За N количество денех (бюджет был в районе 110 тр) решил приобрести себе аппарат.Поскольку являюсь приверженцем КТМ, решил не изменять в традициях и приобрел SX 125. В объявлении и со слов продавца значился год 2004. Ну а я, еще не разобравшись толком в отличиях этой модели, повелся.
Продавец был чайником, какой либо достоверной информации от него добиться не смог. Разве что менялся карб и до него провели замену поршня (он прошел около 20 часов)
В итоге, после проверки (в просторах интернета) по ВИН номеру VBKMXM200YM1163** рама должна быть от SX 520 2000 года...
Номер движка 0-503*06722* пробить пока не могу, не знаю где.
Парт номер башки от 2002 года- 50330005300R
Пластик стоит 1998-2003
Имею ряд вопросов к знатокам:
1. Где можно достоверно пробить ВИН?
2. Где можно пробить номер пихла? (уже помогли решить вопрос, на деле оказался SXS 125 2000)
3. Что значит литера R в парт номере головы?
4. Насколько совместимы рамы от 125 и 520?
5. Какая частота обслуживания амморта, пока не потечет? И как лучше поступить в случае моем случае, сразу отдавать на переборку?
Еще пару избитых вопросов (времени не хватает перелапатить весь форум, уж извиняйте):
1. Какой бенз предпочтительней? 98?
2. Масло в коробку. Вроде как необходимо подбирать масло способное работать в условиях 2Т? Приобрел Мотыль transoil exp 10-40, сойдет?
Прошу сильно не пинать, ибо не у кого больше спросить. Мотик взял, что бы опробовать дисциплину кросс, хард-эндуро :)
ПС: фоток нет, сейчас стоит в разобранном виде