Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор или инжектор? Плюсы минусы какие?  (Прочитано 32103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Сейчас катаю на пианино 450 карб, вот захотелось его поменять.
Думаю заменить либо на пианино посвежее или на каву. Вроде везде уже инжектора пошли, вот и вопрос чем лучше или хуже инжектор чем карбюратор?

Использую. Тренировки кроссовая трасса, и эндуро изредка. Наверное 60\40 кросс\эндуро.

 


Оффлайн Kortez

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF 250 13 99
    Откуда:: Пролетарка Серпуховский Р-Н
  • Сообщений: 2.070
  • Рейтинг : +107/-32
  • Пол: Мужской
  • Кроилово ведет к попадалову.....
Бля!!! Какой охеренный!!!
Ремонт и обслуживание механизмов...всяких..мото..аато..

.Дело не в том, выигрываешь или проигрываешь. Дело в том, как ты играешь

89163228887

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Очко поджарится на таком)))

Оффлайн ABBADON

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Yamaha FZS1000, Honda CR250R
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 255
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
Очко поджарится на таком)))

Да, холодно точно не будет  :smile132:
Помни! Грань между "Сча чуть-чуть подправлю и будет хорошо" и "Ох мля, что же я наделал!" - ооочень тонка

Оффлайн Женя4х4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: рыжие 2Т 250ехс, 690R
    Откуда:: мск
  • Сообщений: 3.270
  • Рейтинг : +180/-58
  • Пол: Женский
Как батенька Вы себе представляете топливную смесь в инжекторе с маслом (даже при наличии любрикатора)
А как в инжекторных снегоходах 2Т это уже много лет реализовано, а вот так))

По сути вопроса. Конечно, вряд ли кто воспримет всерьез женское мнение, но я ценя ПРОСТОТУ и НАДЕЖНОСТЬ, езжу на 2Т с карбом. Когда инжектор на 2Т покажет себя безпроблемным - возьму без вопросов.

Задача хард-эндуро - приехать обратно своим ходом, чтобы не случилось.
А что бывает с разной умной техникой в неоранжерейных условиях я знаю очень хорошо. Плавали, знаем)))Жаль нет фото с Арктик Трофи 98, где мы в инжекторную машину карб прикрутили, а топливо подавали надутой камерой.

drivefoto.ru Выездная фотосъемка. Создание виртуальных 3D туров на основе панорамной съемки fotopanoram.ru8-926-246-30-88 Евгения

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Когда инжектор на 2Т покажет себя безпроблемным - возьму без вопросов.
я думаю через годик... по экологии 2т эндуро с карбом уже не впишутся в новые европейские нормы... вопрос времени и.. денег как обычно ...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн co6aka

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: gasgas 2T
    Откуда:: Магнитогорск
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
По сути вопроса. Конечно, вряд ли кто воспримет всерьез женское мнение, но я ценя ПРОСТОТУ и НАДЕЖНОСТЬ, езжу на 2Т с карбом. Когда инжектор на 2Т покажет себя безпроблемным - возьму без вопросов.

БЛЕАТЬ!!! У меня в голове тоже женское мнение!)

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Да ерунда всё это ваша жизнь в хард-эндуро зависит в большей степени не от "железа" на котором вы едите, а от "костяшек" из которых вы сами "собраны" если у них что нибудь "отломиться" то и исправное железо вам уже не поможет, я помогут только верные друзья и кусок пластмассы со всякими чипами внутри, но они тоже электронные, и  ничего все мы кладём этот "кусок электроники" в карман и съезжаем с асфальта...

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
ну вот не надо в крайности... мобила в болоте утонула, да и хрен с ней, и без нее доедешь и у друзей есть телефоны. вероятность, что сразу все 3-4 человека сломают телефоны, очень мала. а вот если сдохнет аккум на инжекторном моте... почему сдохнет, не обсуждается. если он есть, значит может сдохнуть, проверено не однократно. и вот тут приплыли. хорошо если будет возможность прикурить, а если нет? тащить мот на себе или на веревке.

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Я езжу на инжекторе, нет там никаких аккумуляторов! Вот обрыв клапана, шатуна, перегрев, клин, наиболее вероятны, чем поломка инжектора! Я уже не говорю про утопление и эмульсию вместо масла! Это самая распространенная причина невозможности ехать дальше. Квадрики все инжекторные, половина снегоходов инжекторные, спросите часто у них инжектор ломается? Несете здесь полную ересь! Женя ETii, не объясняй им ничего, они не поймут, пусть сначала АЗЫ учат! А то половина тут не знает где эти карбюраторы с инжекторами стоят и нахрена нужны!

Оффлайн REZEC

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: HONDA CRF 450-R
    Откуда:: Novosib
    Имя: : Oleg
  • Сообщений: 296
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
Я езжу на инжекторе, нет там никаких аккумуляторов!

вот тоже почимут кажется, что не подохнет оно... ибо технология не первый год живет.... ;)  А конструкторы ставящие их в Кросачи - наверное подразумевали, что условия для работы будут не сладкие....

п.с.  с дуру можно и болт сломать.
Ученье свет, а не ученье - чуть свет и на работу....

 

Мотогон