Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: эксплуатация husqvarna wr 250  (Прочитано 81944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
эксплуатация husqvarna wr 250
« : 22-08-2013, 06:06:51 »
Уважаемые, ситуация такая  - купил новый мот 12 года, но к нему кроме второго резонатора вообще ничего в комплекте не дали.
А поскольку в нашей таежной глуши о хускварне ваще редко кто знает, поделитесь мудростью (или мануалом) как обкатывать, в какой пропорции масла мешать, куда смотреть, как газить :)
пысы или инфа, которая есть в соседней ветке про обкатку КТМ сюда на 100 % применима и незачем темы-клоны создавать?

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #41 : 30-08-2013, 16:43:08 »
у меня в наличии ,но часто заканчиваются, крылья по 1200-1300р.,черные пластиковые накладки на радиаторы по 300р....где то так.
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #42 : 30-08-2013, 17:12:47 »
у меня в наличии ,но часто заканчиваются, крылья по 1200-1300р.,черные пластиковые накладки на радиаторы по 300р....где то так.
Халява! Слава молодец. :)

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #43 : 30-08-2013, 18:34:11 »
у меня в наличии ,но часто заканчиваются, крылья по 1200-1300р.,черные пластиковые накладки на радиаторы по 300р....где то так.
Халява! Слава молодец. :)
Я подумал что нолик пропустил,получается что нет?!....благотворительность?

Оффлайн Дядя Коля

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 2Т KTM
    Откуда:: "Синие Журавли", Зеленоград
  • Сообщений: 150
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #44 : 30-08-2013, 22:41:13 »
да она и с новья как то хрен пойми как расположена. Мот на ней настолько наклоненным получается, что с карба бензин льется. И это на почти полностью опущенной подвеске.

Привет. Она нормально расположена, и сама вверх подскакивает, когда мот поднимаешь. А стоит мом с большим уклоном- потому что подножка вперёд выгнулась. Она из легированной стали сделана и очень тонкостенная трубочка. Согнул- ищи новую, а эта скоро совсем отломится, поправишь-отломишь. Заказывай новую алюминиевую, эта покрепче, и на подножке больше не "кикуй". А обкатка 1-2 часа. Масло в коробке меняй, и в путь. Я кастроловский Декстрон-3 синтетику заливаю, оно более стабильный индекс вязкости при разных температурах имеет. А с рекомендованным маслом сцепление внятно не работает, и нейтраль ловится только на средней прогретости двигателя и коробки. Потом разжижается, и нейтраль не поймаешь. Антифриз доливать стандарта G-11, тормозуха DOT-4 или  5.1. Масло в перьях поменяй, подвеска заметно улучшится.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #45 : 30-08-2013, 22:48:24 »
чета какой-то кабZдец, а не мотоцикл... теперь понятно почему их никто не покупает...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #46 : 24-09-2013, 17:57:17 »
Спасибо Славяну за каркас фильтра, Дяде Коле за полную раскладку по раздушке - теперь мопед ЗАВОДИЦА! и ехал он и до этого :)
Но тут возник вопрос по поводу защиты брюха - сегодня обнаружил след от удара хрен знает чего на месте стыка крышки зажигания и картера, аж сссцуко крышку погнуло :(
Кто чем защищает???

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #47 : 07-11-2013, 07:19:18 »
В ожидании зимы куплен б/у пластик для тренировок, заменен анфриз, вместо которого из мота какая то муть серо-зелено-коричневого цвета вылилась.
Глядя на качество залитых техжидкостей появилось желание масло в вилке тоже поменять.
Подскажите, Отцы, можно это без полной разборки вилки сделать?
и чего лить на зиму? стандартную вязкость?

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
    • http://mxparts.ru/
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #48 : 07-11-2013, 07:55:27 »
Подскажите, Отцы, можно это без полной разборки вилки сделать?
да там и разбирать то оссобо нечего)) лучше промой перед заливкой нового масла
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #49 : 07-11-2013, 11:30:08 »
че, просто открутил верхние крышки и слил?

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #50 : 22-12-2013, 08:30:21 »
оказывается таки да ))) открутил - слил - залил.
стало на много лучше, пробоев меньше.

Тут еще вопросец появился: после начала зимних заездов без шипов многократно увеличилось количество падений. Измял весь резонатор. Он оказывается такой жиденький.
Посмотрел защиту на ебее - около 6 рублей получается с доставкой. При этом новый ФМФ - около 8.
Естесственно возникает дилема нафиг надо родной так дорого защищать, если можно чуть больше потратить и тюнинговый купить. Вот только знать бы еще будет ли он сильнее сопротивляться замятиям?

 

Мотогон