Всем привет!
Собственно поискал я по форуму нашел много чего интересного, однако есть еще вопросы, буду рад если дадут на них ответ.
Мотоциклами увлекаюсь второй год, ничего серьезного кроме китайского автопрома(мотопрома) я не использовал...
Последнее время, все чаще меня привлекает мотокросс. Как говорилось ранее, ничего серьезного не использовал< кроме китайских ПИТбайков.. 125сс примерно 8л.с.
Мотоцикл хочу взять и для покатушек по бездорожью и для трассы, сначала покатаюсь по бездорожью с месяц-полтора, а потом попробую на мототреке...
Выбор мой стоит между моделями до 120 тыс рублей, соответственно все аппараты БУ.
Приглянулся агрегат - Yamaha YZ125 и KTM125SX оба 2т.
Прочитав довольно много статей, я остановил свой выбор на KTM125SX. Так как у меня финансы ограниченны, придется покупать далеко не свежий мотоцикл, а именно либо 2001 года - либо 2004...
Как уверяют меня продавцы, все там поменяно, а именно поршневые кольца, вилка разобрана и заменена(сальники пыльники и тд...).
Я в принципе верю людям, но все же хочется самому в этом разбираться...
На что в первую очередь мне стоит обращать внимание при осмотре мотоцикла? Как проверить менял ли он поршневую, Может есть какие-то хитрости, типа гудит не гудит - шуршит на высоких оборотах итд... Извините уж за такие вопросы, просто я в этом не так сильно понимаю, а спрашивать об этом продавца как-то глупо ибо сказать то можно все что угодно...
И вообще какой риск я получаю при покупке кроссового мотоцикла 2001 - 2004 года, на чем я могу попасть?
Мотоцикл я в любом случае потом повезу в мотосервис на диагностику, но хочется какие-то теоретические советы получить от знающих людей, а еще лучше, тех кто использует KTM.
Спасибо что прочитали мое сообщение, жду ответов.