Адназначна, нада брать кроссовый мот. Оно и эндуриться на нём хорошо. Фарку всегда повесишь, если так уж нужно. Канистры на передний и задний щитки. На буржуйских сайтах рекомендуют из под масла 4л. Заливать удобно.
И попрыгать можно. А то приезжают мужики на эндурах на кроссовые трассы - жалко и их и моты.
А если кроссач брать ...то 250 буит меня везти и не пробивать подвеску? или тока 450 под 115 кг? Чета насчет 450 кроссача таки опасаюсь...Я и тему то начал про RMZ 450 потому как он по описаниям не такой ебанутый как YZ450 ...
Вот про YZ450
“Двигатель объемом 449 см3 выдает 60 л.с. при 9000 об/мин. Крутящий момент равен 52,9 Нм, его пик момента приходится на 6500 об/мин. Двигатель сагрегатирован с четырехступенчатой коробкой передач. Характер реализации мощности у YZ450F можно назвать взрывным."
А вот про RMZ 450
"RM-Z450, при массе всего 120 килограммов, приводится в движение 499-кубовым одноцилиндровым двигателем. В Suzuki заявляют, что с новой системой EFI мотоцикл имеет лучшую динамику с низов и на средних оборотах двигателя, по-сравнению с его карбюраторными собратьями.
тот мотоцикл обладает серьезной мощностью, обусловленной ходом поршня, и высоким крутящим моментом, начиная уже с самых низких оборотов. И двигатель мягко увеличивает тягу. Ты чувствуешь мощную энергетику, а не вибрации от увеличивающихся оборотов двигателя, и ты можешь уверенно выходить из поворотов на очень низких оборотах. Мощность нарастает настолько мягко, что во всех диапазонах распределения нет ни единого резкого всплеска. "
В лесу мне нах не нада взрывную мощь 450...Поетому и хотелось услышать ответы людей реально знающих о чем они говорят...На YZ250 катал понравилось ...но прыгать не прыгал...поетому вапроц пробьет при невысоких прыгах 250 по 115 кг веса ?