Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как жить дальше?  (Прочитано 16561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Как жить дальше?
« : 21-02-2015, 15:37:44 »
Скоро новый сезон. Заботливые хозяева выведут из стойл подготовленных за зиму коней и начнут их бить. Расходники и запчасти купленные по старым ценам начнут ломаться, посчитав стоимость серьезного ремонта двигателя впору впасть в депрессию. Новый японец или австриец стал предметом роскоши. Оставим их мажорам и нуворишам ) А как жить дальше простым смертным? На чем ездить если ездить хочется, а бюджет уже не тянет?
Народ начал массово пересаживаться на старые двухтактники, РМ, РМХ 250, СR250, КХ.. Но на всех их не хватит )) да и они тоже кончатся.
Кто нибудь может что сказать за наших желтолицых друзей в том числе производимых в России по их лицензиям? Научились они  делать мотоциклы, который пусть едет чуть медленней (хрен с ним) но не рассыпается на глазах и едет ну оооочень похоже как кроссовый мотоцикл. Я прямо очень серьезно готов смотреть в эту сторону, осознавая короткий век своего немолодого КТМа и на стоимость возможных ремонтов...

 


Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #31 : 25-02-2015, 21:29:14 »
Народ начал массово пересаживаться на старые двухтактники, РМ, РМХ 250, СR250, КХ.. Но на всех их не хватит )) да и они тоже кончатся.
На авто.ру уже кончились, народ даже forsag притормозил, 4 штуки висят из них два салонные)))

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Как жить дальше?
« Ответ #32 : 25-02-2015, 21:57:24 »
Эх, это верно, может стоит подождать и всё наладится? Такое впечатление, что бакс целенаправленно держут с какой то целью. Хотелось бы верить, что всё скоро будет...

вот этот человек ясно и понятно обьясняет кто и с какой целью обвалил и держат рубль:
<a href="https://www.youtube.com/v/OkhrrqHGAJk&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/OkhrrqHGAJk&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #33 : 25-02-2015, 22:00:52 »
кличко тоже объяснял, что в Киеве проезд дорожая подешевел

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Как жить дальше?
« Ответ #34 : 25-02-2015, 22:14:19 »
Там мощность заявленная 20 л.с. как на джебеле 200. Это не то что грустно, это просто невыносимая печаль. Кто гонял по кроссовой трассе на джебеле 200 меня поймет, кто не гонял просто поверьте )
Вот у Т6 повеселее, у кайо Т6 уже ЦЕЛЫХ 25л.с.! ) Как на ТТР! Но там и ценник на новый 250т.р. ... Я вот только сечас осознал... 250 000рублей!!!!!!! за китайский мотоцикл!!!!!!!
У Хмото кстати заявлено 27 л.с. Хотя хз сколько там на самом деле этих мелких кривоногих китайских пони...

Кайо Т4, краткий обзор:

Кал ещё тот, не понимаю откуда тема пошла о "надёжности кайо"
на абсолютно новом кайо Т4 прогрессия с адскими люфтами, в месте крепления к раме дык вообще смехотворная ситуация, уши у маятника сжаты до предела, но они не обжимают втулку прогрессии..

руль жёстко прикручен к верхней таверсе, при малейшем падении его будет гнуть..

Колёса хлипкие, у форсажа в 3 раза лучше, у кайо мягкий люминий, тонкие спицы, сделаны похабно, сварной шов внутри халтурно сошлифован просто болгаркой..

Двигатель, самый обычный китйский бютжетный движок, такой как на Ирбисе ТТР250 11 года, двух клапанный, на низах хорошо тянет, верхов нет вообще.

Двигатель без маслянного фильтра, если не считать сетку через которую пролетит всё кроме гаек..
Ни каких там 20 лошадей никогда не было, все лиш 16 китайских узкоглазых лошадей..

Очень сильно волнуют подножки, их крепёж это обычные стальные уши приваренные к раме, как бы не отломило нах при приземлении..

Одно радует подвески фастайс, после форсажа где вместо подвесок стоят ломы, на Т4 кажется что они работают..

Т4 это эндурик в чистом виде..

Т6 это таже шяпа что и Т4, только двигатель другой и перья потолще..
Двигатель пишут что тоже 2 клапанный, вот по этому и сил не много, судя по китйским сайтам там даже и 25 сил нет, и не очень его хвалят, на том же Рэйсере 250 и БМ Дакаре 250 двигатель 4 клапанный и силёнок больше...

Вообще фирма кайо это сплошные противоречия, типа для кросса, тогда нахера ставить самый дохлые и тяговые движки?
Ни о каком качестве речи быть не может, обычный рядовой китай, с надёжностью не лучше чем у ирбиса, вот только цены сильно завышены на этот бренд..


Пока самый вменяемый китайский мотоцикл это БМ Дакар с подвесками фаст айс, у него алюминевая рама и 4 клапанный двигатель, но его цена тоже не сильно приятная..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Как жить дальше?
« Ответ #35 : 25-02-2015, 22:15:19 »
кличко тоже объяснял, что в Киеве проезд дорожая подешевел

как то не корректно сравнивать провинциального клоуна и князя тмы..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #36 : 25-02-2015, 22:17:34 »
 не буду :smile137:

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Как жить дальше?
« Ответ #37 : 26-02-2015, 00:10:31 »
Гена а чтотолько два варианта - КТМ 300 2Т или  китаец?
Есть же нормальные крепкие японские моты бу и недорого
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #38 : 26-02-2015, 09:52:38 »
Гена а чтотолько два варианта - КТМ 300 2Т или  китаец?
Есть же нормальные крепкие японские моты бу и недорого
Лёха, КТМ у меня не вечен, кроме того я по совету друзей еще до кризиса приобрел себе РМХ 250 98года для зимы и скийоринга, чему щас разумеется очень доволен. Поэтому если здоровье позволит, то сезон-два мои старенькие железячки еще протянут. И я бы очень хотел, что бы за эти пару лет Какой нибудь ирбис, кайо или какой-нибудь рейсер или чем черт не шутит, воспрявший от девальвационной инъекции российский мотопром что то сделает похожее хотя бы на ХР250.

Оффлайн evgtty

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 450sx-f
    Откуда:: Орел
    Имя: : Евгений
  • Сообщений: 696
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #39 : 26-02-2015, 12:06:58 »
я бы очень хотел, что бы за эти пару лет Какой нибудь ирбис, кайо или какой-нибудь рейсер или чем черт не шутит, воспрявший от девальвационной инъекции российский мотопром что то сделает похожее хотя бы на ХР250.
сделают, не через пару лет, но сделают, может мы даже застанем :headbang:

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Как жить дальше?
« Ответ #40 : 26-02-2015, 13:31:30 »
И я бы очень хотел, что бы за эти пару лет Какой нибудь ирбис,
Гена я нихера ваще не понимаю тогда.
Если ты ищешь замену КТМ 300 2Т - при чем тут китай? Тут даже японца наверно не подобрать аналога.
Чинить, обновлять!
Если тебе нужен XR - смысл продавать было DRZ, он всяко лучше был!
Тебя появление "заводской команды" Расер и Хуясер так взволновало что ли?
"Запутался ты в своих бабах"(с)
Great to see Bobby on the box

 

Мотогон