Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: как визуально отличить XR650R full power от low ?  (Прочитано 8502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonimxp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-2
Собственно хочу купить XR650R / понятно что есть таблицы типа    North American   European Direct sales   U Australian   D,DK,DM General export и так далее . но в объявлениях не пишут какие версии... Можно ли визуально это определить что б потом не докупать з.ч и не издеваться над мотоциклом и собой..
Заранее благодарен. в поиске не нашел .. может плохо искал =/

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
читайте http://moto.mail.ru/catalog/honda/moto/enduro/xr_650/   2004 год вот ты торгаш . мало того что не разбираешься еще и оскорбляешь!!!
ты засрал все мозги за 5 минут! что я аж написал про XR400R...
в общем занимайся своим ананизмом сам на сам!
за 160 тыс были экземпляры... и уверен что гораздо лучше того дерьма что купил ты..
а то что выше цена остальных вариантов, то на первый взгляд очевидно по какой причине..

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
Хо-хо! *взял семечки* :))))))))

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Отличий у европейца:
1. Замок на руле
2. Передняя тормозная машинка больше + есть крепления для зеркал с обеих сторон
3. Фара
4. Выпрямитель
5. Генератор мощнее
6. Стоп сигнал и крепление номера
7. Есть спидометр и пульты на руле. Соответственно проводка немного разная.
8. Скорее всего пресловутая резинка с уменьшенным сечением между карбом и цилиндром. Хотя сколько я такие ХР не разбирал, ни разу такой живой не видел, все уже были с нормальной. Вроде все.

По большому счёту задушенность мотика в родном карбюраторе. ))))

Детали все абсольтно одинаковые, что по мотору, что по ходовке. Кроме вышеуказанных. Разница в 5 мм длинны думаю на скорость в принцикпе не влияет, хотя КМК это банальная опечатка.

Тоже хочу за 160 живой мот с ПТС года так 2006-1007. )))))) На сколько понимаю в эти деньги вполне реально самомтоятельно привезти мотик из Англии. Там есть тонкости с таможней, потому и такая цена. При этом мотик получается честный. КМК лучше брать европейца/японца, т.к. там фара немного лучше светит, это если мот на каждый день или относительные дальнячки. Мот легендарный!  :headbang:

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
    • www.motousa.ru
Тоже хочу за 160 живой мот с ПТС года так 2006-1007. ))))))
год выпуска у этой модели вообще не принципиален.
его лепили все года по одной прессформе.)))

 

Мотогон