доставка из США до финки 300-400$ + разгрузка в финке за кроссач около 100 евро (лучше платить в США) + Т1 (не помню сколько , но вроде около 100 евро)
Это вы на калине 2 пианины везли ? :)Разгрузка мота 70-100 евро (+ если отстаивается то хранение от 1 евро до 5 евро в сутки. как правило первая неделя простоя бесплатно)
Т1 с залогом 70 евро.
Без залога или ваще не сделают или 90-150 евро (смотря куда придет).
я хочу сделать это сам
Ты должен понимать весь механизм, включаю доставку по США и т.д. Без посредника это нереально. Если берешь на ибэе, то как минимум продаван не будет заморачиваться и везти куда то мот, нужна транспортная, кто заберет от него (а чем дальше он от порта отправки-те дороже) , засунет в сундук и отправит на Котку.
Если берешь новый мот-ищи дилера в США Нью-Йорк, их там полно (правда не каждый заморочиться с тобой захочет)..Опять же нужна транспортная (или посредник) и от дилера забрать и в сундуке отправить.
на границе всё схвачено
Эта очень крута.. Я не знаю кто ты, но не уверен, что ты из Финляндии "в черную" ебанешь мот....там это нах никому ненадо.Хотя все возможно в этом мире.
Кста. Двигатели внутреннего сгорания (кроме лодочных) запрещены к ввозу и мараться об это "зеленые" даже не будут (это если про границу Финляндии и везти мот по з/ч).
Ну и если заморочиться по ввозу целого мота из Финляндии (тот который по Т1 из США), я честно не особо представляю, как закрывать такую Т1 на уже раздербаненный мот (из порта вывезли целый-в Финляндии раздербанили-на выезде у финнов на границе уже и мот/не мот).