Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Какой ресурс 250 4т?  (Прочитано 17035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andreidj

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KX450F'18
    Откуда:: Чертаново, Чепелево
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 558
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Какой ресурс 250 4т?
« : 17-09-2010, 10:26:07 »
Собственно подумываю о смене мотоцикла. Долго ли живет мотор и во сколько обходится его поддержание в тонусе? Поршень, шатун, цепь ГРМ, клапана... мож еще что сыпется и отламывается?

Просто для сравнения. На моем КХ поршень треснул уже к 40 часам, корзина сцепления стала похожа на расческу часов за 100.

Интересует CRF двухтрубный.
Всего два выхода для честных ребят - схватить автомат и убивать всех подряд, или покончить с собой... собой... собой, если всерьез воспринимать этот мир. (с) Летов

 


Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #1 : 17-09-2010, 12:05:57 »
а чем двухтрубный отличается от однотрубного?

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #2 : 17-09-2010, 12:17:55 »
а чем двухтрубный отличается от однотрубного?

Насколько мне известно, две трубы это чистый японец, типа внутряк.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн KOLYAN

  • Мот больше не покупаю - хонду люблю!!!
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sm610
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 378
  • Рейтинг : +1/-1
  • Продай Мотик!!!
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #3 : 17-09-2010, 12:44:38 »
Rusty,
а чем двухтрубный отличается от однотрубного?

Насколько мне известно, две трубы это чистый японец, типа внутряк.
а мне обратное известно 2трубы -американец))ну дак не суть...почему именно 2 трубы а не одна?

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #4 : 17-09-2010, 13:00:17 »
почему именно 2 трубы а не одна?

Мне кажется, что это стандарты по экологии заставили производителя так изъебнуться.
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #5 : 17-09-2010, 13:03:30 »
да просто с какого то года толи с 06 толи с 07 на 250 ф пошло две трубы и сенна! типа хонда развесовку идеальную так видит.

на мириканских сайтах видел, шо две трубы снимают ставят одну.....
две трубы секунд с круга не снимают.....так шо пофиг!

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #6 : 17-09-2010, 13:04:20 »
Не претендую на истину, просто расскажу про свой. Начало эксплуатации конец апреля этого года (был новый). За это время три смены поршня, два раз замена впускных клапанов, рассыпался подшипник шатуна (обломки в подшипниках коленвала, соответственно замена), вытянулась моторная цепь, лопнула ступица заднего колеса, три замены цепь-звезды. При этом фильтр мою после каждой тренировки, на масле не экономлю. Таким образом, примерно еще две трети стоимость мотоцикла вложил в зап.части.
Как- то так.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #7 : 17-09-2010, 13:15:08 »
лишние такты-лишние запчасти...

Оффлайн Stvor

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: KTM SXF-450 ст.№ 238
    Откуда:: Москва, Чертаново
  • Сообщений: 204
  • Рейтинг : +3/-1
  • Пол: Мужской
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #8 : 17-09-2010, 13:21:45 »
лишние такты-лишние запчасти
С этим трудно поспорить.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Какой ресурс 250 4т?
« Ответ #9 : 17-09-2010, 13:26:36 »
На моем КХ поршень треснул уже к 40 часам, корзина сцепления стала похожа на расческу часов за 100.
мне кажецца расческу сделал предидущий владелец....)))  опубликуй фамилию я запамятовал  :))) у вас "уровень таланта" не позволит на 250 2Т сделать расческу ;)
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон