Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: эксплуатация husqvarna wr 250  (Прочитано 81952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timm

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Xt660, YFZ450
    Откуда:: Кемерово
  • Сообщений: 69
  • Рейтинг : +0/-0
эксплуатация husqvarna wr 250
« : 22-08-2013, 06:06:51 »
Уважаемые, ситуация такая  - купил новый мот 12 года, но к нему кроме второго резонатора вообще ничего в комплекте не дали.
А поскольку в нашей таежной глуши о хускварне ваще редко кто знает, поделитесь мудростью (или мануалом) как обкатывать, в какой пропорции масла мешать, куда смотреть, как газить :)
пысы или инфа, которая есть в соседней ветке про обкатку КТМ сюда на 100 % применима и незачем темы-клоны создавать?

 


Оффлайн fedorovmotor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Великий Новгород
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #231 : 14-12-2015, 22:48:02 »
Начну.
 Новый 2т мотоцикл продается с "зажатыми" по топливу (бедными) настройками карбюратора что бы уложиться в евро эко нормы по выхлопу, сертифицироваться и продаться. Естественно с такими настройками он совсем не едет. Исключение - новые хоть 2, хоть 4т мотоциклы из Америки - очевидно там для спорт техники все таки делают какие то поблажки.
 Далее в мануале прописана процедура настройки в соответствии с местным климатом и поведением мотоцикла и как я понимаю приложен регулировочный комплект из разных жиклеров игл и заслонок. Читать было забавно  - в конце даже была фраза - что то типа "если нет опыта, то наберетесь"
 Кто то из предыдущих механиков ответственно установил настроечные единицы в соответствии с мануальной таблицей учитывающей высоту над уровнем моря и температуру воздуха но этого оказалось недостаточно - все равно ГЛУБОКИЙ БЕДНЫЙ ПРОВАЛ СНИЗУ. Например жиклер хх с магазина 17,5 , по мануалу для нашего климата 40, а из моего опыта адекватный "самый низ" появился с 50 го жиклера при условии полностью поднятой 250 й иглы!! Главный жиклер заменили со стокового 380 го на мануальный 420 й , но характерная для 2т  "холодная строка безопасности выше средних" не появилась даже после установки мной максимального 440 го главного жиклера из заводского кита. И справедливости ради добавлю что по мануалу настройки карбюратора 250 и 300 отличаются минимально/формально.   
 Двигаться дальше в сторону "богаты" во всем диапазоне почему то не стали, а как раз это то что и было нужно и совершили самую главную ошибку, которую мог допустить любой, даже опытный механик не знакомый со спецификой этой 2т Хускварны.   
 Об этом в продолжении.   
     
Ремонт 2Т.  89116022848

Оффлайн fedorovmotor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Великий Новгород
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #232 : 16-12-2015, 20:56:47 »
Не интересно?
Ремонт 2Т.  89116022848

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #233 : 16-12-2015, 21:21:49 »
Не интересно?
Интересно, но пока ничего нового не открылось. Написанное выше относится ко всем задушенным с завода мотоциклам, либо неправильно настроенным владельцами впоследствии.

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #234 : 16-12-2015, 21:24:28 »
Интересно, но не верится что в заводском мануале заложена такая "бомба". По кр. мере владельцы 2T KTM ездят с  жиклерами из книжки и все норм.
Над мотиком поиздевались изначально, вероятно в этом и причина - изменился объем, а карб остался от 300.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #235 : 16-12-2015, 21:37:27 »
Ничего удивительного. Это ведь стрит-легал эндуро (WR). Чтобы его можно было продавать во всяких ойропах, нужно укладываться в евронормы по выхлопу и прочие ограничения. Все движки в итоге задушены и обеднены до неприличия. Тот, кто понимает немного в моторах - настроит всё правильно самстоятельно, а кто не понимает или не хочет понимать, тот огребает по полной. "Гражданские" настройки ктмов такие же корявые.
Мне лично хотелось-бы услышать не частности (какой жиклёр, игла на сколько поднята и т.д), т.к. это важно только для владельца именно этого ВРа, а общий анализ ошибок, их последствий и как результат - проведённых работах по ремонту и устранению. Этого достаточно для читателей. Будущий же покупатель может вникнуть и в частности, если пожелает.

