А если через 15 тысяч масло менять,то хоть КастроЛ,хоть что лей!! Через 100 т.км кокс молотком не отобьешь.Я на это насмотрелся вдоволь за 10 лет работы в сервисах)Механиком,мастером,тех .директором)!!!
Раз распредвал на МЕрине(лился Мобил через 15 т.км) за три сеанса(по 30 минут) ультразвука не отмыли,зубилом скалывали кокс.
На Мобиле езжу 23-й год, как появилась Формула 1, только на нём, в магазинах "у дороги" ни когда не покупаю, беру только у дилера Мобила, последние годы в 20 литровых упаковках, (в семье 5 машин, из них 4-е используются каждый день). 15-ти тысячный регламент использую тоже лет 12-15, хотя прекрасно понимаю, что последние годы Московский трафик стал столь напряжённым, что лучше менять масла тысяч через 10-12. В общем то на автомобилях которые сами считают регламент, исходя из количества моточасов, оборотов коленвала, количества сожжённого топлива, пробега и прочих параметров характеризующих режимы эксплуатации, индикатор о необходимости замены масла, при умеренном стиле езды по Москве, обычно загорается примерно при таких пробегах, естественно, если "тапку топтать сильно" то масло менять придётся раньше, только не нужно забывать, что этот интервал рассчитан на масла "среднего" качества.
За все эти годы езды на Мобиле, а проехал я далеко за миллион, ни на одном моторе не пришлось менять детали поршневой, и головку цилиндров и линию коленвала ни разу не вскрывали. Конечно чудес не бывает и на пробегах от 200 до 300 тыс. приходилось менять некоторые сальники и прокладки. При этом даже с "потеющими" сальниками, расход масла ни когда не превышал "от верхней метки до нижней метки" за 15 тыс. пробега. Если кто-то думает что я езжу исключительно на новых гарантийных машинах, то это не так, предыдущую машину я продал при пробеге 470 тыс. (на ней менялись исключительно ремни и один раз сальники, при этом "долива" масла при 15-ти тысячном регламенте ей не требовалось). Машина на которой я езжу сейчас, тоже уже на "третьем круге" и пока "полёт нормальный"...
P.S. Все эти годы я ездил исключительно на автомобилях Хонда (не сочтите за рекламу)
P.P.S. Специально для dada vova, я в этом бизнесе тоже "не новичок" третий десяток лет как он меня кормит, и должности были разные, и та, что у Вас последняя в списке, мне тоже хорошо знакома, занимал её больше 10 лет...
Конечно и мне приходилось видеть в моторах и "битум и асфальт", были и такие которые с "асфальтом" внутри продолжали неплохо работать, но как правило это результат использования откровенно поддельных масел купленных "на обочине"...