Отличий у европейца:
1. Замок на руле
2. Передняя тормозная машинка больше + есть крепления для зеркал с обеих сторон
3. Фара
4. Выпрямитель
5. Генератор мощнее
6. Стоп сигнал и крепление номера
7. Есть спидометр и пульты на руле. Соответственно проводка немного разная.
8. Скорее всего пресловутая резинка с уменьшенным сечением между карбом и цилиндром. Хотя сколько я такие ХР не разбирал, ни разу такой живой не видел, все уже были с нормальной. Вроде все.
По большому счёту задушенность мотика в родном карбюраторе. ))))
Детали все абсольтно одинаковые, что по мотору, что по ходовке. Кроме вышеуказанных. Разница в 5 мм длинны думаю на скорость в принцикпе не влияет, хотя КМК это банальная опечатка.
Тоже хочу за 160 живой мот с ПТС года так 2006-1007. )))))) На сколько понимаю в эти деньги вполне реально самомтоятельно привезти мотик из Англии. Там есть тонкости с таможней, потому и такая цена. При этом мотик получается честный. КМК лучше брать европейца/японца, т.к. там фара немного лучше светит, это если мот на каждый день или относительные дальнячки. Мот легендарный!
