Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Карбюратор или инжектор? Плюсы минусы какие?  (Прочитано 32088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostas

  • "АХУ"...man
  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: BMW K1200LT, YZ450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 355
  • Рейтинг : +2/-8
  • Пол: Мужской
Сейчас катаю на пианино 450 карб, вот захотелось его поменять.
Думаю заменить либо на пианино посвежее или на каву. Вроде везде уже инжектора пошли, вот и вопрос чем лучше или хуже инжектор чем карбюратор?

Использую. Тренировки кроссовая трасса, и эндуро изредка. Наверное 60\40 кросс\эндуро.

 


Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
Жаль нет фото с Арктик Трофи 98, где мы в инжекторную машину карб прикрутили, а топливо подавали надутой камерой.
Скорее всего это была машина с моновпрыском, иначе вы ничего там не прикрутили бы. А моновпрыск это прородитель современного впрыска. В моновпрыске за составом смеси следит только кислородный датчик на выпуске, при выходе его из строя уже все дурить начинает. Сейчас все надежнее сделано и датчики друг друга заменяют и друг друга контролируют.

daimon

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Скорее всего это была машина с моновпрыском, иначе вы ничего там не прикрутили бы. А моновпрыск это прородитель современного впрыска. В моновпрыске за составом смеси следит только кислородный датчик на выпуске, при выходе его из строя уже все дурить начинает. Сейчас все надежнее сделано и датчики друг друга заменяют и друг друга контролируют.
Несете здесь полную ересь!
Псих

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Всё.
Стоп!!!
Всё равно с монитором не подерётесь...

Оффлайн razdam_sladosti

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: гг
    Откуда:: Дмитров
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг : +4/-7
340 бачей комплект для моего мота, кучка проводов, пара датчиков и прыскалка. Это не совсем инжектор конечно, но карб убирается. Проблема в том что нужно акк в мот запихивать(
есть ссылка на приблуду? какие ништяки даст установка сего девайса?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Переделывать уже готовый карбюраторный 2Т мотор под инжектор, это как заманить Буратино на Поле Чудес в Стране Дураков...
Дураков то осталось мало, но специально для них такие "комплекты" и продают Кот Базилио и Лиса Алиса.

На "нормальных" инжекторных двухтакниках бензин в картер попадать не должен, что бы не смывать смазку с подшипников и стенок цилиндра...
Вот и приходиться его впрыскивать форсунками низкого давления в перепускные каналы (так делают уже очень давно на лодочных, снегоходных, авиационных и прочих моторах)
Или делать "непосредственный" впрыск в камеру сгорания, но для этого приходится использовать форсунки высокого давления, по нынешним временам это тоже не назовёшь диковинкой, те же макаронники даже на своих малокубатурных скутерах их используют достаточно давно, что уж тут говорить о "больших" и мощных 2Т моторах, там этот вариант топливоподачи сейчас используется очень широко...
Но как вы уже поняли, "прикрутить" форсунки к обычному карбюраторному 2Т мотору просто некуда...
Для того, что бы установить форсунки низкого давления придётся менять цилиндр (или сильно его дорабатывать с использованием сварочных работ)
Или менять головку цилиндров, на другую с форсункой высокого давления, но и её будет не просто разместить в обычной мотоциклетной раме...

Оффлайн vasily_ev!

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF450R"11 FJR1300A"05
    Откуда:: Ерёминский поворот, Москва
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 266
  • Рейтинг : +8/-6
  • Пол: Мужской
    • Ерёминский поворот
<a href="https://www.youtube.com/v/7QGi3TITSs8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/7QGi3TITSs8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Изучаем матчасть!

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Переделывать уже готовый карбюраторный 2Т мотор под инжектор, это как заманить Буратино на Поле Чудес в Стране Дураков...
Дураков то осталось мало, но специально для них такие "комплекты" и продают Кот Базилио и Лиса Алиса.

А как же техническое творчество? Для некоторых цель подобной переделки - сама переделка.
Мне например просто иногда интересно, что получится.
Проблема не в размещении элементов, а в управлении ими. Данный вопрос я обсуждал с инженером, который проектирует системы управления и программирует их. И именно в управлении главная засада.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Изучаем матчасть!
Вот здесь я с тобой полностью согласен.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Скорее всего это была машина с моновпрыском, иначе вы ничего там не прикрутили бы. А моновпрыск это прородитель современного впрыска. В моновпрыске за составом смеси следит только кислородный датчик на выпуске, при выходе его из строя уже все дурить начинает. Сейчас все надежнее сделано и датчики друг друга заменяют и друг друга контролируют.
Вот переделка на карбюратор Тойота 2VZ - FE

Установлено 6 независимых систем зажигания (по 1 на горшок) и карбюратор. На стенде работает прекрасно. Как дострою шоукар протестим на соревнованиях.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Rus 404

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ SX-F 450 2019
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Руслан
  • Сообщений: 1.235
  • Рейтинг : +21/-37
  • Пол: Мужской
Вот переделка на карбюратор Тойота 2VZ - FE
а на ху...?
# 308
Делай нормально, .... будет нормально!

 

Мотогон