Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Краткая характеристика по маркам  (Прочитано 7612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Как то был у меня Кавасак. Показалось, что запчасти стоят дороговато. А Хонда 450Х показалась слишком резвой и утюжной, по сравнению с КТМ 450ехц. Но у КТМ запчасти тоже конские.
Может кто в кратце описать отличительные особенности марок - в плане управления, дросселирования, сложности ремонта и ТО, и что по запчастям - по деньгам и по наличию аналогов.
Например, на япошек есть фирмы, делающие дешевые цилиндры, на КТМ не видал.

 


Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #21 : 24-08-2020, 11:07:44 »
Уже, уже!  Крутящий момент двигателя рассчитывается по формуле: M = F*R, где F – это сила, с которой давит поршень, R — длина плеча (рычага). В нашем случае плечом будет расстояние от оси вращения коленчатого вала до места крепления шатунной шейки. Этот параметр измеряется в ньютонах на метр (Hм). 1H соответствует 0,1 кг, который давит на конец рычага длиной в метр.
Крутящий момент ДВС характеризует показатель силы вращения коленчатого вала и определяет динамику разгона
Именно так, с небольшим уточнением - формула позволяет вычислить крутящий момент в тот момент времени, который принимается за расчетный, а точнее даже не момент времени, а угол поворота КВ.
Чтобы осмыслить вложенное в понятие дросселирования, можно представить два ДВС - длинноходный и короткоходный. В первом случае, отклик будет медленный и более равномерный во всем диапазоне оборотов, во втором - быстрый, и отличающийся на низких и высоких оборотах.
Трудно объяснить еще проще. Дальше только палочками и кубиками. Ну или самим попробовать и сравнить ощущения.

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #22 : 24-08-2020, 12:02:43 »
весело тут у вас :-)
А говорят Мотогон уже не тот)))

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #23 : 24-08-2020, 12:53:49 »
Трудно объяснить еще проще.

Мое мнение - ошибочно назначен критерий для выбора мотора. Если самая большая радость в жизни - отклик на открытие газа, нужно не забывать еще о куче факторов влияющих на это: карта зажигания; профиль кулачка распредвала; алгоритм работы форсунки; степень сжатия; максимальные обороты; тепловая эффективность; геометрия впускного и выпускного тракта и т.д.
Смотрел передачу про гоночную команду кольцевиков. Они снимали телеметрию и видели, что в некотором диапазоне оборотов, избыточная мощность приводила к пробуксовке колеса. Исправляли это картой зажигания, душа мотор в проблемном диапазоне.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #24 : 24-08-2020, 13:19:12 »
Мое мнение - ошибочно назначен критерий для выбора мотора. Если самая большая радость в жизни - отклик на открытие газа, нужно не забывать еще о куче факторов влияющих на это: карта зажигания; профиль кулачка распредвала; алгоритм работы форсунки; степень сжатия; максимальные обороты; тепловая эффективность; геометрия впускного и выпускного тракта и т.д.
Смотрел передачу про гоночную команду кольцевиков. Они снимали телеметрию и видели, что в некотором диапазоне оборотов, избыточная мощность приводила к пробуксовке колеса. Исправляли это картой зажигания, душа мотор в проблемном диапазоне.
Валер, человек хочет себе мотоцикл наиболее не ломающийся, с недорогим обслуживанием, дешевыми запчастями и максимальным крутящим моментом. Видимо, мы не сможем оказать ему помощь с выбором :smile132:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #25 : 24-08-2020, 14:11:21 »
Валер, человек хочет себе мотоцикл наиболее не ломающийся, с недорогим обслуживанием, дешевыми запчастями и максимальным крутящим моментом. Видимо, мы не сможем оказать ему помощь с выбором

Выиграть нельзя. Остаться при своих нельзя. Нельзя даже выйти из игры.
Теорема Гинзберга

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #26 : 24-08-2020, 15:53:05 »
Хватит кнопки тыкать идите лучше дроссируйте!

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #27 : 24-08-2020, 15:53:26 »
Или дроссилируйте, хз как правильно)

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #28 : 24-08-2020, 16:11:51 »
Или дроссилируйте, хз как правильно)

Уже ведь выяснили. По нормам русского языка правильно - "дрочить газ".

Оффлайн Тихоход

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR250F 2001
    Откуда:: Уфа
    Имя: : Роман
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #29 : 24-08-2020, 17:05:51 »
Изначально вопрос стоял о краткой характеристике по маркам, а не как съесть рыбу верхом на мопеде.
Описанные характеристики были приведены для примера, и почему-то увели от основной темы.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: Краткая характеристика по маркам
« Ответ #30 : 24-08-2020, 17:21:42 »
Изначально вопрос стоял о краткой характеристике по маркам

четвертый пост (сообщение) от начала полностью отвечает на этот вопрос.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 

Мотогон