Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как купить не "дрова"?  (Прочитано 19379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Как купить не "дрова"?
« : 25-11-2015, 10:38:55 »
Приветствую!
Пред история: При смене места жительства, понял, что эндурить мне стало уж очень проблемно, и лучшим вариантом считаю податься мне в мотокросс...

Отсюда вопрос: возможно ли в пределах 300 т.руб (+\- 50т.р.) купить живой кроссовый мото 4т 250-450сс, который как минимум пару сезонов любительской езды не потребует серьезных финансовых вложений? На новый мото денег нет.
Интернет в основном пестрит объявлениями с пробегами 100 м\ч и выше с подписью в ОТС, без вложений и т.д. и т.п... С пробегом меньше 100 м\ч или ценник конский, или пахнет поподаловом.

Мой опыт общения: катал я как то на "самом надежном" кроссаче YamahaYZ450F 2012 c пробегом 100м/ч из под любителя (брал его он новым), поршень уже был заменен, подшипники прогрессии и ступичные уже умерли, хозяин говорит что с клапанами проблема и т.д. и т.п. что нужно его скидывать т.к. это уже "дрова"...
Другой мой знакомый на Каве 450 при пробеге 100м/ч тоже говорит что мот у него тоже уже "дрова", хочет новый.
Знаю любителя на Каве 250, эксплуатация только прогулки по лесу - взрыв двигателя на 55 м/ч, вложения свыше 100 т.р. (брал мото новым). 
Еще заметил тенденцию 1-2 сезона, мото скидывают и покупают новый...
Так можно ли в 300 т.р. купить не "дрова", или это за гранью фантастики?

 

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #11 : 25-11-2015, 14:34:23 »
Я тоже себе авто прикупил 62 тыс.км пробег турбодизель 2,5л(реальный 98тыс.км т.к. был скрученный), надежный говорят авто и что для этого двигателя это не пробег совсем, он только обкатку прошел, но в итоге пришлось турбину ремонтировать т.к. масло дико гнало
яб те мотоцикл даже хороший не продал ....нунахх ....  есть категория покупателей которым прощще доплатить чтоб их небыло (с)  (Дениска "каторга")
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #12 : 25-11-2015, 14:35:58 »
есть категория покупателей которым прощще доплатить чтоб их небыло

ну что ты так :) может просто не везет человеку
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #13 : 25-11-2015, 14:42:46 »
Осталось понять, что в понятии ТС "дрова"?
"Дрова" - это когда едешь по кроссовой трассе мимо удивленного гонца, у которого раскололся картер и под ним лужа масла, а потом узнаешь сколько он на ремонт влупил...(трасса в Курьяново).
Или когда дергаешь заднее колесо когда мото на подставке а там все ходуном... а тебе говорят - этот мот на продажу, в нем всего то 100 часов, почти "новый"...

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #14 : 25-11-2015, 14:57:30 »
ну вот например "все ходуном" лечится заменой ступичных подшипников за 1000 рублей комплект,
А выйти из строя они могут из за 10 часов, а под боевым гонцом за 100 часов и не один раз, но это смотря как эксплуатировать и в каких условиях. Так что пример не особо удачный.

Вам перед покупкой надо скидывать голову, вскрывать картер и все проверять, тока после вашего осмотра мот, если он не вскрывался - потеряет в цене сильно, да и продавцы на это не пойдет никто.

так что вам остается копить на новое.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн Zipp0

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F
    Откуда:: Киев
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #15 : 25-11-2015, 14:59:03 »
купить бу недорогой и сделать полный ребилд
либо купить новый, а уж если вьебет материть производителя

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #16 : 25-11-2015, 15:03:54 »
есть категория покупателей которым прощще доплатить чтоб их небыло

ну что ты так :) может просто не везет человеку
Тут у опытных совета спрашиваешь, а тебе в ответ негатив....
У меня был авто в котором я 2 года капот не открывал, но тот авто я у тестя покупал, а он его новым...
И сейчас владею без проблемным мото из штатов. Но был случай когда купил мото с Владика, а вместо масла в двигателе "майонез" и посторонние шумы при работе... Продавца спрашиваю, ну как так то, а он  - у меня все было хорошо... Потом аукционник нашел на  мото, а там за двигатель оценка 2. Конечно же продаван этого не знал)

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #17 : 25-11-2015, 15:17:13 »
Тут у опытных совета спрашиваешь, а тебе в ответ негатив....

ну почему негатив? дали 3 ответа:

Поэтому лучше купить подешевле и самому сделать полный ребилд.
Лучше взять мотоцикл после мотокроссмена, чем после эндуриста или вокругдачного покатушечника
купить бу недорогой и сделать полный ребилд
либо купить новый, а уж если вьебет материть производителя


ехать смотреть с механиком никто не советует, потому, что ты написал что были проблемы с машиной которую ты с механиком купил.

Лотерея - а по другому никак. Потому что бывают моты с реальными 30 часами "в дрова" - после романьяка как вариант, или если мот только для выступлений на гонках... тут кстати один такой продается(лся?).
Конечно было наверное отлично если бы сказали: Друг, приезжаешь смотреть бу мот, потри выхлопную, поцелуй в фару и дунь в бак  и узнаешь все о его состоянии... Но так только в сказке :)
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн wool

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Синий
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #18 : 25-11-2015, 15:21:21 »
В итоге я понял, что есть 2 группы продавцов которые считают что:
1. 100 м/ч - это почти "новый" мото.
2. 100 м/ч - это "дрова".

Правды, похоже не найти...

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #19 : 25-11-2015, 15:31:21 »
я бы сказал что 100 м/ч - это как трехлетка у машины.
еще не начала сыпаться, но вкладывать уже по идее надо.

самый лучший вариант который говорят все кто владел новым мотом - купить новый, докатать до 100, продать и купить новый.
знаю ребят, которые брали 240 часов и до 500 катали.
опять же надо понимать, что 100 часов для 4Т кросс, 2Т кросс и 4Т эндурик (я про wr250x или CR250x) - это разные 100 часов.
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Re: Как купить не "дрова"?
« Ответ #20 : 25-11-2015, 16:02:27 »
есть категория покупателей которым прощще доплатить чтоб их небыло (с)  (Дениска "каторга")
:headbang: :smile132:

есть у меня экспонат которому 10 лет, с номером 148.. я бы привалил его за три соточки. O0
как раз это примерно его клиент...)

 

Мотогон