Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КаТуМ и другие ....  (Прочитано 16144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
КаТуМ и другие ....
« : 27-04-2015, 12:52:55 »
Если что не в тему, модеры перенесите, куда нужно, или удалите!

Честное слово, подзаебали суждения разных индивидуумов на тему - "450 для настоящих мужиков", "КТМ и Кавас - говно", и т. п.
Привожу в пример суждения KLR650. Не имею к нему ЛИЧНО никаких претензий, так что прошу ЕГО не обижаться и не переходить на личности. Если обидно, то тему удалю.
Таких суждений на мотогоне море. Моё мнение, это мнение среднестатистического чайника, едущего на XSR-кантри ровно в серёдке.
Итак-

И сразу написал что меняюсь  такую мега-икону на  говно - Хонду . Щас езжу на Хонде и ничего не отворачивается и не отваливается .
В защиту Ктм скажу , что он в управлении и весе  естественно лучше , но в эксплуатации в общем  японцы крепче намного и на них не страшно залезать в мега говны , для которых мне и нужен мотоцикл .  Для богатеев Ктм . Для нищебродов как я - японцы . 

я нищеброд. самое дорогое имущество, что у меня есть, это EXC250 12-го модельного года с 60 моточасами. были несколько мотиков у меня до катума, было множество мотиков в нашей компании - перекатал на всех, и кроссачах и эндуро. и не по 5 минут, иной раз менялись мотиками на целый день.
на мой взгляд для говен надо супер-шерпу и иже с ней. была мысль сделать "самопальный фрирайд" - засунуть в 80-125 железную ходовку двигатель от XLR250 (ибо XR - кастрированный), был бы "вечный"мотик с  нормальной ходовкой. вспомнил юношескую Эблю с "колхозингом" и плюнул на эту затею.
а после пробы нескольких катумов - заглотил оранжевую пилюлю по самое не балуйся. занял денег и купил НОВЫЙ EXC250. на 300 денег не хватило СОВСЕМ.
ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!  -  мотик берётся прежде всего для УДОВОЛЬСТВИЯ. свершилась мечта детства и юности.
а ещё подумалось - ведь через 5-10 лет я даже удовольствия  от него получит не смогу, тупо физики тела и реакции не хватит. ЭТО, СУКА, ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ В ЖИЗНИ!
но 300 ещё лучше. изношу поршневую, будет 300.
продать его заставит только что-то что-то экстраординарное.
ПыСы ---
ради справедливости могу сказать, что при моём весе 62 кг, если бы существовали ТОЛЬКО японцы, моим мотиком был бы CRF250X с бигбором, тюнингом впуска-выпуска и ходовкой от ямахи. это самый удобный мотик для людей небольшого роста (у меня 168).
любая 450, на мой взгляд либо для людей с весом около центнера, соответствующей физикой и ростом от 185. либо для ралли-рейдов, прохватов по прямой со скоростями за сотку. для меня это чугунные утюги, неуправляемые, без тормозов и с дурацкими подвесками.
максимум 350 - а это опять катум. у моего друга SX-F350, часто меняемся. отличный мотик, ему бы маховичок чуть потяжельше, а так всё отлично.

ПыПыСы ---
часто наблюдаю на нашей кондровской кроссовой трассе 450-ки. трасса ходовая, широкая, бетон.
так , МЛЯТЬ(!), владельцы 450 в топовой форме с многозначительными мордами вяло переговариваются перед стартом. а реально ОТКРЫТЬ могут только на стартовой прямой один раз за круг, и то двигло верещит, а ручка вполовину повёрнута! вот и тарахтят в виде траХтора, а пересев на 250 жалуются -"не едет". А ВЫ, "б......ь"(!!!!), РУЧКУ ПОВОРАЧИВАТЬ ПРОБОВАЛИ?!!!!

Отредактирую далеее....
... ненавижу грязь!!!

 


Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #11 : 28-04-2015, 07:23:23 »
В детстве насиловал ижак по сельским дорогам так,что вместе с коровами разбегались пастухи...и НИРАЗУ не лазил в воздушный фильтр,НИРАЗУ не смазывал цепь и тем более НИРАЗУ не разбирал коробку...единственное менял цилиндры и поршня с кольцами,и то когда они уже разваливались..короче япы австры ГОВНО!!!!

