Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250  (Прочитано 18265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет всем!
Очередная тема для выбора мотака для эндуро покатушек. Откатал сезон на KLX250, неторопливо задумываюсь о смене мота на что-то более спортивное и легкое через сезон. KLX отличный мот для начинающих для спокойной езды, но не более того. Катаем везде где только можно, 10 % асфальт, остальное грунт, грязь, песок, сопки, лесные тропы, крутые подьемы и спуски.. В общем классическое Сахалинское эндуро, когда за один заезд на пути встречаются почти все возможные препятствия)) Бывают затяжные маршруты по 150-200 км. Так вот, при моем почти нулевом опыте, на затупных местах заипался таскать мот весом 138 кг)) Пару раз поднял и все, сил ехать больше нету, а хочется! Причем со спортом дружу - сноуборд, велик, качалка, и тд и тп.. Еще напрягает торможение двигателем - это после велосипеда видимо. Да и мощности иногда не хватает, но пока для меня это плюс :smile132:

Про себя: сухой вес 72 кг, рост 183.

Про хаску очень мало информации в интернете, особенно про 150. Понятно конечно, что это почти тот же KTM с небольшими изменениями, но все таки разница есть. Почему хочу хаску? По мне более универсальный мотоцикл нежели KTM - бак на 10л, задняя подвеска с прогрессией (хз что это дает на самом деле, только теория), кик и электро стартер, и вес всего лишь 92 килограмма! Но вот в чем вопрос - хватит ли мощности 150 и стоит ли переходить на 2т??? Или лучше смотреть в сторону 4т FE250/350? Они универсальней, надежней да, но вес уже 107 (на 15 кг тяжелее чем 150!), и ,что немаловажно, если утопить 4т то ремонт обойдется не дешево, а Сахалинская природа такова, что вдоль побережья приходиться пересекать вброд десятки речек.  На 250 2т сразу переходить я откровенно очкую, вдруг это слишком мощно для меня. Хочется именно легкости в управлении для отработки правильной техники езды на сложном рельефе плюс возможность толпой катануть по грунтовке пару сотен километров. Работа сцеплением и коробкой думаю не проблема, так даже интереснее..
ТАк вот что выбрать? Хаску 150 или 250 2т или вообще 250/350 4т? Может кто катал на обоих?

 


Оффлайн pashavbg

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ктм ехс 125. 300. husaberg te 125, gas gas ec 300 r Beta rr300r
    Откуда:: выборг
    Имя: : павел
  • Сообщений: 645
  • Рейтинг : +21/-57
  • Пол: Мужской
  • Мотогараж vbg47
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #21 : 11-04-2017, 17:31:57 »
Паш, а ты под заказ работаешь?
Под заказ и работаю в основном ))

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150 или FE250/350 после KLX250
« Ответ #22 : 18-06-2017, 01:17:42 »
Наконец дождался свой байк! Спасибо Паше за это :smile271: С Хускварнами в этом году дефицит полнейший.. Прогнал вокруг гаража пару часов пока что, времени совсем нет с этой работой.. Мот супер! Очень легкий, я его один поднимаю! По мощности - на первый взгляд на низах (по прямой) не уступает клху, на верхах ракета! Что ж там на 300 кубовом страшно представить!  :smile11: Звук, запах, подхват.. Кароче 2т тема. Будем обкатывать и в лес при первой же возможности..





Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #23 : 23-06-2017, 02:57:58 »
Удалось таки выбраться прогнать по лесу. Мот супер, очень легко на нем. В горки влетает без проблем. Там где более тяжелые мотоциклы застревают в грязи, этот проскакивает! Пока не обкатал, крутить еще нельзя.

После затяжного спуска, с которого ехал практически на холостых, мот заглох и отказался заводиться. После извлечения свечи оказалось, что она вся в масле. Пришлось эвакуировать мотоцикл на телеге)) Еще раз проверив мануал обнаружил в нем ошибку в пункте настройки карбюратора (не шарю пока). В старой версии мануала вот так:




А в новой для 2017 года вот так:




Судя по всему, перепутана нумерация болтиков, которыми настраевается холостой ход! Насколько я понимаю, из-за неправильных настроек, сильно богатая смесь не успевает сгореть, масло скапливается в двигателе. Из глушителя тоже довольно сильно херачит масло. Буду все промывать и заново настраивать карб. Соотношение где-то 1/50..1/45 сделал для обкатки (Motorex). Иглы стоят стандартные (высота 0-300, температура 16-24), как раз именно то что нужно..

Кто что думает по этому поводу, влядельцы KTM 2t отзовитесь!))

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #24 : 23-06-2017, 03:08:58 »
Кстати кто какие свечи использует? Какие меньше засирает? У меня стандартная свеча NGK BR9ECMVX - платиновая Оо.. Такие в продаже найти капец как сложно, есть замена BR9ECMIX - иридиевая. И еще BR9ECM - обычная, элестрод не тоненький а стандартый..

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #25 : 23-06-2017, 03:30:25 »
Привет. Свечу бери BR8EG, если вдруг не найдешь ЕG , сгодятся и BR, но дохнуть будут чаще. И это, газуй побольше :)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #26 : 23-06-2017, 03:38:46 »
Да заказал уже иридиевые, BR8EG чем лучше? Она же более "холодная" вроде..

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #27 : 23-06-2017, 03:43:10 »
А крутить после 0.4 моточасов можно будет! :headbang:

Оффлайн Гошарий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TX125 2018, TE250i 2020, CRF150R
    Откуда:: Лен. Область
    Имя: : Георгий
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-16
  • Пол: Мужской
Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #28 : 23-06-2017, 03:44:37 »
Теми лучше, что 8, дольше живет под медленным гонцом. Иридиевые почему-то быстро дохнут у меня, хз почему. Ну и ладно :)

Крутить можно сразу ! Мое такое мнение
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
KTM on Sunday - ATM on Monday

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #29 : 23-06-2017, 03:46:45 »
А ок! Заказал на ЕМЕКСе еще и BR8EG! :smile132:

Оффлайн Яха на Yamaha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: RR300
    Откуда:: Магадан
    Имя: : Яха
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #30 : 01-07-2017, 12:29:33 »
Давай по подробнее рассказывай о эксплуатации и покатухах на 150 ке а то интересно а yas о них нет

 

Мотогон