Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ископаемый тяжёлый эндуро с электростартёром: где брать и почём?  (Прочитано 7878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
привет,мотогоны! с наступившим!!! :wav:
для удобства распишу тему по пунктам:
1. 39 лет
2. опыт езды с 1998 года,какое-то время провёл в мотокрссовом клубе у Твёрдого,по мере возможностей приобщался к внедорожной культуре....
3. езжу по улицам на литровых дукати(вплоть до турбо).
4. бюджет крайне ограничен,ибо не олигарх(я гайки кручу,вообще-то).
5. состояние допускается любое в пределах разумного: к примеру,головешки после пожара или разнесённый на куски шатуном картер не годятся :smile114:
6. экзотические варианты приветствуются.
7. предназначение мотоцикла--переделка для асфальтовой езды по улицам и динамичная уличная езда :smile142: :smile175:
8. критерии оценки--наиболее высокая максималка/наиболее длинная 6 передача,наличие стартёра и ПТС-а.
9. годы выпуска--любые.
10. пригодность для лесных поездок не имеет значения.
11. штудирую авто.ру регулярно,но что-то подходяще попадается либо когда нет денег,либо очень
далеко от москвы (нижневартовск,новороссийск,владивосток...)
12. европейские марки предпочтительны,но возможны и азиаты.
13. недавно знакомый продал валявшийся тыщщу лет в гараже уставший,но почти комплектный эндуристый хусаберг 96 года за 60 тыр--он просто не знал,что мне такой нужен :smile13: --может,у кого есть на примете подобные варианты?
 
понятно,что большинство нормальных кроссменов просто поржёт над темой и пойдёт дальше отмечать овогодние праздники... а у остальных какие мысли?

 


Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Два раза перечитал исходные данные и чёт не вкурю-по итогу ведь как понял всёравно мотарда мутить хочешь,а значит к эндуро-подвескам колёса на 17 мутить и значит ..короче не вяжется в голове Тестатретта и древняя эндуро-рама с древними эндуро-подвесками,ведь такой роскошный мотор с родной(998й или от МостраS4?) рамой это уже отличная основа.Вилку от кроссача.если по году старую то и в 10ку можно уложиться.Литьё так понимаю тебе вообще не вопрос вкорячить чёб на дорогую спицовку не раззоряться.Ну правда с декоративной частью..тут возни много канешь.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Два раза перечитал исходные данные и чёт не вкурю-по итогу ведь как понял всёравно мотарда мутить хочешь,а значит к эндуро-подвескам колёса на 17 мутить и значит ..короче не вяжется в голове Тестатретта и древняя эндуро-рама с древними эндуро-подвесками,ведь такой роскошный мотор с родной(998й или от МостраS4?) рамой это уже отличная основа.Вилку от кроссача.если по году старую то и в 10ку можно уложиться.Литьё так понимаю тебе вообще не вопрос вкорячить чёб на дорогую спицовку не раззоряться.Ну правда с декоративной частью..тут возни много канешь.
не совсем ты верно понял.
дукасовский тестастретта (или дуалспарк на низе тестастретта) можно впихнуть малой кровью в раму каджива гран каньён(кстати,очень жёсткую и крепкую раму)ибо в родне у неё как раз дукатьевский мотор десмодуе900. то есть случайное совпадение,ибо на кадживу никак не рассчитывал.
родные же рамы,что сбк,что монстра на мой взгляд не годятся из-за не тех углов наклона рулевых колонок и не тех расположений этих самых рулевых колонок.мотоцикл дукати на высоких подвесках выходит очень тяжёлым и крайне неповоротливым,а переваривать раму--так уж проще с нуля её изваять вокруг мотора...
есть у дукати и своё изделие--Hypermotard называется. стоит как чугунный мост,весит так же,выглядит как бред наркомана,хотя едет довольно сносно.

в любую другую ходовую я не стану пихать дукатьевский мотор,ибо оно того не стоит: проще слегка форсануть (ну или дунуть!) родной мотор,стоящий в родной же раме. какой? да любой: сузуки ДР800биг один, Ямаха ХТ600,хонда доминатор и так далее...
вопрос был где брать такую основу, и--если вдруг будет выбор--какую из них лучше взять для подобных переделок.
в остальном ты прав абсолютно,подвески от кроссачей на ебее стоят очень скромно,колёса маркезини от тех же дукати и так найдутся,декорации? да перестань,комплект пластика ачербис супермото и какая-нибудь сидушка--тоже не проблема...


