Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Эндуро/мотард для сильных духом и коротких ногами  (Прочитано 20917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Здравствуйте, товарищи!

Зовут меня Иван, родился и обретаюсь в гэ Москве, лет мне столько же, сколько прошло прошло с даты посадки на Красной площади Матиаса Руста.

По мотоопыту - есть, но не сильно большой. В области кросса/эндуро - незначительное количество покатушек на crf450r/yz450f под Москвой, в области трека - такое же незначительное количество покатушек на R6 (ну и моем Монстре) в Фирсановке/Лидере.

По кручению гаек - опыт есть, но тоже незначительный, правда имеет место большое желание этот опыт и дальше расширять.

И уж больно мне нравится "вот это вот все". Первоначально была идея вдобавок к городскому моту купить кроссач + спорт (по указанному выше разделению), но боюсь что 4 мота в гараж точно не влезут, и геморроя с перевозкой всего этого на треки и обслуживанием я не выдержу...

В связи с этим вдруг пришло осознание, что (благо к спортивным рекордам пока не стремлюсь) можно сочетать лучшее из двух миров: взять эндуро повеселее и полегче (чтобы можно было "катать по кроссовым трассам в кроссовом стиле") и добавить к нему мотардовые колеса. Перед началом сезона обувать их, затягивать подвеску и проводить другие работы по-мелочи и по городу своим ходом (отсюда - требование к наличию ПТС) кататься в ту же Фирсановку. Перед окончанием сезона (или если вдруг сильно приспичит) прикатывать на кроссовую трассу с хранением, перелезать в "эндуро"-сетап (можно с шипованной резиной) и оставлять мотоцикл на осень/зиму.

Насколько в целом такой подход реален? Читал тут похожие вопросы, заканчивается это все часто киданием говен )

Теперь конкретнее о технике. Выбор был бы широк, если б не мой рост в 170 см. Если на кроссовой трассе на это можно болт положить, то в городе я с высотой сидушки 960+ буду чистым клованом. Отсюда, как мне показалось, один вариант - KTM 525 (или 450) EXC года до 2007 - у него высота седла в стоке 925 мм, потом все идут 960+. 525 или 450 потому, что для города меньше будет имхо сурово (хотя чисто для поездок по городу его не планирую использовать, только для перемещения до трека, по кр мере пока). Вот и хотел понять, адекватный это выбор для такой ситуации или не особо, и если адекватный, то где мне этот КТМ ловить - в Японии нечасто встречается, тут предложений тоже немного относительно. По бюджету с колесами и прочим думал, что в 250-300 килорублей уложусь.

Ну и звиняйте за многабукаф, хотел бы короче, да что-то никак ;)
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
690)) или цр500) как спасенье))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Я тут подзабросил немного тему до поры до времени, решил вернуться - подновить порядка ради.

Во-первых, понял за это время, что "полез со свиным рылом в калашный ряд" со своим вопросом "кросс/эндуро/мотард фсеводном" да еще и на Мотогон, а не на джебел-клуб, притом что гонщег из меня (по кр мере пока) как из говна пуля ) звиняйте, и спасибо что не шибко укатали, добрые люди!  :smile13:

Собссно по теме - по означенным выше причинам решил не пороть горячку и "тихо спуститься с горы" ;) не буду выеживаться кэтээмами и прочими вээрэфами, куплю DRZ-400 SM с комплектом эндурных колес и буду понемногу познавать, что такое мотард в городе (ну и если повезет - на треке) и трейл-покатушки вокруг дачи, а там увидим, попрет меня или нет. Ну и главное, параллельно запишусь все-таки на регулярные занятия на мотокросс, а не от случая к случаю. Глядишь через год будет ясно, чего мне от жизни надо, KX450, 690 SM или вообще питбайка хватит )
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Ну и главное, параллельно запишусь все-таки на регулярные занятия на мотокросс, а не от случая к случаю.

Поверь, это ОЧЕНЬ правильно. Я бы вообще мото права не выдавал без МХ минимума.
O N S

Оффлайн angrybot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +1/-1
Можно от себя добавить? У меня такое ощущение что автор немного привирает. У меня рост 169, ну почти 170 там. Так вот купил в этом году себе KTM 450 EXC 6ти дневку взамен старому хусабергу, там вот высота по седлу у него 970. даже в обычной обучи с плоской подошвой достаю обеими носочками до земли без всяких переделок, а этого достаточно для покатушек и по природе и по городу, и ничего ты смешным не выглядишь со стороны, все только завидуют видя тебя на таком мотоцикле в форме. Конечно еще зависит от длины ног, у кого то они длиннее у кого то короче, но тем не менее разница везде минимальна. если делать как большинство и не пытатся двумя ногами о землю опиратся то одна нога спокойно на подножке стоит а вторая уверенным таким передком стопы что очень удобно получается. Вот так вот. Поэтому все решаемо, на крайний случай мот можно занизить копукая оригинальный кит для этого, 2-3см спокойно уйдут, можно сидение еще более впуклое сделать, на крайняк родное вскрыть слой поролона срезать и зашить обратно, ну это уже для совсем низких. А и еще, катался один раз на Хусаберге Фе390 10" года, дак там высота 985 и тоже разницы с 970 не заметил. Хотя ноги вроде не длинные. ::estonia

Оффлайн angrybot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +1/-1
Еще есть достаточно кроссменов и эндуро гонщиков с ростом даже ниже 170 и у многих из них мотоцитклы без переделок то есть стоковые с высотой от 940 до 980, как то ездят ведь?

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Ого, какую тему оживили ) Ноги у меня реально короткие, даже для моего роста. Но в итоге катаюсь на CRF250R и пох ))
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

Оффлайн angrybot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +1/-1
да решил вот прошлогоднюю тему оживить, люди асе таки интересуются, вот и решил инфой поделится.

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
У нас немцы проезжали- кругосветчики, мы провожали их туда - сюда. Так вот один из них реально небольшого роста- я думаю 158- на КтМ 990Адв - на каждом перекрестке ("Роте фарбе") спрыгивал и стоял, держал его рядом. Потом стартовал и с разбегу запрыгивал. Я просто шляп столько не имею, чтоб снять их все в знак уважения к мужеству  и позитиву этого человека.
Great to see Bobby on the box

Оффлайн ZlobniyYoughurt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R '07, Kwak ZX6R, Duc Streetfighter S
    Откуда:: Москва
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Gearhead
Бодрый малый, иначе и не скажешь )

Как обычно, главное - желание...
Go with the Flow - Дукати Ракинг детектед

 

Мотогон