Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор или инжектор? Плюсы минусы какие?  (Прочитано 32055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Сейчас катаю на пианино 450 карб, вот захотелось его поменять.
Думаю заменить либо на пианино посвежее или на каву. Вроде везде уже инжектора пошли, вот и вопрос чем лучше или хуже инжектор чем карбюратор?

Использую. Тренировки кроссовая трасса, и эндуро изредка. Наверное 60\40 кросс\эндуро.

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Конечно инжектор...
Уже года три как вся новая малокубатурная мототехника (50-150см.куб.) выпускаемая Хондой для Юго-Восточной Азии идёт с инжектором...
Назад пути к карбюраторам уже нет...
У Хонды карбюраторы ещё сохранились только на моторах для силовой техники.


Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
А как в бродах, зальешь мозги и не заведешьтего потом? Насколько там все гидроизолировали и вообще стоит об этом думать?

То что инжектор это шаг вперед никто не спорит, вопрос нужен этот шаг или нет. Разожгу жаз ))) но 4 такта это тоже шаг вперед, но 2т и сейчас производят довольно таки много )))

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
А как в бродах, зальешь мозги и не заведешьтего потом? Насколько там все гидроизолировали и вообще стоит об этом думать?

То что инжектор это шаг вперед никто не спорит, вопрос нужен этот шаг или нет. Разожгу жаз ))) но 4 такта это тоже шаг вперед, но 2т и сейчас производят довольно таки много )))

Костас, это форум сайта мотоГОН. Тут люди мотоГОНЯЮТ. С бродами и говнилином на другой форум.


Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Supernnick ну да тут ты прафф )) но только отчасти.

Ну я так понимаю что серьезных плюсов/минусов нет и различий тоже. Иначе уже написали бы. Значит инжектор или карбюратор разница не велика. Буду выбирать тогда по цвету как обычно ))) нравится синий, хотел оранжевый а в итоге прикинул может взять зеленого на пробу?

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Я ездил через броды и на карбе и на инжекторе. Разницы никакой. Но инжектор лучше.
Зеленый очень мощный, синий тоже неслабый но рулится получше, красный самый легкий и прогнозируемый.
Бери тот который с кнопочкой. Еще лучше если и кик и кнопочка. Чаевозу это важнее чем всё прочее.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Да чета кнопочки на нормальные мотики не ставят )))

Ну пока мой синий меня не силно пугает своей мощью, но тяжелый зараза. На кроссовой трассе вроде ничего,. а вот в говне с ним сложно ((

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Инжектор однозначно лучше, для Москвы. А вот в д. Гадюкино ХЗкаковского р-на, где в "сервис-центре" глядя на это чудо инженерной мысли слесарюга извлекает звуки "ну них.. какой модный карбюрптор замастырили" пока рановато на новые технологии переходить.
Обслуживание это важно. А его отсутствие... Короче если есть возможность купить и обслуживать - инжектор, нет сервиса - карбюратор.

У меня есть автомобиль для говен, так в нем всего один провод на двигатель идет, было дело коротнуло в жгуте, так я провод напрямую с ТНВД на аккум и 4 часа еще ехал по лесам и домой вернулся. А если бы с мозгами...
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
А херали в инжекторе обслуживать? Настраивает он себя сам, главное чтоб не ломался.

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Разницы никакой. Но инжектор лучше.
Это как понимать?
"да нет наверное"

 

Мотогон