Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Husqvarna TE449: особенности эксплуатации в России..  (Прочитано 7592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 80-й крейсер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR 250
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
   Доброго времени суток!!
Планирую приобрести эту железяку. Продавцы, конечно же, заверяют, что с запчастями и расходниками проблем нет, что надёжней техники так же нет, ну, и в том же духе..
Может кто пользует последние "хаски" 250-449  и раскроет глаза на действительное положение дел с этими моделями в нашей Раше?

 


Оффлайн woody

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: пианина450F))
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 688
  • Рейтинг : +11/-1
  • Пол: Мужской
Да еще отсутствие рычагов прогрессии в задней подвеске на Хусаберге наводит на мысли о тотальной удешевленке производства сего аппарата.
Серега, ща тя оранжевые закидают банановыми шкурками))

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
У меня тоже хватает длинных грейдеров, да ещё приличные связки по асфальту. Конечно, на них иногда не хватает 250-го мотора. А порой просто хочется катнуть в соседнюю область - изведать новые земли и дороги. Но, содержать второй тур-эндуро пока не по карману..
Асфальт быстро сожрёт шины, устанавливаемые штатно (Michelin Enduro Competition MS и Enduro Competition IIIe). В этом случае понадобится какой-нибудь дуал-спорт вариант, типа Motoz Tractionator

Оффлайн 80-й крейсер

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda XR 250
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  Да, ещё треть сезона прошла, а я уже из-за этих асфальтов почти укатал комплект грязевых. И ездить на них стрёмно по дорогам с твёрдым покрытием. Надо в этом сезоне попробовать что-нибудь поуниверсальнее с их плюсами и минусами..

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Серега, ща тя оранжевые закидают банановыми шкурками))
А нас рать.
Кстати лично я не верю желтым и зеленым. Зеленых неоднократно видел ломаных ГРМ и КПП, а к желтизне как то негатив есть особо не обоснованный, но есть.
А вот что решить амотризатором вопрос прогрессии, верится слабо. Это достижимо пневматикой, но намного большим давлением чем есть в амортизаторе.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон