Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуро/мотард для сильных духом и коротких ногами  (Прочитано 20911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Здравствуйте, товарищи!

Зовут меня Иван, родился и обретаюсь в гэ Москве, лет мне столько же, сколько прошло прошло с даты посадки на Красной площади Матиаса Руста.

По мотоопыту - есть, но не сильно большой. В области кросса/эндуро - незначительное количество покатушек на crf450r/yz450f под Москвой, в области трека - такое же незначительное количество покатушек на R6 (ну и моем Монстре) в Фирсановке/Лидере.

По кручению гаек - опыт есть, но тоже незначительный, правда имеет место большое желание этот опыт и дальше расширять.

И уж больно мне нравится "вот это вот все". Первоначально была идея вдобавок к городскому моту купить кроссач + спорт (по указанному выше разделению), но боюсь что 4 мота в гараж точно не влезут, и геморроя с перевозкой всего этого на треки и обслуживанием я не выдержу...

В связи с этим вдруг пришло осознание, что (благо к спортивным рекордам пока не стремлюсь) можно сочетать лучшее из двух миров: взять эндуро повеселее и полегче (чтобы можно было "катать по кроссовым трассам в кроссовом стиле") и добавить к нему мотардовые колеса. Перед началом сезона обувать их, затягивать подвеску и проводить другие работы по-мелочи и по городу своим ходом (отсюда - требование к наличию ПТС) кататься в ту же Фирсановку. Перед окончанием сезона (или если вдруг сильно приспичит) прикатывать на кроссовую трассу с хранением, перелезать в "эндуро"-сетап (можно с шипованной резиной) и оставлять мотоцикл на осень/зиму.

Насколько в целом такой подход реален? Читал тут похожие вопросы, заканчивается это все часто киданием говен )

Теперь конкретнее о технике. Выбор был бы широк, если б не мой рост в 170 см. Если на кроссовой трассе на это можно болт положить, то в городе я с высотой сидушки 960+ буду чистым клованом. Отсюда, как мне показалось, один вариант - KTM 525 (или 450) EXC года до 2007 - у него высота седла в стоке 925 мм, потом все идут 960+. 525 или 450 потому, что для города меньше будет имхо сурово (хотя чисто для поездок по городу его не планирую использовать, только для перемещения до трека, по кр мере пока). Вот и хотел понять, адекватный это выбор для такой ситуации или не особо, и если адекватный, то где мне этот КТМ ловить - в Японии нечасто встречается, тут предложений тоже немного относительно. По бюджету с колесами и прочим думал, что в 250-300 килорублей уложусь.

Ну и звиняйте за многабукаф, хотел бы короче, да что-то никак ;)
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Ну вот на балансе я его обычно и завожу, и после 5 минут таких упражнений (если мот плохо заводится) мне уже не до покатушек становится, выматывает ппц )

Из серии баек: мне один инструктор говорил, что занижение подвески сантиметров на 5 (передней - по траверсам, задней - путем установки короткой "косточки") - дело обычное, встречается сплошь и рядом и вообще ни на что особо не влияет. Вот я как-то сомневаюсь насчет "не влияет"... Я так понимаю, это совсем крайняя мера?
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
172 см ростом.Выше не был.Сейчас наверно чуть усох(возраст немного,пятки стер)
Каиал WR400-426,dr650,xr250-400,TTr250,Хаску610,сейчас Форсаж(CRF450X)
кроме сузы все с киком.ничего не занижал
Все моты были и 21-18 и 17-17
Никаких проблем.Есть боковая подставка,на всяк случай
Не надо комплексовать!!!Учитесь ездить ,СЭР

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Не надо комплексовать!!!Учитесь ездить ,СЭР
+я (165 см)
drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Ну по поводу поездок вне города я и не комплексую - уж как-нибудь да запрыгнуть на мот я смогу ) Волнует только город, неужто на каждом светофоре спрыгивать влево задницей и ногу класть на седло? А первую тоже в прыжке включать при первом старте? )

Я не ерничаю, просто мне кажется, все говорят в первую очередь о трассе...

Вообще, без конкретной практики базар с моей стороны, наверное, пустой. Если мне умные люди скажут, что и на высоком кроссаче с 17 колесами с моим ростом реально по городу ездить, если уметь, то я не буду голову ломать этим 2007 годом КТМ'а, а возьму более свежий (и высокий) и буду учиться. А если это и правда из области фантастики или только в режиме "объезжаем светофоры по газону и переходам", то буду искать подходящие варианты.

Ну и если уж на высоту пофиг, то открываются и другие варианты - тот же WR450...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн Gros48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 250, ktm 350 excf, 250 excf, много питов, квадров для проката
    Откуда:: Липецк
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Какой раз про рост и все те же 170 см! Прально дамы говорят надо учиться ездить, читать рельеф (дорогу) и все будет хорошо. Сам 170, передвигаюсь по дороге до трассы порой, единственно что сделал поставил стоковое за ни жене ое седло и все, да мот excf 350.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Согласен, пронубил, тем по поводу роста и правда немало, но я создавал свою не с вопросом роста в качестве основного (так, чисто в качестве доп инфо указал), а как-то дискуссия со временем именно в это русло вышла )

Вопрос первоначальный был в большей степени про EXC 525 и возможные альтернативы.
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Херня все ЭТО-ВАш рост.
Читайте дорогу,учитесь ездить.
Мой сын 168,только город ездит на ВСЕМ!!!
Зарой свой комплекс,заведи любовницу с ростом не менее 189 см и все будет ОК

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Лол, дядь, комплексов нет, были бы - я б в сторону Fat Bob или Triumph Rocket III смотрел, а не кросса/эндуро (без задней мысли по отношению к крузерам сказано) ))
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Да что ты тогда на своем росте зациклился??
Нет никаких преград при наличие желания!!!
И рост тут ни при чем.

170-совершенно нормальный рост для ЛЮБОГО мотоцикла для езды по городу.
При наличие водительского удостоверения кат.В

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Да я и не зациклился, тему развили, а я поддержал, ну и решил закрыть вопрос для себя раз и навсегда заодно ;)

По конкретному моту кто-нибудь что-нибудь скажет?
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 

Мотогон