Раз вы вышли на связь, расскажите в чем причина данного инцидента. Как наказаны виновные, как собираетесь разрешать ситуацию? Ведь сор из избы уже вынесен...
Отправлено с моего SM-T705 через Tapatalk
на связи постоянно)
Причина инцидента -ошибка тех персонала из-за очень длительного гарантийного ремонта нескольких мотоциклов. При стабильной работе завода-поставщика-все было бы ровно. Но, увы, существует человеческий фактор и отсутствие на тот момент необходимого персонала. Это не оправдание,а признание прошлых ошибок.
Про то,Как и кого наказали-это наше лично дело.
Но,уверяю, при таких вот комментариях выше- "порка" была знатной.
По ситуации:
При поступлении к нам претензии, мы взяли паузу в неделю для уточнения всех юр. аспектов для положительного для клиента разрешения данной ситуации. После чего предоставили ответ о своей готовности сразу же принять обратно "косячный" мотоцикл и вернуть деньги в полном размере на месте.
Но, к сожалению, мотоцикл к нам не привезли.