Оффлайн SUPERBEE

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: иЖЖЖЖЖ! и 300EXC`14
    Откуда:: Оттуда,где летом в пОльтЕ мёрзнут...
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг : +6/-16
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #12 : 28-04-2015, 10:11:19 »
В детстве насиловал ижак
Вот если бы иШак при этом так же вваливал... Цены б ему не было! :smile132: :smile132: :smile132:
Больше скорость-меньше ям!!! Есть работа слесарям...

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #13 : 28-04-2015, 14:16:16 »
Ты переживать начал, что зря ктм купил?

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #14 : 28-04-2015, 14:59:18 »
хотел всякой хуйни понаписать, подумал и решил не писать
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн 999

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг : +9/-0
  • fears kill dreams
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #15 : 28-04-2015, 17:25:30 »
хотел всякой хуйни понаписать, подумал и решил не писать
и в итоге написал))))))

Тут каждому свое, кто-то покупает для души на последние деньги и получает эмоции, кто-то экономит и более прагматично подходит к выбору, исходя из стоимости, расходников, ситуации и тд.
Большинство хочет ездить на КТМ, но бояться попасть с ним на деньги.

Оффлайн Андрейка

  • "АганёГ!"
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: МАСКВА.
  • Сообщений: 4.192
  • Рейтинг : +68/-8
  • Пол: Мужской
  • Феномен пЛять! (с)
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #16 : 28-04-2015, 18:58:25 »
вчера в бородино было море оранжевых, и лично наблюдал картину как взрослый дядька толкал другого взрослого дядьку на ктм чтоб завести))
Клуб Трудолюбивых Мальчиков в действии :))
№135

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #17 : 28-04-2015, 21:20:34 »
НИРАЗУ не смазывал цепь и тем более НИРАЗУ не разбирал коробку...единственное менял цилиндры и поршня с кольцами
детство у всех разное. мы пытались фазы газораспределения подбирать, колена облегчали, со степенью сжатия экпериментировали, глушители по учебнику варили ( кажется Григорьева), и т.д.
а п..дячить полный газ на стоке скучно, оно разваливается уж слишком быстро.

хотел всякой хуйни понаписать, подумал и решил не писать
а пиши, на тебя не в обиде точно буду. кстати опробовал недавно RM250-2003  нулёвый - ВЕЩЬ!
а насто..бёт - тему в корзину!
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #18 : 28-04-2015, 22:16:03 »
Некорректно сравнивать японцев с европейцами. Совершенно разные парадигмы конструирования.
Взять, к примеру YZ. Годами в конструкции ничего существенно не менялось. За-то постоянно велась мелкая скурпулезная доводка. Лишь в последние несколько лет под давлением захвативших лидерство оранжевых джапы вынуждены внедрять некоторые новшества (не всегда удачные) в свою продукцию.
Теперь КТМ. Каждый год эксперименты с подвеской, рамой, кубатурой, настройками. К сожалению при таком подходе невозможно избежать "детских" болезней, но за-то всегда на острие технического прогресса.
Вот как-то так мне видится. Каждый выбирает своё и холивар бессмысленен.

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #19 : 28-04-2015, 23:14:13 »
Вся техника, заточенная под БОЛЬШОЙ спорт сыпется (крайняя точка - дрэгстеры, где блок цилиндров между заездами меняют). Это неизбежная плата за высокую отдачу. Я считаю, что КТМ слишком спортивен для большинства присутствующих. Все хотят высоких показателей, но единицы готовы платить за это большие деньги (регламент, расходники). Отсюда и претензии к ламучести. Кстати, на мировых сериях я что-то не вижу, что КТМы прям косяками стоят по обочинам. У японцев несколько другая идеология, их мотоциклы более демократичны (в последнее время это все больше меняется в сторону спортивности, т.е. ламучести), в них более устоявшиеся конструкции. Ну и уровень японского производства несколько выше европейского (кто не верит, спорить нее собираюсь).

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #20 : 29-04-2015, 00:26:26 »
Я считаю, что КТМ слишком спортивен для большинства присутствующих.
когда речь о кроссе тут все в равных условиях  японцы европейцы одинаковая отдача по мотору и при обслуге все моты нормально ходят.
В эндуро, у косоглазых ублюдков, аналогов КТМ нет. В Европе есть.
Что касается надежности, то ктм вполне надежен, ну есть мелкие не критичные  косяки. У нас на Сахалине все пересаживаются на КТМ и ходят мотоциклы по нескльку сезонов, потом ремонтируются, обслуживаются и дальше. Даже всякие ушатки и то друг другу перепродаются, меняются колено поршневая, подшибники и прочая лабуда. Так что нормально там  все с надежностью
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

 

Мотогон