Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как визуально отличить XR650R full power от low ?  (Прочитано 8502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonimxp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
Собственно хочу купить XR650R / понятно что есть таблицы типа    North American   European Direct sales   U Australian   D,DK,DM General export и так далее . но в объявлениях не пишут какие версии... Можно ли визуально это определить что б потом не докупать з.ч и не издеваться над мотоциклом и собой..
Заранее благодарен. в поиске не нашел .. может плохо искал =/

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
визуально можно определить только по затычке в трубе.
ну и её там может не быть, так как мотоцикл был раздушен...
только вопрос, зачем тебе это знать, и причем тут запчасти вообще?? оно всё одно!
если нужен такой мапет, есть порядка 10 шт

Оффлайн sonimxp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
да у Вас дорого... Сейчас взяли 2006 год в 160 заезжает

Оффлайн sonimxp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
визуально можно определить только по затычке в трубе.
ну и её там может не быть, так как мотоцикл был раздушен...
только вопрос, зачем тебе это знать, и причем тут запчасти вообще?? оно всё одно!
если нужен такой мапет, есть порядка 10 шт
а это что просто так написано и где они все прям раздушены? http://www.serjik.ru/tun-XR650R-fullpower.shtml

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
да у Вас дорого... Сейчас взяли 2006 год в 160 заезжает
да это не дорого! просто у вас денег мало!
и с годом выпуска вы наверное что то спутали.. эти мотоциклы выпускались до 2004 года!))))

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
а это что просто так написано и где они все прям раздушены? http://www.serjik.ru/tun-XR650R-fullpower.shtml
верно! те которые с доп электро техникой, на них ставили более мощный генератор. но на мощность мотоцикла это ни как не влияло!
ёпт.. ктож вам сказал что они все раздушены???

Оффлайн sonimxp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
оно всё одно!
Вы и сказали

Оффлайн sonimxp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
И они были выше 2004 года..

Оффлайн Major

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 250 EXC SD, GASGAS 300TXT PRO RACING
    Откуда:: Казань
  • Сообщений: 1.664
  • Рейтинг : +18/-9
  • Пол: Мужской
Все мотоциклы идут одинаковые. Но в связи с разными экологическими требованиями в разных странах, мотоциклы путем задушки/раздушки в эти страны поставляются разной мощности. Путем нехитрых манипуляций любой из них раздушивается до максимальной мощности предусмотренной для этой модели.  Разницы в двигателях у них нет
Боль в наших телах не долговечна, а вкус победы мы будем ощущать вечно

Оффлайн sonimxp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
Я знаю что разницы нет я про это и написал, что б мне не покупать жиклеры и прочие детали...

 

Мотогон