Вопрос по теме! WRку 450 2008 года ездил смотреть с целью покупки... Качалка, подшипники ступицы, аморт,вилка - все бодрое вроде... Коробку непонятно половинили или нет. Поршень со слов хозяина новый стоит, да и по звуку двигателя вопросов не возникло, НО! Владелец говорит что брал его летом 12 года в Питере, и сразу поменял поршень потому что был шум в двигателе, настораживает что там вообще с шатуном и главный вопрос - пробег у мотика 8 000 ( большой зато честный) , подскажите каков ресурс цилиндра у этого аппарата ? у меня книжки нету к сожалению((
Еще настораживает адекватная цена на данный мот в 200 000)))) Если там будет уставший цилиндр, я слышал такие слова как -никасиль, но не в теме о подробностях восстановления... насколько бюджетнее чем покупка нового цилиндра?
Ну а что страшного, звуков посторонних нет, заводится хорошо, компрессия есть. Тут дело случая. Я вот YZ взял в отличном состоянии и через полгода все равно колено, поршень и цилиндр поменял, утопил его лихо. Так прикинуть, я бы новый кроссач мог купить, 170+ на ремонт 70. Но так же никто не измеряет. Если внешне он нормальный, двигатель шепчет и дисконт выбить, то можно взять. Новый цилиндр стоит 270$, восстановление никасиля у Ю.П. надо спросить, но кажется дешевле 6 тыщ. не выйдет, плюс отправка, плюс время. Проще потихоньку закупать вся для предполагаемого ремонта, хотя это мой менталитет, у нашего человека обычно есть желание купить покататься не вкладываясь и продать)))