Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор или инжектор? Плюсы минусы какие?  (Прочитано 32107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Сейчас катаю на пианино 450 карб, вот захотелось его поменять.
Думаю заменить либо на пианино посвежее или на каву. Вроде везде уже инжектора пошли, вот и вопрос чем лучше или хуже инжектор чем карбюратор?

Использую. Тренировки кроссовая трасса, и эндуро изредка. Наверное 60\40 кросс\эндуро.

 


Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
99% зареганных пользователей форума атвклуб.ру именно для этого покупают не дешевый квадр...
Ну может не 99% но к сожалению половина точно таких есть.
Я не знаю какой там у Вас сервис, но фраза "выходят из строя инжектора" говорит о том, что Вы не профессионал, а околоплавающий. Вообще, что она означает, объясните? Она такая же пустая как и "машина не заводится, нужно в сервис ехать" Я думаю, все уже устали от таких сервисов  и сервисменов!
Говоря Вашим языком, проще послать в жо... чем что то объяснять. Ща устрою блин ликбез по системам впрыска ДВС. К счастью % таких клиентов у нас не велик, которые приезжают и заявляют "я такой гарный спец, сам все знаю, но к вам лохам приехал просто самому лень белы ручки пачкать"
Шнуруйте форум автодиагностов и задайте себе вопрос "Если инжектор не может выйти из стоя (то биш сломаться, не работать, глючить и т.д.) то нахрена автодиагност такой востребованный и высокооплачиваемый специалист?"

Интересное наблюдение: В каждой теме обязательно рано или поздно появится обсиратель, не важно прав он или нет. Просто нужно обосрать кого то. Не смотря на то, что все высказывания на форуме имеют вид выражения личного мнения и не претендуют на звание единственно верной.

Я живу в Москве, у нас таких проблемм нет. Наверное буду просто аккуратнее заливать топливо или поставлю Фильтр тонкой очистки в магистраль. В принципе у меня на двух машинах инжектор, и я как то не особо парюсь где заправлятся.

Так что наверное в Калуге с этим и есть проблемма а у нас нет.

Нуте если на раллирейдетя встряну из-за некачественного бензина то что на Карле что на инжекторе один хер в болоте ремонтировать не буду. У меня нет опыта ни в карбюраторе ни в инжекторе.
Вот правильное решение. Послушал всех и принял для себя.
А мне доводилось перебирать карб в лесу далекоооо от жилья. Для кросса это не актуально наверно, а вот для эндуры весма. И без минимального инструмента и ЗИПа (свечка) в лес не выезжаю.

Тему считаю исчерпаной.  Всем Удачи и качественного топлива, вне зависимости от личных предпочтений.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Говоря Вашим языком, проще послать в жо... чем что то объяснять. Ща устрою блин ликбез по системам впрыска ДВС. К счастью % таких клиентов у нас не велик, которые приезжают и заявляют "я такой гарный спец, сам все знаю, но к вам лохам приехал просто самому лень белы ручки пачкать"
Шнуруйте форум автодиагностов и задайте себе вопрос "Если инжектор не может выйти из стоя (то биш сломаться, не работать, глючить и т.д.) то нахрена автодиагност такой востребованный и высокооплачиваемый специалист?"

Интересное наблюдение: В каждой теме обязательно рано или поздно появится обсиратель, не важно прав он или нет. Просто нужно обосрать кого то. Не смотря на то, что все высказывания на форуме имеют вид выражения личного мнения и не претендуют на звание единственно верной.
Пустой базар и сказать тебе нечего, а перед тек как выебываться, уточни у человека где он работает и в какой области специалист. За сим откланяюсь, господин великий диагност! Теперь я знаю куда посылать своих заебистых клиентов, для ремонта инжектора!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
нахрена автодиагност такой востребованный и высокооплачиваемый специалист?"

Видимо парень совсем не в теме...
У "нормальных " производителей диагностика составляет от 0 до 3%  (в нормо-часах) от всех работ выполняемых на сервисе. На долю систем управления двигателя приходиться не больше половины от всех диагностических работ.
Заработать себе приличную зарплату только на диагностике весьма проблематично, по этому для "поддержания штанов" диагносту приходиться делать и другие работы, или работодатель искусственно завышает оплату нормо-часа диагносту или сажает его частично на оклад и другие формы компенсационных выплат...
Для исполнителя, диагностика ни когда не была "выгодной" работой, потому что шустрый шиномонтажник может легко заработать больше диагноста...
Диагност это не профессия, это состояние души...
Да и не надо много диагностов, на сервис выполняющий 4-6 тясячь нормо-часов в месяц (без кузовщины и окраски)  вполне достаточно 1-го в меру голодного диагноста в смену, но для перекрытия отпусков, больничных и пикового увеличения нагрузки лучше чтобы было 1.5 диагноста в смену...

P.S. Устриц ем третий десяток лет, каждый день и порой не по одному разу...

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
У "нормальных " производителей диагностика составляет от 0 до 3%

лучше чтобы было 1.5 диагноста в смену...

Это точно, они нужны шоб лампочку поменять или чек энджин погасить по ошибке мисфаэр от херового бензина, да форсунки промыть(читай клиента на бабло развести). Ну а если серьезное чего, так ебаца с машиной пару дней и 0,5 нормо-часа в копилку кинуть. С чего они заработают то? У меня диагност еслиб не слесарил, с голоду бы помер...

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Андрей, у меня автосервис по легковым авто и квадрикам
А например у нас (всего 160 км от МКАД) такого диагноста в городе нет.
А чего вы там тогда с квадриками делаете? Моете и масло меняете? К сведению! На CRF450R с 09 года, стоит дроссельный узел, датчики и пр. с TRX680(квадрик такой у Хонды есть, слышал?). Да и вообщето в мануале к мотоциклу написано, как считывать коды и дана расшифровка кодов. Инжектор там простейший, ребенок разберется! ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ИНЖЕКТОРНЫЕ МОТОЦИКЛЫ! КУПИВ КАРБЮРАТОРНЫЙ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ШАГ НАЗАД. Машины то давно все инжекторные и все ок!

Оффлайн panchikkk

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kawasaki kx450
    Откуда:: Москва-Петушки
  • Сообщений: 175
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
а на заднем колесе медленно катать на карбе будет не айс... хотя раньше как-то катали...
Всё как всегда. Страх тянет назад, любопытство подталкивает вперёд, гордость останавливает. И только здравый смысл нервно топчется на месте и ругается матом.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
На CRF450R с 09 года, стоит дроссельный узел, датчики и пр. с TRX680

А на TRXе дроссельный узел от Хондовских триальных мотоциклов (читай Монтеза) и точно такие же стандартные дроссельные узлы производимые всё тем же Кёйхином стоят на самых разных моторах, самых разных производителей мототехники...
Просто триальшики первыми отказались от карбюратора, уж очень плохо он работал при больших углах наклона мотоцикла...
Ну а Кёйхин, к тому времени, уже больше 30 лет выпускавший элементы для  автомобильных и мотоциклетных впрысковых моторов запустил в производство линейку дроссельных узлов для одноцилиндровых моторов небольшой кубатуры...
Вот теперь многие на этих стандартных дроссельных узлах и гоняют...
Конечно Кёйхин не один на рынке, есть и другие производители компонентов...
А пути назад, к карбюраторам, всё равно уже нет...
Если где они ещё и сохраняться, то исключительно по экономическим причинам, да и то если "зелёные" не сильно будут возмущаться...

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
А на TRXе дроссельный узел от Хондовских триальных мотоциклов (читай Монтеза) и точно такие же стандартные дроссельные узлы производимые всё тем же Кёйхином стоят на самых разных моторах, самых разных производителей мототехники...
Просто триальшики первыми отказались от карбюратора, уж очень плохо он работал при больших углах наклона мотоцикла...
Ну а Кёйхин, к тому времени, уже больше 30 лет выпускавший элементы для  автомобильных и мотоциклетных впрысковых моторов запустил в производство линейку дроссельных узлов для одноцилиндровых моторов небольшой кубатуры...
Вот теперь многие на этих стандартных дроссельных узлах и гоняют...
Конечно Кёйхин не один на рынке, есть и другие производители компонентов...
А пути назад, к карбюраторам, всё равно уже нет...
Если где они ещё и сохраняться, то исключительно по экономическим причинам, да и то если "зелёные" не сильно будут возмущаться...


Ничего не имею против карбюраторов, но полностью согласен, через 3-5 лет карбюраторы умрут также как в свое время умерли кинескопные телевизоры и мониторы, это к гадалке не ходи)))
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Пустой базар и сказать тебе нечего, а перед тек как выебываться, уточни у человека где он работает и в какой области специалист. За сим откланяюсь, господин великий диагност! Теперь я знаю куда посылать своих заебистых клиентов, для ремонта инжектора!
Псих
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
БОлтня все сомнения...
Про первые автоинжекторы тоже много всякого писали... А однако покупали и ездили.... Были сервисы или небыло...

Одно тока беспокоит: если что-то случится в лесу.... Карб реально перетряхнуть можно.. а что делать с инжектором ?

Был бы ща передо мной выбор - взял бы все равно инжектор !
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 

Мотогон