Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуро/мотард для сильных духом и коротких ногами  (Прочитано 20896 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Здравствуйте, товарищи!

Зовут меня Иван, родился и обретаюсь в гэ Москве, лет мне столько же, сколько прошло прошло с даты посадки на Красной площади Матиаса Руста.

По мотоопыту - есть, но не сильно большой. В области кросса/эндуро - незначительное количество покатушек на crf450r/yz450f под Москвой, в области трека - такое же незначительное количество покатушек на R6 (ну и моем Монстре) в Фирсановке/Лидере.

По кручению гаек - опыт есть, но тоже незначительный, правда имеет место большое желание этот опыт и дальше расширять.

И уж больно мне нравится "вот это вот все". Первоначально была идея вдобавок к городскому моту купить кроссач + спорт (по указанному выше разделению), но боюсь что 4 мота в гараж точно не влезут, и геморроя с перевозкой всего этого на треки и обслуживанием я не выдержу...

В связи с этим вдруг пришло осознание, что (благо к спортивным рекордам пока не стремлюсь) можно сочетать лучшее из двух миров: взять эндуро повеселее и полегче (чтобы можно было "катать по кроссовым трассам в кроссовом стиле") и добавить к нему мотардовые колеса. Перед началом сезона обувать их, затягивать подвеску и проводить другие работы по-мелочи и по городу своим ходом (отсюда - требование к наличию ПТС) кататься в ту же Фирсановку. Перед окончанием сезона (или если вдруг сильно приспичит) прикатывать на кроссовую трассу с хранением, перелезать в "эндуро"-сетап (можно с шипованной резиной) и оставлять мотоцикл на осень/зиму.

Насколько в целом такой подход реален? Читал тут похожие вопросы, заканчивается это все часто киданием говен )

Теперь конкретнее о технике. Выбор был бы широк, если б не мой рост в 170 см. Если на кроссовой трассе на это можно болт положить, то в городе я с высотой сидушки 960+ буду чистым клованом. Отсюда, как мне показалось, один вариант - KTM 525 (или 450) EXC года до 2007 - у него высота седла в стоке 925 мм, потом все идут 960+. 525 или 450 потому, что для города меньше будет имхо сурово (хотя чисто для поездок по городу его не планирую использовать, только для перемещения до трека, по кр мере пока). Вот и хотел понять, адекватный это выбор для такой ситуации или не особо, и если адекватный, то где мне этот КТМ ловить - в Японии нечасто встречается, тут предложений тоже немного относительно. По бюджету с колесами и прочим думал, что в 250-300 килорублей уложусь.

Ну и звиняйте за многабукаф, хотел бы короче, да что-то никак ;)
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
менее 450-ки в городе делать нехрена.А далее,на что взгляд ляжет и кошелек позволит.

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
EXC на птс-это чуть не единственный сейчас вариант, если новым брать и быть уверенным что будешь кататься.
Но потребует сразу  тыс 70-80 на перевоплощение только по железу, не считая перестройку гидравлики. Но почти половина чуть отобьется продажей замененного, если фартанет))
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
EXC на птс-это чуть не единственный сейчас вариант, если новым брать и быть уверенным что будешь кататься.
Но потребует сразу  тыс 70-80 на перевоплощение только по железу, не считая перестройку гидравлики. Но почти половина чуть отобьется продажей замененного, если фартанет))
так он хочет сохранить родные эндурячьи тормоза
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн GranFunk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: NжЮ-5
    Откуда:: Малаховка
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг : +2/-0
так он хочет сохранить родные эндурячьи тормоза
Пусть не продает их тогда ))
Только я не представляю, как он будет тогда на асфальте себя чувствовать с эндурной вилкой и оффсетом траверс, это после дукаса.. Точнее, я представляяяяю))
Меняю хрущ в Мск на бунгало в Крыму

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Не-не, тормоза (передние) скорее всего поменяю, есть же вроде сеты, позволяющие быстро перекидывать суппорта под 320 передний диск. Вилку я думал можно просто зажимать в момент постановки эндурных колес, без замены самих пружин на более жесткие.

Или какой вариант будет наиболее правильным/компромиссным для того, чтобы в обоих форматах катать?

И я наверное на поверхности смотрю, но по-минимуму (Sportsman) мне казалось там только колеса поменять с передним тормозом, вилку настроить, мб выхлоп поменять, вроде и все по большому счету. Сцепление менять на проскальзывающее смысла пока наверное нет...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
под 320 передний диск
320-й это супермотный? Если да, то привет ему быстро придет в эндуро
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Дык у меня будет два комплекта колес: один эндурный 21/17 (стоковый), другой мотардовый - диски 17/17, соотв. со сликовой/полусликовой резиной и 320мм ротором на переднем колесе.
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
320мм ротором на переднем колес
что такое диск ротором? если есть  ротор, то есть и статор;))

 если он мотардный, то в эндуро он загнется
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Да у меня дурацкая привычка некоторые вещи английскими аналогами называть, вот и вместо тормозного диска - ротор, одно и то же )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Я вообще собирал второй тормозной контур .
один эндурный,второй -см.
Меняется -4 винта(2-суппорт,2 -ГТЦ с руля)

 

Мотогон