П.С. Также стоит помнить, что в те времена Х. принадлежала БМВ, практикующей определённую дилерскую политику поддержки (Владельцу нехрен лезть и крутить, непозволительно. По всем вопросам только к дилеру с денежкой! Вся информация и доступ закрыты) Например в мой ЭБУ с каким-нибудь простым ТюнЭКУ не залезешь, только через Сервис Тул с залоченным доступом к картам, софту, железу. Такова была политика владельца. Потому нечему и удивляться! У меня есть сервисное оборудование, могу шить и диагностировать, а что делать простым владельцам где-нибуть вдалеке от дилера???? Это было важнейшей ошибкой продвижения на рынок. Результаты - налицо! В этом отношении КТМ более демократичен, как и японцы. Если есть руки и голова, то владелец может делать с мотом всё, что пожелает. Карбюраторщикам времён Кадживы проще.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #236 : 16-12-2015, 22:32:46 »
Подерживаю интересно повествование в красках в обьёме анализ Сексуальные пожеелания в адрес производителя или дилеера прозрение чувство радости от победы Норман если ЭБУ пускает со шнура то это пол беды на блоки На машинке шил так там вобще надо ПЗУ с мозгов выдирать и через многодырчатую плату общаться так ещё и буржуям  засылать чтобы перековеркали за деньги
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн fedorovmotor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Великий Новгород
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #237 : 17-12-2015, 00:42:26 »
 alistair, карбы и их настройки у 250 и 300 почти одинаковы, а у американской версии совсем одинаковы. А то что мануальные настройки не соответствуют необходимым фактическим не удивительно особенно после определения настоящей причины разрушения ЦПГ.   
 Сергей - это не задушка в обычном понимании, когда под эко бедноту подгоняется электроника со всевозможными заруливаниями опережения и пропусками искры где надо, чем сохраняется ровный но дохлый диапазон, а установка дозировок необходимых для попадания в эко но при этом что бы поднять обороты хотя бы до средних даже без нагрузки нужна ловкость руки газа.
 Оргебли по полной прежние механики когда не стали "богатиться" дальше  а решили поискать низ еще где нибудь и вполне логично нашли регулировку выхлопной заслонки. А здесь - о ужас - в нижнем положении диапазона регулировки заслонка достает до поршня - такое было бы невозможно на другой брендовой 2т технике - за свою многолетнюю практику не встречал! Везде была защита от "дурака" в форме/геометрии заслонки и/или ее привода. 
Ну и прикрыли высоту выхлопного окна для достижения результата максимально, поимев касание заслонкой поршня. Сразу оговорюсь - сам на эти грабли мог бы наступить, если бы отбросил старый цилиндр в сторону и принялся инсталлировать новый не глядя. 
 Ну и третью серию сразу опубликую.
 До центробежного открытия заслонки до средних оборотов поршень без особой нагрузки на цпг дубасил по этой самой заслонке и медленно но верно разрушался. И тут на фоне "бедноты" и описанных механических проблем из за касания поршень/заслонка кто то ввернул подходящую NGK шестерку вместо положенной восьмерки - дальше калильное/детонация/ прогар со стороны выхлопа/вылезшие через прогар кольца, зацепившиеся за выхл окно и заслонку и клин цпг с повреждением никасиля. 
 Вот и вся история без 23 страниц обсуждения. Поверьте изучил очень внимательно, поимел интереснейшую практику и уверен что только создатели = заводская команда могли предвидеть и не допустить такие проблемы именно этой WR 250 2012, которая почему то пошла в серию, хотя полностью изучить мануал и я терпения не набрался...
 По ремонту спрашивайте, если мот интересен - подробно отвечу.   
 
 
Ремонт 2Т.  89116022848

Оффлайн alistair

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM Freeride 250R'15
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг : +0/-0
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #238 : 17-12-2015, 06:19:00 »
Ничего удивительного. Это ведь стрит-легал эндуро (WR). Чтобы его можно было продавать во всяких ойропах, нужно укладываться в евронормы по выхлопу и прочие ограничения. Все движки в итоге задушены и обеднены до неприличия. Тот, кто понимает немного в моторах - настроит всё правильно самстоятельно, а кто не понимает или не хочет понимать, тот огребает по полной. "Гражданские" настройки ктмов такие же корявые.

Я в курсе, фрирайд 250R тоже стрит-легал идет с завода. Но в мануале прописаны нормальные настройки, и я не слышал чтобы у кого-то были с ними проблемы. Насколько я знаю у EXC также.

П.С. Также стоит помнить, что в те времена Х. принадлежала БМВ, практикующей определённую дилерскую политику поддержки (Владельцу нехрен лезть и крутить, непозволительно. По всем вопросам только к дилеру с денежкой! Вся информация и доступ закрыты) Например в мой ЭБУ с каким-нибудь простым ТюнЭКУ не залезешь, только через Сервис Тул с залоченным доступом к картам, софту, железу. Такова была политика владельца. Потому нечему и удивляться! У меня есть сервисное оборудование, могу шить и диагностировать, а что делать простым владельцам где-нибуть вдалеке от дилера???? Это было важнейшей ошибкой продвижения на рынок. Результаты - налицо! В этом отношении КТМ более демократичен, как и японцы. Если есть руки и голова, то владелец может делать с мотом всё, что пожелает. Карбюраторщикам времён Кадживы проще.
Соо

БМВ может и плохиши, но прописать такой косяк в официальном мануале... хз короче.

Оффлайн Normann

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Husqvarna TE449, CR125
    Откуда:: Валдай, Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг : +20/-2
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #239 : 17-12-2015, 07:34:29 »
fedorovmotor, Сергей, вот это уже намного познавательнее! Спасибо. В итоге, кроме регулировок, новый цилиндр+поршень трудятся на мото? После клина шатун и колено не пострадали?
БМВ может и плохиши, но прописать такой косяк в официальном мануале... хз короче
Мотор-то старый, каджива, если и были какие-то изменения в последние годы, то незначительные и в основном косметические. Думаю и мануал,не сильно парясь, передирали со старых годов. В мануалах опечаток не мало бывает, а в 4Т Х. периода БМВ вообще нет никаких указаний по раздушке, переключению в рейсинговый режим и пр. "улучшениям". Вот и думайте, что этим хотел сказать производитель.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: эксплуатация husqvarna wr 250
« Ответ #240 : 17-12-2015, 14:18:43 »
Очень интересное описание Спасибо Никогда не мог подумать что бы завод такой косяк способен допустить по вваливанию заслонки в горшок На новом так же можно накрутить или на старом просто механики собирали из разных запчастей и с помощью напильника что так выперло в горшок
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон