Там мощность заявленная 20 л.с. как на джебеле 200. Это не то что грустно, это просто невыносимая печаль. Кто гонял по кроссовой трассе на джебеле 200 меня поймет, кто не гонял просто поверьте )
Вот у Т6 повеселее, у кайо Т6 уже ЦЕЛЫХ 25л.с.! ) Как на ТТР! Но там и ценник на новый 250т.р. ... Я вот только сечас осознал... 250 000рублей!!!!!!! за китайский мотоцикл!!!!!!!
У Хмото кстати заявлено 27 л.с. Хотя хз сколько там на самом деле этих мелких кривоногих китайских пони...
Кайо Т4, краткий обзор:
Кал ещё тот, не понимаю откуда тема пошла о "надёжности кайо"
на абсолютно новом кайо Т4 прогрессия с адскими люфтами, в месте крепления к раме дык вообще смехотворная ситуация, уши у маятника сжаты до предела, но они не обжимают втулку прогрессии..
руль жёстко прикручен к верхней таверсе, при малейшем падении его будет гнуть..
Колёса хлипкие, у форсажа в 3 раза лучше, у кайо мягкий люминий, тонкие спицы, сделаны похабно, сварной шов внутри халтурно сошлифован просто болгаркой..
Двигатель, самый обычный китйский бютжетный движок, такой как на Ирбисе ТТР250 11 года, двух клапанный, на низах хорошо тянет, верхов нет вообще.
Двигатель без маслянного фильтра, если не считать сетку через которую пролетит всё кроме гаек..
Ни каких там 20 лошадей никогда не было, все лиш 16 китайских узкоглазых лошадей..
Очень сильно волнуют подножки, их крепёж это обычные стальные уши приваренные к раме, как бы не отломило нах при приземлении..
Одно радует подвески фастайс, после форсажа где вместо подвесок стоят ломы, на Т4 кажется что они работают..
Т4 это эндурик в чистом виде..
Т6 это таже шяпа что и Т4, только двигатель другой и перья потолще..
Двигатель пишут что тоже 2 клапанный, вот по этому и сил не много, судя по китйским сайтам там даже и 25 сил нет, и не очень его хвалят, на том же Рэйсере 250 и БМ Дакаре 250 двигатель 4 клапанный и силёнок больше...
Вообще фирма кайо это сплошные противоречия, типа для кросса, тогда нахера ставить самый дохлые и тяговые движки?
Ни о каком качестве речи быть не может, обычный рядовой китай, с надёжностью не лучше чем у ирбиса, вот только цены сильно завышены на этот бренд..
Пока самый вменяемый китайский мотоцикл это БМ Дакар с подвесками фаст айс, у него алюминевая рама и 4 клапанный двигатель, но его цена тоже не сильно приятная..