Если что не в тему, модеры перенесите, куда нужно, или удалите!
Честное слово, подзаебали суждения разных индивидуумов на тему - "450 для настоящих мужиков", "КТМ и Кавас - говно", и т. п.
Привожу в пример суждения KLR650. Не имею к нему ЛИЧНО никаких претензий, так что прошу ЕГО не обижаться и не переходить на личности. Если обидно, то тему удалю.
Таких суждений на мотогоне море. Моё мнение, это мнение среднестатистического чайника, едущего на XSR-кантри ровно в серёдке.
Итак-
И сразу написал что меняюсь такую мега-икону на говно - Хонду . Щас езжу на Хонде и ничего не отворачивается и не отваливается .
В защиту Ктм скажу , что он в управлении и весе естественно лучше , но в эксплуатации в общем японцы крепче намного и на них не страшно залезать в мега говны , для которых мне и нужен мотоцикл . Для богатеев Ктм . Для нищебродов как я - японцы .
я нищеброд. самое дорогое имущество, что у меня есть, это EXC250 12-го модельного года с 60 моточасами. были несколько мотиков у меня до катума, было множество мотиков в нашей компании - перекатал на всех, и кроссачах и эндуро. и не по 5 минут, иной раз менялись мотиками на целый день.
на мой взгляд для говен надо супер-шерпу и иже с ней. была мысль сделать "самопальный фрирайд" - засунуть в 80-125 железную ходовку двигатель от XLR250 (ибо XR - кастрированный), был бы "вечный"мотик с нормальной ходовкой. вспомнил юношескую Эблю с "колхозингом" и плюнул на эту затею.
а после пробы нескольких катумов - заглотил оранжевую пилюлю по самое не балуйся. занял денег и купил НОВЫЙ EXC250. на 300 денег не хватило СОВСЕМ.
ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!! - мотик берётся прежде всего для УДОВОЛЬСТВИЯ. свершилась мечта детства и юности.
а ещё подумалось - ведь через 5-10 лет я даже удовольствия от него получит не смогу, тупо физики тела и реакции не хватит. ЭТО, СУКА, ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ В ЖИЗНИ!
но 300 ещё лучше. изношу поршневую, будет 300.
продать его заставит только что-то что-то экстраординарное.
ПыСы ---
ради справедливости могу сказать, что при моём весе 62 кг, если бы существовали ТОЛЬКО японцы, моим мотиком был бы CRF250X с бигбором, тюнингом впуска-выпуска и ходовкой от ямахи. это самый удобный мотик для людей небольшого роста (у меня 168).
любая 450, на мой взгляд либо для людей с весом около центнера, соответствующей физикой и ростом от 185. либо для ралли-рейдов, прохватов по прямой со скоростями за сотку. для меня это чугунные утюги, неуправляемые, без тормозов и с дурацкими подвесками.
максимум 350 - а это опять катум. у моего друга SX-F350, часто меняемся. отличный мотик, ему бы маховичок чуть потяжельше, а так всё отлично.
ПыПыСы ---
часто наблюдаю на нашей кондровской кроссовой трассе 450-ки. трасса ходовая, широкая, бетон.
так , МЛЯТЬ(!), владельцы 450 в топовой форме с многозначительными мордами вяло переговариваются перед стартом. а реально ОТКРЫТЬ могут только на стартовой прямой один раз за круг, и то двигло верещит, а ручка вполовину повёрнута! вот и тарахтят в виде траХтора, а пересев на 250 жалуются -"не едет". А ВЫ, "б......ь"(!!!!), РУЧКУ ПОВОРАЧИВАТЬ ПРОБОВАЛИ?!!!!
Отредактирую далеее....