Здравствуйте,а почему после WR250F хотите CRF250X?Они ведь одного класса и примерно одинаковы.Или CRF чем то лучше?
WR-F и CRF-X похожи, только если WR-F свежая на аллюминии. И то, только похожи, но это разные мотики. А со стальным разница вообще очень большая. Другая эргонимика, другая характеристика движка. Если упрощенно, то WR сделан, ИМХО, для высоких гонцов, едущих всегда в полную дыру. CRF-X по эргономике лучше для среднего роста, центр тяжести в другом месте. Движок чуть хуже едет в полный газ, но очень гибкий низ и удобная середина, что для нас, чайников в эндуро то, что надо. Друг, владелец люминёвой WR250F, сказал про CRF - "чо-то она более прикладистая, на ВР пиз..ишь в полный газ, борешься, адреналин из ушей, а на ЦРФ просто едешь, особо не газуя, все спокойно, а реальная скорость выше получается." А мне лично, WR просто неудобен по эргономике, сидишь , как на заборе за штакетину зацепился. Кстати на Хаске точно так же. Пересаживаюсь на CRF250X, и все удобно. А еще удобнее на EXC, тот вообще фанбайк. Очень приятное впечатление оставил KTM SX-F 350 новый, но он совсем другой.