Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Интересная статья про масло, если было то звиняйте  (Прочитано 16229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

 


Оффлайн CRUSHER

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 450 EXC
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг : +0/-0
замена через 8000, не более.
ни хера себе ты от туда после 8000 т интересно чо сливаеш-гудрон!
я меняю 500 -600км, это примерно 3 прохвата и оно уже грязное

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
По поводу масла,пацаны!
Когда-то при Советской власти я работал на автобазе Красной Армии.У меня был водитель На ВАЗ2103,который прошел 470 000
км без капиталки!!!!В мотор лился только АС-8(халява),его в ЗИЛ 130 лили.
НО!!Масло менялось каждую тысячу километров
Вот так вот про масло.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
А если через 15 тысяч масло менять,то хоть КастроЛ,хоть что лей!! Через 100 т.км кокс молотком не отобьешь.Я на это насмотрелся вдоволь за 10 лет работы в сервисах)Механиком,мастером,тех .директором)!!!
Раз распредвал на МЕрине(лился Мобил через 15 т.км) за три сеанса(по 30 минут) ультразвука не отмыли,зубилом скалывали кокс.

Оффлайн serega turist

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YBR125
    Откуда:: М.О.
  • Сообщений: 559
  • Рейтинг : +14/-1
  • Пол: Мужской
машина на кастроле 260тыс.км,мот (не первый)на кастроле, тож без проблем

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
А если через 15 тысяч масло менять,то хоть КастроЛ,хоть что лей!! Через 100 т.км кокс молотком не отобьешь.Я на это насмотрелся вдоволь за 10 лет работы в сервисах)Механиком,мастером,тех .директором)!!!
Раз распредвал на МЕрине(лился Мобил через 15 т.км) за три сеанса(по 30 минут) ультразвука не отмыли,зубилом скалывали кокс.

На Мобиле езжу 23-й год, как появилась Формула 1, только на нём, в магазинах "у дороги" ни когда не покупаю, беру только у дилера Мобила, последние годы в 20 литровых упаковках, (в семье 5 машин, из них 4-е используются каждый день). 15-ти тысячный регламент использую тоже  лет 12-15, хотя прекрасно понимаю, что последние годы Московский трафик стал столь напряжённым, что лучше менять масла тысяч через 10-12. В общем то на автомобилях которые сами считают регламент, исходя из количества моточасов, оборотов коленвала, количества сожжённого топлива, пробега и прочих параметров характеризующих режимы эксплуатации, индикатор о необходимости замены масла, при умеренном стиле езды по Москве, обычно загорается примерно при таких пробегах, естественно, если "тапку топтать сильно" то масло менять придётся раньше, только не нужно забывать, что этот интервал рассчитан на масла "среднего" качества. 
За все эти годы езды на Мобиле, а проехал я далеко за миллион, ни на одном моторе не пришлось менять детали поршневой, и головку цилиндров и линию коленвала ни разу не вскрывали. Конечно чудес не бывает и на пробегах от 200 до 300 тыс. приходилось менять некоторые сальники и  прокладки. При этом даже с "потеющими" сальниками, расход масла ни когда не превышал "от верхней метки до нижней метки" за 15 тыс. пробега.  Если кто-то думает что я езжу исключительно на новых гарантийных машинах, то это не так, предыдущую машину я продал при пробеге 470 тыс. (на ней менялись исключительно ремни и один раз сальники, при этом "долива" масла при 15-ти тысячном регламенте ей не требовалось). Машина на которой я езжу сейчас, тоже уже на "третьем круге" и пока "полёт нормальный"...

P.S. Все эти годы я ездил исключительно на автомобилях Хонда (не сочтите за рекламу)

P.P.S. Специально для dada vova, я в этом бизнесе тоже "не новичок" третий десяток лет как он меня кормит, и должности были разные, и та, что у Вас последняя в списке, мне тоже хорошо знакома, занимал её больше 10 лет...
Конечно и мне приходилось видеть в моторах и "битум и асфальт", были и такие которые с "асфальтом" внутри продолжали неплохо работать, но как правило это результат использования откровенно поддельных масел купленных "на обочине"...

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
поддельных масел купленных "на обочине".
С этим тоже спорить бесполезно,по-этому в тот момент.когда не было возможности налить масло из бочки.заливал масла мало используемые народом,например TOTAL,меньше вероятности подделки.

Оффлайн Rex

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KSR-II
    Откуда:: Moscow DC
  • Сообщений: 323
  • Рейтинг : +12/-117
  • Пол: Мужской
На Мобиле езжу 23-й год, как появилась Формула 1,
Формула 1 появилась 61 год назад, а не 23 ;)
Мне похрен, что вы обо мне думаете: я о вас вообще не думаю.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Формула 1 появилась 61 год назад, а не 23

Я имел в виду появилась в России по "приемлемым" ценам...
А до этого я ездил на Мобил Супер, из 200 килограммовых бочек...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
TOTAL,меньше вероятности подделки.

Много лет назад я спросил у одного очень уважаемого в мире ремонта моторов человека, что делать если приспичит покупать масло в "тьме тараканьей", он сказал: " Бери масло расфасованное в жестяные банки, эту тару технически трудно и экономически невыгодно подделывать..."

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
расфасованное в жестяные банки
получается масло ZIC довольно редко подделывать должны,я в свою легковую и Спринтер лью Мобил,пробовал раз кастрол,так он на 3 тысячах уже черный был

 

Мотогон