Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как быть  (Прочитано 1886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
как быть
« : 08-07-2012, 22:22:23 »
други всем привет. извините начну из далека. в семь лет отец привел в секцию сам он меня тренировал . в 14 пересел на 250 в 18 мне был выдан чз500 .катал недолго мож год. после. 9 лет на моте ни сидел вообще. сидел в другом месте.в 2008 году раскопал свой чз500 через пол года поменял свой старенький фиат на рм250 99года ее хватило на сезон я так и не научился ей управлять продал ее и чз денег было 120000т взял ямаху 450 .в два раза поехал быстрей на сузе даже не всегда в 10ку попадал а в этом на яме проехал 4 гонки одно 4. два 5 и 6 е  выматывает она меня просто ужас один раз был передоз с газом итог перелом ноги пенсионеры говорят что с моими данными 170 рост 60 вес 32года 250 4т будет в самый раз. я сам не разу не ездил на 250 4т как вы считаете есть ли смысл менять мопед. и если да то хочу сузу как раз тут продают одну за130 как они в целом?
костра и песен

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: как быть
« Ответ #1 : 09-07-2012, 00:21:44 »
на 250 если ручку поворачивать и передачки щелкать то от 450 точно не отстанешь. рулится она гораздо легче. и прыгать на ней легче. но коробки "автомат" уже не будет) с твоим весом 250 тебе за глаза.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: как быть
« Ответ #2 : 09-07-2012, 00:22:00 »
ну и ресурс поменьше соответственно
Больше газу меньше кочек!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: как быть
« Ответ #3 : 09-07-2012, 00:52:48 »
250 4т отлично, но лучше бы взять новый или почти новый.

Оффлайн s2dent

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: yz 250f
    Откуда:: Йошкар-ОЛА
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • так-то я добрый
Re: как быть
« Ответ #4 : 09-07-2012, 13:13:02 »
спасибо за советы . на неделе один знакомый даст катнуть на каве 250 4т инжектор думаю все ясно станет
костра и песен

Оффлайн слав

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: пока нищеброд
    Откуда:: Сыктывкар,Эжва
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • люблю летать-низэнько так,двоих уже налетал
Re: как быть
« Ответ #5 : 11-07-2012, 00:58:23 »
а вообще ты уже "пенснер"в этом деле,так что 450 и не виёбивайся

 

Мотогон