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Терь дошло)А насёт Гиппера..кхе-оченна он мне по-душе внешне)),но воздушник визуально не нравится совсем в первую очередь из-за перед цилиндра с горизонтальным оребрением.А вообще представляю как если б совершенному (по дизайну)998му фары от Паньяле замутить-был бы ещё щедевральнее.Я се на ТЛку вилку c траверсами и высокими клипонами(к траверсе крепятся) с Брембой от S4 адаптировал и крыло от 748й.996й аморт готовится заменить капризный "ротор".Ну и мечтается именно от 916-996 консоль вкорячить) и именно на ТЛку.

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
Терь дошло)А насёт Гиппера..кхе-оченна он мне по-душе внешне)),но воздушник визуально не нравится совсем в первую очередь из-за перед цилиндра с горизонтальным оребрением.А вообще представляю как если б совершенному (по дизайну)998му фары от Паньяле замутить-был бы ещё щедевральнее.Я се на ТЛку вилку c траверсами и высокими клипонами(к траверсе крепятся) с Брембой от S4 адаптировал и крыло от 748й.996й аморт готовится заменить капризный "ротор".Ну и мечтается именно от 916-996 консоль вкорячить) и именно на ТЛку.
у тебя тлс...хороший вертолёт... вилку с траверсами лучшеб от 996 и взял бы с тормозами... она реально лучше. я себе на турбо монстра как раз от 996 спс вилку пихаю.с чугунными торм. дисками и 8-поршневыми тормозами...
амм может,лучше покороче? я насколько помню--там довольно короткая пружина...
маятник--можно подумать... сразу в сборе с колесом его надо и с хабом/тормозами/звездой...
слушай,а чем не нравится ротор? от демпферовроторных все прутся,а от амма плюются... он течёт иль не работает чтоль?

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
если вдруг будет выбор--какую из них лучше взять для подобных переделок.
поищи супертенере старый ... его можно очень хорошо и недорого форсировать (от TRX850 и TDM много чего подходит) .. и на него куча тюнинга продается...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
поищи супертенере старый ... его можно очень хорошо и недорого форсировать (от TRX850 и TDM много чего подходит) .. и на него куча тюнинга продается...
думал уже,но вообще не вижу их. вот просто вообще никаких. раз в год проскакивают какие-то варианты,но дорогие очень.
по теме--ты прав во всём,но есть один нюанс--масса мотоцикла. надо подумать,что оттуда можно выбросить... как-то ездил на ТДМ850--мот откровенное г@вно,тяжёлое и варёное,но рулился довольно точно--итальянские корни ощущаются

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
как-то ездил на ТДМ850--мот откровенное г@вно,тяжёлое и варёное,но рулился довольно точно--итальянские корни ощущаются
супертенере лучше в этом плане.. TDM никогда не нравился... их поэтому и не продают - слишком они хорошие)) я б и себе бы взял в хорошем состоянии, если б нашел...

тем более если у тебя руки из прального места и ест доступ к хорошим подвескам и другим запам - как основа он мне кажется лучший..
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Oberon

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: маленькая пианина и турбодукати
    Откуда:: msc
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг : +7/-5
супертенере лучше в этом плане.. TDM никогда не нравился... их поэтому и не продают - слишком они хорошие)) я б и себе бы взял в хорошем состоянии, если б нашел...

тем более если у тебя руки из прального места и ест доступ к хорошим подвескам и другим запам - как основа он мне кажется лучший..
поглядел его повнимательней.широкий он внизу... и громадный... надо живьём разнюхать.но,сдаётся мне,вряд ли его можно сравнить с итальянцами...

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
вилку с траверсами лучшеб от 996 и взял бы с тормозами... она реально лучше. я себе на турбо монстра как раз от 996 спс вилку пихаю.с чугунными торм. дисками и 8-поршневыми тормозами...
амм может,лучше покороче? я насколько помню--там довольно короткая пружина...
маятник--можно подумать... сразу в сборе с колесом его надо и с хабом/тормозами/звездой...
слушай,а чем не нравится ротор? от демпферовроторных все прутся,а от амма плюются... он течёт иль не работает чтоль?
У 996го траверсы неописуемо красивые,но клипоны от S4 добавляют"юзер френдли"),а ходовые качества 996й вилки при гражданском использовании вряд ли оценю.Задний амморт хотелось бы с пружиной приспособить из-за нареканий именно ТЛS версии(чёт там тупит и верхнее крепление отрывает) и хочется чёб задний горшек видно было(справа его красная пружина закрывает в раме),а так конструкция более "естественная"что ли и если б довели до ума,то за ними бесспорно было бы будущее(а может и вернутся ещё).

 

Мотогон