А с чего вы взяли, что 450 всегда тяжелее, чем 250?
Если верить буржуям -
KLX450 весит 126 кг, а
KLX250 - аж 138кг, и это притом, что у первого бак даже чуть поболее: 8л против 7,7л.
Кстати, да - я сам в ахуе, что 250 может весить почти как туристический. Наверное, их теперь в китае делают из китайского железа, потому что не может рама нормального японского моцика так весить...
Насчет эндуро - мозг не парь себе, бери то, что понравилось из
250сс 4Т эндуро, если не будет тянуть - просто звезды поменяешь и все.
Я вообще
свою каву наобум купил - и вполне угадал, очень доволен. Особенно после синей TT-R :)
Хотя уже смотрю в сторону KLX450 или WR450, хотя бы просто взять на время, попробовать погонять. Но это всегда так - хочется большего.
А насчет кросса, да еще и 2Т - ну и зачем он тебе в лесу?
Ну ладно, морду с фарами еще можно присобачить (да и то не факт, мож на генераторе не будет выхода на свет), но это мотоцикл не для леса, не для езды на низких оборотах. Ты будешь заставлять работать движок в режиме, под который он не заточен. Свечку убьешь, сцепление попалишь - оно тебе надо?
И потом - знаешь, как удобно, застряв в болоте, не дергать ногой кик где-то там в хлюпающей жиже, а просто нажать кнопочку и поехать? :)
Да, и насчет веса - я свою каву вытаскиваю достаточно легко. И даже поднимаю. Хотя, конечно, хотелось бы полегче. Но для решения этой проблемы есть только два способа - или моц менять или заняться штангой, наконец-таки. Решил штангой)
В лесу
один не катайся. Это уже не раз проверено - упал в ручеек, моц ногу придавил, на дне жижа - сам хрен выберешься. Так и потонешь на глубине 20см. Или еще какая неприятность произойти может. В общем, не советую этого делать категорически. Если все-таки один - катайся хотя бы там, где народ шарахается.
ЗЫ. Caps Lock рулит? :)