Отъездил 2500 км, пока не могу понять под что заточен аппарат. Дури много, но нафига ее столько в говнах или по щебенке? На дальняк никогда на нем не поеду, я не мазохист. Вибрации, убогое седло-друг разбитой предстательной железы и в целом неудобная посадка - какой дальняк? Ездим с братом, он на клх250, так преимущество сабжа исключительно на трассе, при обгонах. Клх даже поинтереснее по говну будет, спокойный мотор, как будто электро, вжик и вытягивает из грязи. Я же закапываюсь.
КТМ просто слепила уникальный спортивный фан-аппарат, с весом 250 кубовых байков и прытью 700-800х. Вон посмотрите сколько гуси весят с сопоставимой мощностью.
Вероятно в Крыму в след году раскушу смысл аппарата, пока что в Подмосковье это штука для перемещения по полям.