Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250  (Прочитано 18277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет всем!
Очередная тема для выбора мотака для эндуро покатушек. Откатал сезон на KLX250, неторопливо задумываюсь о смене мота на что-то более спортивное и легкое через сезон. KLX отличный мот для начинающих для спокойной езды, но не более того. Катаем везде где только можно, 10 % асфальт, остальное грунт, грязь, песок, сопки, лесные тропы, крутые подьемы и спуски.. В общем классическое Сахалинское эндуро, когда за один заезд на пути встречаются почти все возможные препятствия)) Бывают затяжные маршруты по 150-200 км. Так вот, при моем почти нулевом опыте, на затупных местах заипался таскать мот весом 138 кг)) Пару раз поднял и все, сил ехать больше нету, а хочется! Причем со спортом дружу - сноуборд, велик, качалка, и тд и тп.. Еще напрягает торможение двигателем - это после велосипеда видимо. Да и мощности иногда не хватает, но пока для меня это плюс :smile132:

Про себя: сухой вес 72 кг, рост 183.

Про хаску очень мало информации в интернете, особенно про 150. Понятно конечно, что это почти тот же KTM с небольшими изменениями, но все таки разница есть. Почему хочу хаску? По мне более универсальный мотоцикл нежели KTM - бак на 10л, задняя подвеска с прогрессией (хз что это дает на самом деле, только теория), кик и электро стартер, и вес всего лишь 92 килограмма! Но вот в чем вопрос - хватит ли мощности 150 и стоит ли переходить на 2т??? Или лучше смотреть в сторону 4т FE250/350? Они универсальней, надежней да, но вес уже 107 (на 15 кг тяжелее чем 150!), и ,что немаловажно, если утопить 4т то ремонт обойдется не дешево, а Сахалинская природа такова, что вдоль побережья приходиться пересекать вброд десятки речек.  На 250 2т сразу переходить я откровенно очкую, вдруг это слишком мощно для меня. Хочется именно легкости в управлении для отработки правильной техники езды на сложном рельефе плюс возможность толпой катануть по грунтовке пару сотен километров. Работа сцеплением и коробкой думаю не проблема, так даже интереснее..
ТАк вот что выбрать? Хаску 150 или 250 2т или вообще 250/350 4т? Может кто катал на обоих?

 


Оффлайн Ben Gun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: снегомотоболотоход
    Откуда:: Москва
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #41 : 07-08-2017, 23:11:41 »
Во,хоть одну тему нашёл на просторах..
Виталий,скажи пожалуйста,а ты где на нём катаешь?
В горы ездишь?
У меня фрирайд 250 2т катаю в геленджике,карелии.
Но устал я от него,точнее от отсутствия тормозов,коротких передач,отсутствия подвески,ну и так по мелочи..
Вот посетила меня мысль махнуть его на 150 XC-W или TE 150
Был до этого EXC F250 4t ну совсем уныло,ещё ранее CZ125 ну тоже.. по полям погонять..
Вот и думаю 150 против 250 задушенных 2т
Есть низы у него или постоянно надо работать сцепой?
Если речки в брод пересекать,жопа? Был у меня (у дочки) хонда 150 4т так та как лужа,так писец.. только перелетать надо.

Оффлайн Ben Gun

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: снегомотоболотоход
    Откуда:: Москва
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #42 : 07-08-2017, 23:15:57 »
6700 EUR
контакты в личку
Буду очень признателен,если кинете контакт.

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #43 : 08-08-2017, 01:58:08 »
Во,хоть одну тему нашёл на просторах..
Виталий,скажи пожалуйста,а ты где на нём катаешь?
В горы ездишь?
У меня фрирайд 250 2т катаю в геленджике,карелии.
Но устал я от него,точнее от отсутствия тормозов,коротких передач,отсутствия подвески,ну и так по мелочи..
Вот посетила меня мысль махнуть его на 150 XC-W или TE 150
Был до этого EXC F250 4t ну совсем уныло,ещё ранее CZ125 ну тоже.. по полям погонять..
Вот и думаю 150 против 250 задушенных 2т
Есть низы у него или постоянно надо работать сцепой?
Если речки в брод пересекать,жопа? Был у меня (у дочки) хонда 150 4т так та как лужа,так писец.. только перелетать надо.


Если тебе на EXC250 4t уныло то думаю можно уже переходить на 250-300 2t - подвески норм и броды не страшны если шланги карба вывести под сидушку через тройнички. 150 по мощности примерно как EXC 250 4т но передачи короткие, он легче гораздо и реакция на газ мне нравится больше. С низами разницы с KLX250 4т я не заметил, но потом прогазовывать нужно чтоб свечу не залило. Я трубки вывел, но еще не пробовал в бродах. Еще крышку фильтра нужно загерметизировать.

Я новичек, стаж 2 года всего нечастых выездов, поэтому мне на 150ке ездить интересно. В горы еще не ездил. У нас на Сахалине по горам народ катает на фрирайдах, KTM/Husk 300, Beta 300.. На 300 в горах легче но жрет больше. Еще 300 инжектор же есть, кушает поменьше но как там все работает хз, и вес как 4т..

Оффлайн Metalis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 150 XC-W
    Имя: : Виталий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #44 : 08-08-2017, 02:23:47 »
Я на 300 не ездил но для меня сейчас это костыли однозначно :smile110:

Оффлайн fu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг : +3/-0
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #45 : 25-08-2017, 21:29:32 »
почем нынче 300ку можно карбовую притащить? 2т без птс

Оффлайн semёn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX 250 f
    Откуда:: краснодарский край
    Имя: : олег
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-0
Re: Husqvarna TE150/KTM 150 XC-W или FE250/350 после KLX250
« Ответ #46 : 27-08-2017, 10:42:27 »
Владел 300 после 125,ничего страшного,низа есть,легче ехать в горах.Но карбюратор заебал просто,чувствительность к погоде и высоте,чего на 125 не было,ДУМАЮ 200 или 250 ехс самое нормально.200 ооооочень редкий.

 

Мотогон