Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуро/мотард для сильных духом и коротких ногами  (Прочитано 20895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Здравствуйте, товарищи!

Зовут меня Иван, родился и обретаюсь в гэ Москве, лет мне столько же, сколько прошло прошло с даты посадки на Красной площади Матиаса Руста.

По мотоопыту - есть, но не сильно большой. В области кросса/эндуро - незначительное количество покатушек на crf450r/yz450f под Москвой, в области трека - такое же незначительное количество покатушек на R6 (ну и моем Монстре) в Фирсановке/Лидере.

По кручению гаек - опыт есть, но тоже незначительный, правда имеет место большое желание этот опыт и дальше расширять.

И уж больно мне нравится "вот это вот все". Первоначально была идея вдобавок к городскому моту купить кроссач + спорт (по указанному выше разделению), но боюсь что 4 мота в гараж точно не влезут, и геморроя с перевозкой всего этого на треки и обслуживанием я не выдержу...

В связи с этим вдруг пришло осознание, что (благо к спортивным рекордам пока не стремлюсь) можно сочетать лучшее из двух миров: взять эндуро повеселее и полегче (чтобы можно было "катать по кроссовым трассам в кроссовом стиле") и добавить к нему мотардовые колеса. Перед началом сезона обувать их, затягивать подвеску и проводить другие работы по-мелочи и по городу своим ходом (отсюда - требование к наличию ПТС) кататься в ту же Фирсановку. Перед окончанием сезона (или если вдруг сильно приспичит) прикатывать на кроссовую трассу с хранением, перелезать в "эндуро"-сетап (можно с шипованной резиной) и оставлять мотоцикл на осень/зиму.

Насколько в целом такой подход реален? Читал тут похожие вопросы, заканчивается это все часто киданием говен )

Теперь конкретнее о технике. Выбор был бы широк, если б не мой рост в 170 см. Если на кроссовой трассе на это можно болт положить, то в городе я с высотой сидушки 960+ буду чистым клованом. Отсюда, как мне показалось, один вариант - KTM 525 (или 450) EXC года до 2007 - у него высота седла в стоке 925 мм, потом все идут 960+. 525 или 450 потому, что для города меньше будет имхо сурово (хотя чисто для поездок по городу его не планирую использовать, только для перемещения до трека, по кр мере пока). Вот и хотел понять, адекватный это выбор для такой ситуации или не особо, и если адекватный, то где мне этот КТМ ловить - в Японии нечасто встречается, тут предложений тоже немного относительно. По бюджету с колесами и прочим думал, что в 250-300 килорублей уложусь.

Ну и звиняйте за многабукаф, хотел бы короче, да что-то никак ;)
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Привет!

По городу на мотардовых колесах будешь ведь ездить - они занижают ощутимо. У меня - 174 см и КТМ450SXF'08. На мотардовых нет дискомфорта.
Токмо на кроссовой трассе эндурный мот растрясешь в хлам.  Все поначалу хотят мот двойного (тройного) назначения, но потом полный гараж мотов. Начинай, а там сам посмотришь.
O N S

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Спасибо, начинать действительно с чего-то надо )

Про мотардовые колеса понимаю - они как минимум (19'' - 17'')*2.54 = 5.08 см по высоте снимут, но даже 910 (960 - 50) мм будет многовато, на дорожниках комфортная высота - максимум 830, думаю разницу в 8 см даже более длинноходная и мягкая подвеска мотарда не компенсирует все равно...

А насчет растрясу - дык я думал народ и на эндурах прыгает, если не особо высоко/далеко, мне до 30м прыжков еще учиться и учиться, наверное, не один мот на пути к этому сменить придется.
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
500 я думаю по лесу заипесся таскать

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Дык он максимум кило на 10 тяжелее 250ки (сухой вес в районе 114 кг), а меньше 500 (450) будет для СМ не очень гуд, как мне кажется. Брать 250-300 двухтактник для СМ тоже не прокатит...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
не один раз вспомнишь эти 10 кг

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Согласен, но альтернативы "палехче" вроде нет.

Я может дурь скажу, но нет варианта кроссач омологировать для ДОП? Мне все рюшки нужны только для того, чтоб можно было спокойно до трека доехать по городу (а с учетом новых злых правил без ПТС и номеров я далеко не уеду). Соответственно и плясал от эндуро (фонарь и прочая в комплекте сразу). А так идеалом был бы кроссач пониже с электростартером (опять-таки, из-за роста, уж больно тяжело балансируя на стоячем моте кик пинать, а стоя ногой на земле я до него не дотягиваюсь) с ПТС, с возможностью накинуть мотардовые колеса.
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Здравствуйте, мне  чертисколько лет и у меня никогда не будет даже 160 см роста))))) но скажу по секрету- 90%  всех поднимаемых тем о высоте высокого мотоцикла из-за неумения ездить. И знаете, с некоторых пор, даже не завидую тем у кого хотя бы 165см роста
вот вам наглядная картинка- левая ступня стоит полностью на земле, далее всё видно. Мот такой же как рядом стоящий серый. подвеска не резалась. седло -заводское занижение на 2 см. Для меня это легкий турист с весом в 150 кг.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Есть такое дело, но кмк существует и определенный предел ) например, на 690 SMC с его 925мм я (как кажется) смогу катать в городе, а вот на чем-то с высотой 960+ - сильно сомнительно, при таком раскладе вторая нога на сиденье уже согнута в колене в лучшем случае )

И еще, если не секрет, как при росте меньше 160см обходиться с киком? Может есть хитрая техника какая? Я со своими 170 до него просто не дотягиваюсь (нога лежит коленом на седле). А если пытаться заводить, не сидя на моте, а стоя рядом с ним на стороне кика - нога на такую высоту в мотоботе не поднимается...

Насколько я видел статистику, средний рост кроссменов-профессионалов в том же FIM навскидку около 172 см. Но там под людей все-таки технику переделывают - режут седло и опускают подрамник (как минимум, под Кармайкла это делали в свое время), ну и по городу они все-таки не катаются )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
одна самая крутая техника-волшебная кнопочка. Другая- волшебная кочка для левой ноги, и третья...ну как то так- на балансе (пока мот падает его кикнуть и уехать, или опять поймать левой ногой и кикнуть еще, не шутка), для города - однозначно кнопочка, в общем,  ищите себе площадку для обучения, желательно с тренером
 

 

Мотогон