Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TE449: особенности эксплуатации в России..  (Прочитано 7585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 80-й крейсер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR 250
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
   Доброго времени суток!!
Планирую приобрести эту железяку. Продавцы, конечно же, заверяют, что с запчастями и расходниками проблем нет, что надёжней техники так же нет, ну, и в том же духе..
Может кто пользует последние "хаски" 250-449  и раскроет глаза на действительное положение дел с этими моделями в нашей Раше?

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
У меня рост 180см и очень интересует именно удобство езды стоя - мот пока не примерял под себя...
Мне кажется должно больше интересовать - справишься ли ты с мошью этого мотоцикла. Хотя бы сидя. После XR250 это слишком большой переход - на три, четыре ступени вверх. Как бы не обжечься по незнанию. Толковых тренеров в СПб как я понимаю нет раз ты тут спрашиваешь.

Оффлайн 80-й крейсер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR 250
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  Да, тёзка, до всего приходится доходить самому методом проб и ошибок (а это больно к тому же)..Мне и 250-ки под моё "умение" иногда выше крыши. Но это не значит, что, сев на 450 я сразу отверну на всю дыру..
Во-первых, катаю только в одно рыло - это уже ко многому обязывает...
 Во-вторых, иногда заглядываю в паспорт и понимаю, что кости за две недели уже не срастутся, как, скажем, 30 лет тому назад.
 Ну, и, в -третьих, просто хочется узнать что-то новое и более мощное. Привык уж менять через сезон-два и квадры и снежики..
 А тренеров в Питере поищем - было бы время (но и время найдём)..

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
У меня рост 180см и очень интересует именно удобство езды стоя
если руки длинные, то нормально будет. но важнее
справишься ли ты с моЩью этого мотоцикла.
если мозг есть, то норм. у меня один землячок после лифана-200 катает YZ250F первый сезон, а второй аналогично - KX450F. оба друга живы и здоровы, и я в своей "чайницкой" манере по кондровской кроссовой трассе за ними уже не могу долго держаться. правда оба - молодые пацаны.
в любом случае
кости за две недели уже не срастутся, как, скажем, 30 лет тому назад.
и это важнее всего
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
у нас такой мот новый можно купить за 250 с гаком вот о чем я говорил!
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
Какая б Х. ни была прекрасная, яп повременил чтоп на ней сейчас жениться, особенно на баварской 449.
Вот тута, мне кажется люди трезво наливают
http://www.thumpertalk.com/topic/1013154-husqvarna-2014-and-forward-or-life-after-bmw/
Для тех кому лень или поболлту, мое татарское резюме:
Х. ждет блестящее будущее!
Но это будет не та Х.  :smile132:

А так, если их последние дико будут дискаунтить, я подобрал бы что-нить типо те250-310 или wr( с кульком анаболиков впридачу))
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
У меня рост 180см и очень интересует именно удобство езды стоя - мот пока не примерял под себя...
Стоя ездить удобно. Мне понравилось больше, чем на КТМ, с точки зрения эргономики. Мой рост 178см.
Ничего против КТМ не имею, но при личном выборе предпочёл Husqvarna. Он больше мне подходил по эргономике, темпераменту,  предпочтениях в использовании, комплектации и конечно же цене. Вам видимо стоит самому прокатиться на одноклассниках и понять, что ближе. :)

П.С. В 14м году это будет уже КТМ в жёлто-синей обёртке, который можно взять и сейчас под маркой Husaberg FE450.
П.П.С. Дисконты вызваны распродажей складских остатков перед полной заменой модельного ряда.
П.П.П.С. Была-бы у меня лишняя десятка зелени, то прикупил-бы себе ещё один TE449, WR250-300. Больше таких не будет к сожалению. :) :) Разве что Speedbrain 450 Rally или CCM CP450 (но это совсем не то уже).

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Я думаю 310 будут оптимал для любого использования любителем. Сам 499 хапнул просто по тому, что халява была. Ну и Wr 250 мне явно не хватает уже.
Мой рост 1.78 вес 92. Ездить удобно сидя, стоя надо привыкать. Пред идущий хозяин был под 1.94, ему было удобно. А я вот занизил на 1.5 см и тоже неплохо.
Хусаберг посмотрел на соревнованиях... один не завелся перед стартом, а остальные как то невнятно ехали. Да еще отсутствие рычагов прогрессии в задней подвеске на Хусаберге наводит на мысли о тотальной удешевленке производства сего аппарата.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Я уверен, что откровенно плохих мотоциклов в данном сегменте нет. У каждого свои особенности, сильные и слабые стороны. В любом случае стоит подбирать по результатам хотя-бы небольшого тест-драйва самостоятельно. К чему душа ляжет, то и брать.
Советы - не панацея, а всего лишь повод к размышлению. Удачи в выборе!

П.С. ТЕ310R по мотору хватит практически любому, но в долговременной перспективе моторесурс его поменьше, чем у 449/511. Это чистый эндуро. После 100кмч он не так интересен как 449/511 (если это необходимо). Я лично очень люблю катать по грейдерам и приятно ощущать приличную тягу на 5...6 передачах, вне зависимости от скорости.

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Согласен плохих нет. Для большинства любителей разница в бренде скорее субьективна, нежели обоснована на реально непредвзятой оценке.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн 80-й крейсер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR 250
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Я уверен, что откровенно плохих мотоциклов в данном сегменте нет. У каждого свои особенности, сильные и слабые стороны. В любом случае стоит подбирать по результатам хотя-бы небольшого тест-драйва самостоятельно. К чему душа ляжет, то и брать.
Советы - не панацея, а всего лишь повод к размышлению. Удачи в выборе!

П.С. ТЕ310R по мотору хватит практически любому, но в долговременной перспективе моторесурс его поменьше, чем у 449/511. Это чистый эндуро. После 100кмч он не так интересен как 449/511 (если это необходимо). Я лично очень люблю катать по грейдерам и приятно ощущать приличную тягу на 5...6 передачах, вне зависимости от скорости.
У меня тоже хватает длинных грейдеров, да ещё приличные связки по асфальту. Конечно, на них иногда не хватает 250-го мотора. А порой просто хочется катнуть в соседнюю область - изведать новые земли и дороги. Но, содержать второй тур-эндуро пока не по карману..

 

Мотогон