Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор или инжектор? Плюсы минусы какие?  (Прочитано 32072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Сейчас катаю на пианино 450 карб, вот захотелось его поменять.
Думаю заменить либо на пианино посвежее или на каву. Вроде везде уже инжектора пошли, вот и вопрос чем лучше или хуже инжектор чем карбюратор?

Использую. Тренировки кроссовая трасса, и эндуро изредка. Наверное 60\40 кросс\эндуро.

 


Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
А херали в инжекторе обслуживать?
после "качественого" бензина нето что обслуживать , а реанимировать придёца, карб рулит однозначно, всё просто и надёжно :headbang:

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
после "качественого" бензина нето что обслуживать , а реанимировать придёца, карб рулит однозначно, всё просто и надёжно
инжектор не на много сложнее если разобраться а гсм проверенные надо заливать

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Есть много интересных статей на эту тему, на пример в них отмечается, что эксплуатация инжекторов в РАЗЫ дороже чем карбюраторов, а если нет профильных спецов то вообще засада. На пример статейка "Инжектор: Это хорошо или таки не очень?" в электронной версии журнала "Мотодрайв" http://www.motodrive.com.ua/content/Inzhektor--Eto-horosho-ili-taki-ne-ochen.html
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
А херали в инжекторе обслуживать? Настраивает он себя сам, главное чтоб не ломался.
Попробуй разок хапнуть бодягу 92-го с свинцом, продаваемого под видом 98-го. И удивись........
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
А чем вас 95-й не устраивает ?

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Конечно именно его и не бодяжат...
Вопрос не только в октановом числе, но и в элементарном качестве и чистоте. Например я с завидным постоянством встречаю воду и просто грязь в топливе, будь то Газпром, ТНК или ЛукОйл.
Сравните диаметр жиклера и форсунки.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Вас никто не заставляет выливать всю канистру вверхтормашками. Не надо домыслов и фантазий про впрысковые кроссовые мотоциклы.

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
я на вр 98 заправляю с инжектором проблем никогда небыло

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Вас никто не заставляет выливать всю канистру вверхтормашками. Не надо домыслов и фантазий про впрысковые кроссовые мотоциклы.
Андрей, у меня автосервис по легковым авто и квадрикам и я прекрасно знаю как и почему выходят из строя инжектора. В Кроссовом мотоцикле стоят точно такие же форсунки (по давлению, проходным сечениям) как в автомобилях и точно также датчики и мозги. Единственно чего там нет - ДМРВ. Выход любого датчика из строя - вперед на диагностику. А например у нас (всего 160 км от МКАД) такого диагноста в городе нет.
Я не считаю себя умнее других и высказываю свое мнение. А вот прислушаться к нему или нет, личное дело каждого. Как только у нас появится грамотный диагност по мототехнике, так начну искать себе инжекторную эндуру, а пока кейхен ФГР и отвертка с запасной свечкой в рюкзаке.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
я на вр 98 заправляю с инжектором проблем никогда небыло
У меня знакомый тоже 98 льет (а он на 2-х заправках в городе только) и пока тоже проблем нет. А вот лично я пока не готов.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

 

Мотогон