Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как купить не "дрова"?  (Прочитано 19375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Как купить не "дрова"?
« : 25-11-2015, 10:38:55 »
Приветствую!
Пред история: При смене места жительства, понял, что эндурить мне стало уж очень проблемно, и лучшим вариантом считаю податься мне в мотокросс...

Отсюда вопрос: возможно ли в пределах 300 т.руб (+\- 50т.р.) купить живой кроссовый мото 4т 250-450сс, который как минимум пару сезонов любительской езды не потребует серьезных финансовых вложений? На новый мото денег нет.
Интернет в основном пестрит объявлениями с пробегами 100 м\ч и выше с подписью в ОТС, без вложений и т.д. и т.п... С пробегом меньше 100 м\ч или ценник конский, или пахнет поподаловом.

Мой опыт общения: катал я как то на "самом надежном" кроссаче YamahaYZ450F 2012 c пробегом 100м/ч из под любителя (брал его он новым), поршень уже был заменен, подшипники прогрессии и ступичные уже умерли, хозяин говорит что с клапанами проблема и т.д. и т.п. что нужно его скидывать т.к. это уже "дрова"...
Другой мой знакомый на Каве 450 при пробеге 100м/ч тоже говорит что мот у него тоже уже "дрова", хочет новый.
Знаю любителя на Каве 250, эксплуатация только прогулки по лесу - взрыв двигателя на 55 м/ч, вложения свыше 100 т.р. (брал мото новым). 
Еще заметил тенденцию 1-2 сезона, мото скидывают и покупают новый...
Так можно ли в 300 т.р. купить не "дрова", или это за гранью фантастики?

 

 


Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #21 : 25-11-2015, 16:13:37 »
есть у меня экспонат которому 10 лет, с номером 148.. я бы привалил его за три соточки.
как раз это примерно его клиент...)
Это намек на меня?

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #22 : 25-11-2015, 16:19:57 »
намек чего именно?

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #23 : 25-11-2015, 16:24:45 »
есть у меня экспонат которому 10 лет, с номером 148.. я бы привалил его за три соточки.
как раз это примерно его клиент...)
намек чего именно?
Типа я подходящий клиент 10и летнего мото за три соточки... Или я не правильно понял?
Просто я с чисто кроссовыми мотами плотно не сталкивался, и хотел узнать у опытных - 100 часов это мот живой или уже нет. Заметил тенденцию - мотоциклу год/два 100 часов и его продают...

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #24 : 25-11-2015, 16:28:05 »
правильно! ты же хотел хороший?)
есть хороший! перетряхнешь его не много, и ехать будешь точно так же как на 2016 года

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #25 : 26-11-2015, 03:39:11 »
При покупке Б\у исходи из того что берёш ровную раму  маятник колёса не уквадраченые  виллка не утёрта и  картера не вареные  и обвес не    убитый Всё осттальное является расходником с разной степеньюю уёбаности но на котором вполне успешноо можно катать если не метиш в чампиёны и постепено менять саммые ответственые цацки а не пласмасу и наклейки  И если планнируеш беспощадно лупить 2 сезона не вымазыввая руки можно и новьё  потушить легко Прально советовали или с под разачарованого  за недораха с хороошим механиком смотреть или дрова под востановление (выйдет дораха)  Только нее бери того механна который не расмотрел плюющую турбину в машине  и бурлящую охлаждайку в расширителе Лучше обратись за денежку к тому кто
яб те мотоцикл даже хороший не продал
Скорей всего значительно поможет сэкономить при осмотре илли уберегёт от напомаженых погремушек
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #26 : 26-11-2015, 06:18:12 »
Обходи стороной те кроссовые мотоциклы, у которых в описании написано - ездил любитель за хлебом, в гонках не участвовал. Тем более если это "дачный" эндуро мотоцикл.
На таком мотике полюбому никогда или очень редко меняли масло в подвеске, и из обслуживания максимум меняли масло и иногда мыли фильтр.
На 100 часах, если мотик обслуживали как надо, максимум что потребуется менять это цепь\поршень\клапана, и то совсем не факт, тем более на 450. Такие мотики бывают у взрослых дядек или у спортсменов - и те и другие как правило на обслуживании не экономят.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #27 : 26-11-2015, 07:45:32 »
Тенденция по продаже на 100 часах очень простая. 100 часов для большинства 4т мотов это большое то, замена клапанов, цепи грм и так далее. Если делать в сервисе оно выходит под сотку. Вот люди и прикидывают, что проще сменить мот на новый при не такой уж большой доплате. Ну а тебе в лучшем случае достанется, нормальный мот, который просто требует то, если ездил чайник, может и без то 50-80 часов проездит, но потом можно и попасть. Хороший обслуженный мот никакой нормальный человек продавать не будет, на нём же ездить можно :) так что верно говорят, лучше брать подешевле с известными недостатками и самому приводить в порядок

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #28 : 26-11-2015, 08:31:15 »
J
Если делать в сервисе оно выходит под сотку
хренасе у вас цены в Мск

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #29 : 26-11-2015, 15:34:10 »
Посчитай просто цену запчастей для начала.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk


Оффлайн vancherryjam

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #30 : 26-11-2015, 21:38:47 »
Посчитай просто цену запчастей для начала.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk



Где там сотка?
Верх мотора поменять раза в два дешевле, с низом да, уже больше

 

Мотогон