99% зареганных пользователей форума атвклуб.ру именно для этого покупают не дешевый квадр...
Ну может не 99% но к сожалению половина точно таких есть.
Я не знаю какой там у Вас сервис, но фраза "выходят из строя инжектора" говорит о том, что Вы не профессионал, а околоплавающий. Вообще, что она означает, объясните? Она такая же пустая как и "машина не заводится, нужно в сервис ехать" Я думаю, все уже устали от таких сервисов и сервисменов!
Говоря Вашим языком, проще послать в жо... чем что то объяснять. Ща устрою блин ликбез по системам впрыска ДВС. К счастью % таких клиентов у нас не велик, которые приезжают и заявляют "я такой гарный спец, сам все знаю, но к вам лохам приехал просто самому лень белы ручки пачкать"
Шнуруйте форум автодиагностов и задайте себе вопрос "Если инжектор не может выйти из стоя (то биш сломаться, не работать, глючить и т.д.) то нахрена автодиагност такой востребованный и высокооплачиваемый специалист?"
Интересное наблюдение: В каждой теме обязательно рано или поздно появится обсиратель, не важно прав он или нет. Просто нужно обосрать кого то. Не смотря на то, что все высказывания на форуме имеют вид выражения личного мнения и не претендуют на звание единственно верной.
Я живу в Москве, у нас таких проблемм нет. Наверное буду просто аккуратнее заливать топливо или поставлю Фильтр тонкой очистки в магистраль. В принципе у меня на двух машинах инжектор, и я как то не особо парюсь где заправлятся.
Так что наверное в Калуге с этим и есть проблемма а у нас нет.
Нуте если на раллирейдетя встряну из-за некачественного бензина то что на Карле что на инжекторе один хер в болоте ремонтировать не буду. У меня нет опыта ни в карбюраторе ни в инжекторе.
Вот правильное решение. Послушал всех и принял для себя.
А мне доводилось перебирать карб в лесу далекоооо от жилья. Для кросса это не актуально наверно, а вот для эндуры весма. И без минимального инструмента и ЗИПа (свечка) в лес не выезжаю.
Тему считаю исчерпаной. Всем Удачи и качественного топлива, вне зависимости от личных предпочтений.