Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Как жить дальше?  (Прочитано 16569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Как жить дальше?
« : 21-02-2015, 15:37:44 »
Скоро новый сезон. Заботливые хозяева выведут из стойл подготовленных за зиму коней и начнут их бить. Расходники и запчасти купленные по старым ценам начнут ломаться, посчитав стоимость серьезного ремонта двигателя впору впасть в депрессию. Новый японец или австриец стал предметом роскоши. Оставим их мажорам и нуворишам ) А как жить дальше простым смертным? На чем ездить если ездить хочется, а бюджет уже не тянет?
Народ начал массово пересаживаться на старые двухтактники, РМ, РМХ 250, СR250, КХ.. Но на всех их не хватит )) да и они тоже кончатся.
Кто нибудь может что сказать за наших желтолицых друзей в том числе производимых в России по их лицензиям? Научились они  делать мотоциклы, который пусть едет чуть медленней (хрен с ним) но не рассыпается на глазах и едет ну оооочень похоже как кроссовый мотоцикл. Я прямо очень серьезно готов смотреть в эту сторону, осознавая короткий век своего немолодого КТМа и на стоимость возможных ремонтов...

 


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #11 : 22-02-2015, 17:08:17 »
Не думю что  китаец на  много дешевле будет,  чем б/у японец если мот не дрова совсем.
Я дума просто новой техники по меньше станет, все будут старье перебирать.

Оффлайн srw

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Ставрополь
  • Сообщений: 1.450
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Роман
Re: Как жить дальше?
« Ответ #12 : 22-02-2015, 18:25:22 »
Будем меньше покупать новьё, будем дотирать бу. Их как раз за это время достаточно привезли. Ведь раньше и мечтать не могли о новом или годовалом моте, так что не всё так плохо, один комплект резины на сезон это ведь совсем не давно было )

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: Как жить дальше?
« Ответ #13 : 22-02-2015, 20:31:19 »
Генннадий, рэп - это кал(с)
 в смысле кетай.
Great to see Bobby on the box

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Как жить дальше?
« Ответ #14 : 22-02-2015, 23:25:34 »
Дак раньше интернетов небыло, запчасти пизнец роскошь были. В 2000 году для нас 10 летний мот считался целка. Прорвемся блеать!!!!!!!!! Главное не бухать и духом не падать. Руки ноги есть, остальное наживем )))) главное не бздеть
вечный чаевоз

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #15 : 24-02-2015, 09:44:49 »
Дак раньше интернетов небыло, запчасти пизнец роскошь были. В 2000 году для нас 10 летний мот считался целка.
Ну дак в 2000 китая не было ) А значит нынче полегче должно быть. Вот там всякие эксперты в журналах типа "Мотогон", пишут, что мол китай валит! ) Хмото всякое... Подвеска почти как японская, вес почти как японский, мотор вообще почти как японский, даже лучше! так как ресурс больше ) Главное болты поменять и ездий-радуйся. Понятно что сравнивать качество пока рановато, мягко говоря, но когда один новый мот стоит 120, а второй 750 тыщ. то я готов поверить что китаец уже.. ну почти YZ. Поэтому если кто то что то знает о реальных китацах, а лучше даже катал их, то не стесняемся рассказываем. Ничего стыдного я считаю нет ). Я вот на Ирбисе ТТР 250 например прокатился. Просто гавно надо сказать, больше нечего не с кажешь, но это было года 3 назад, а китай за 3 года может многое. Сделали же они самый мощный комп в мире...)

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Как жить дальше?
« Ответ #16 : 24-02-2015, 09:50:38 »
Я вот на Ирбисе ТТР 250 например прокатился. Просто гавно надо сказать,
тут гдето про форсаж  страниц 500 насрали учитаться можно ))))
Импортозамещение уже шагает по стране. Спросили вчерась звезду на 42 для ктм 250 4Т ,на вапрос накуя -ответ обескуражил :- "да пятая вылетает ,а с такой звездой передачки длинные ,четырех будет хватать"  ....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #17 : 24-02-2015, 11:29:40 »
тут гдето про форсаж  страниц 500 насрали учитаться можно ))))
А 1300 не хотели? Там у них весело.
второй 750 тыщ.
Это где же такие цены?
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн PIT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 450 R - Suzuki rmz 250
  • Сообщений: 144
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #18 : 24-02-2015, 11:59:12 »
С этой всей батвой вокруг тоже сука глаз косится на kayo t4................

Оффлайн Gennady

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 300 exc
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
Re: Как жить дальше?
« Ответ #19 : 24-02-2015, 12:21:07 »
kayo t4
Там мощность заявленная 20 л.с. как на джебеле 200. Это не то что грустно, это просто невыносимая печаль. Кто гонял по кроссовой трассе на джебеле 200 меня поймет, кто не гонял просто поверьте )
Вот у Т6 повеселее, у кайо Т6 уже ЦЕЛЫХ 25л.с.! ) Как на ТТР! Но там и ценник на новый 250т.р. ... Я вот только сечас осознал... 250 000рублей!!!!!!! за китайский мотоцикл!!!!!!!
У Хмото кстати заявлено 27 л.с. Хотя хз сколько там на самом деле этих мелких кривоногих китайских пони...

Futt

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Как жить дальше?
« Ответ #20 : 24-02-2015, 12:31:40 »
Ну дак в 2000 китая не было ) А значит нынче полегче должно быть. Вот там всякие эксперты в журналах типа "Мотогон", пишут, что мол китай валит! ) Хмото всякое... Подвеска почти как японская, вес почти как японский, мотор вообще почти как японский, даже лучше! так как ресурс больше ) Главное болты поменять и ездий-радуйся. Понятно что сравнивать качество пока рановато, мягко говоря, но когда один новый мот стоит 120, а второй 750 тыщ. то я готов поверить что китаец уже.. ну почти YZ. Поэтому если кто то что то знает о реальных китацах, а лучше даже катал их, то не стесняемся рассказываем. Ничего стыдного я считаю нет ). Я вот на Ирбисе ТТР 250 например прокатился. Просто гавно надо сказать, больше нечего не с кажешь, но это было года 3 назад, а китай за 3 года может многое. Сделали же они самый мощный комп в мире...)
Раньше был такой анекдот : Советские ученые ведут исследования в области производства сливочного масла из говна и уже достигли первых успехов, продукт мажется как настоящее масло, хотя на вкус пока еще говно.......... Это целиком про китайский кроссовый мотоцикл. Фотографироваться на нем можно как на "настоящем" а на трассе разница , мягко говоря, заметна очень будет)))))

 

Мотогон