Переделывать уже готовый карбюраторный 2Т мотор под инжектор, это как заманить Буратино на Поле Чудес в Стране Дураков...
Дураков то осталось мало, но специально для них такие "комплекты" и продают Кот Базилио и Лиса Алиса.
На "нормальных" инжекторных двухтакниках бензин в картер попадать не должен, что бы не смывать смазку с подшипников и стенок цилиндра...
Вот и приходиться его впрыскивать форсунками низкого давления в перепускные каналы (так делают уже очень давно на лодочных, снегоходных, авиационных и прочих моторах)
Или делать "непосредственный" впрыск в камеру сгорания, но для этого приходится использовать форсунки высокого давления, по нынешним временам это тоже не назовёшь диковинкой, те же макаронники даже на своих малокубатурных скутерах их используют достаточно давно, что уж тут говорить о "больших" и мощных 2Т моторах, там этот вариант топливоподачи сейчас используется очень широко...
Но как вы уже поняли, "прикрутить" форсунки к обычному карбюраторному 2Т мотору просто некуда...
Для того, что бы установить форсунки низкого давления придётся менять цилиндр (или сильно его дорабатывать с использованием сварочных работ)
Или менять головку цилиндров, на другую с форсункой высокого давления, но и её будет не просто разместить в обычной мотоциклетной раме...