Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КаТуМ и другие ....  (Прочитано 16148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
КаТуМ и другие ....
« : 27-04-2015, 12:52:55 »
Если что не в тему, модеры перенесите, куда нужно, или удалите!

Честное слово, подзаебали суждения разных индивидуумов на тему - "450 для настоящих мужиков", "КТМ и Кавас - говно", и т. п.
Привожу в пример суждения KLR650. Не имею к нему ЛИЧНО никаких претензий, так что прошу ЕГО не обижаться и не переходить на личности. Если обидно, то тему удалю.
Таких суждений на мотогоне море. Моё мнение, это мнение среднестатистического чайника, едущего на XSR-кантри ровно в серёдке.
Итак-

И сразу написал что меняюсь  такую мега-икону на  говно - Хонду . Щас езжу на Хонде и ничего не отворачивается и не отваливается .
В защиту Ктм скажу , что он в управлении и весе  естественно лучше , но в эксплуатации в общем  японцы крепче намного и на них не страшно залезать в мега говны , для которых мне и нужен мотоцикл .  Для богатеев Ктм . Для нищебродов как я - японцы . 

я нищеброд. самое дорогое имущество, что у меня есть, это EXC250 12-го модельного года с 60 моточасами. были несколько мотиков у меня до катума, было множество мотиков в нашей компании - перекатал на всех, и кроссачах и эндуро. и не по 5 минут, иной раз менялись мотиками на целый день.
на мой взгляд для говен надо супер-шерпу и иже с ней. была мысль сделать "самопальный фрирайд" - засунуть в 80-125 железную ходовку двигатель от XLR250 (ибо XR - кастрированный), был бы "вечный"мотик с  нормальной ходовкой. вспомнил юношескую Эблю с "колхозингом" и плюнул на эту затею.
а после пробы нескольких катумов - заглотил оранжевую пилюлю по самое не балуйся. занял денег и купил НОВЫЙ EXC250. на 300 денег не хватило СОВСЕМ.
ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!  -  мотик берётся прежде всего для УДОВОЛЬСТВИЯ. свершилась мечта детства и юности.
а ещё подумалось - ведь через 5-10 лет я даже удовольствия  от него получит не смогу, тупо физики тела и реакции не хватит. ЭТО, СУКА, ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ В ЖИЗНИ!
но 300 ещё лучше. изношу поршневую, будет 300.
продать его заставит только что-то что-то экстраординарное.
ПыСы ---
ради справедливости могу сказать, что при моём весе 62 кг, если бы существовали ТОЛЬКО японцы, моим мотиком был бы CRF250X с бигбором, тюнингом впуска-выпуска и ходовкой от ямахи. это самый удобный мотик для людей небольшого роста (у меня 168).
любая 450, на мой взгляд либо для людей с весом около центнера, соответствующей физикой и ростом от 185. либо для ралли-рейдов, прохватов по прямой со скоростями за сотку. для меня это чугунные утюги, неуправляемые, без тормозов и с дурацкими подвесками.
максимум 350 - а это опять катум. у моего друга SX-F350, часто меняемся. отличный мотик, ему бы маховичок чуть потяжельше, а так всё отлично.

ПыПыСы ---
часто наблюдаю на нашей кондровской кроссовой трассе 450-ки. трасса ходовая, широкая, бетон.
так , МЛЯТЬ(!), владельцы 450 в топовой форме с многозначительными мордами вяло переговариваются перед стартом. а реально ОТКРЫТЬ могут только на стартовой прямой один раз за круг, и то двигло верещит, а ручка вполовину повёрнута! вот и тарахтят в виде траХтора, а пересев на 250 жалуются -"не едет". А ВЫ, "б......ь"(!!!!), РУЧКУ ПОВОРАЧИВАТЬ ПРОБОВАЛИ?!!!!

Отредактирую далеее....
... ненавижу грязь!!!

 


Оффлайн ЛёТчИк

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X и бешеный прицеп:)
    Откуда:: москвялдия
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 154
  • Рейтинг : +9/-0
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #31 : 29-04-2015, 20:38:12 »
А причём тут расходники то?)))тут тема про ломучасть вроде так...ну блин давай ещё бенз посчитаем..все таки моя 300ка жрет больше газ66...

Оффлайн КучерявыйТоха

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250X '04 > EXC-F350'13
    Откуда:: Курляндия.
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +3/-0
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #32 : 29-04-2015, 20:41:59 »

ага))не требует,ни резины,поршней подшипников сальников и прочих расходников)) само востонавливающийся сцуко мот),я тут дрзет приобрел и уже на 15 р всякой муйни понабрал),защитки расходники, наклейки модные хотя мот и так в приличном состоянии.
Расходники любой мот требуют и чем старее мот, тем больше в него надо вкладывать.

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #33 : 29-04-2015, 21:49:17 »
а с какого перепугу техника просто так ломается?))есть конструктивные недостатки(устраняемые тюнингом)а есть расп"здяйство).
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #34 : 29-04-2015, 23:15:40 »
Приведу небольшой пример, не в поддержку и не хая, просто констатирую факт. Это к разговору о том, что КТМ находится на острие прогресса, и это острие иногда ломается. А заодно и к разговору, что взрослый мотоцикл надо и обслуживать по взрослому.
Про прогресс. На фото болт приводной звездочки зафиксирован контровкой (мотоцикл Маскиновский). Вопрос: какой такой прогресс в откручивающемся болте звездочки? У меня болт на непрогрессивной Хонде не откручивается ни при каких обстоятельствах, даже если затянуть несильно. В чем трудность сконструировать неоткручивающийся болт? Или конструкторам было некогда, они воплощали прогрессивные идеи? Кстати желающие могут эти "прогрессы" перечислит, мне они в глаза не бросаются? Дешево сделанные тормоза брембо, стартер и обода эксель к апелляции не принимаю, как и гидравлика сцепления (на любой мот можно поставить, а надо?).
Про обслуживание. Этот мотоцикл требует к себе повышенного внимания, как и вся высокотехнологичная техника. Контрить проволокой болты, как и приклеивать их на фиксатор (работая при этом по площадям, а не выборочно), требует гораздо больше времени. Но если все эти мероприятия провести, то мотоцикл будет надежен (я не только про болты). Это фото нагнало на меня воспоминания, как я обслуживал самолеты. Я этой контровки перекрутил - километры. Но это не значит, что самолеты ненадежны и ламучи. Просто их, как и всю всокотехнологичную технику надо обслуживать, и обслуживать по регламенту.

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #35 : 30-04-2015, 00:00:58 »
Вчера хохма была, тренеровались в карьере "Буйных" два одинаковых мотоцикла КТМ 250 ехс, только собрались на второй-заезд, стартуем в режиме соревнования друг с другом, прокатываем треть эндуро-кросс стадиона и на прыжке с бревна наши мотики ГЛОХНУТ ОДНОВРЕМЕННО!!!! Каждый пытаясь завести свой переглядывается, и оба понимаем, что это тупо совпадение. У нас одновременно на одном бревне кончились свечки. Вот тебе и надежность, а сколько раз я уже в гонке менял эти сраные свечи..По честному сказать у меня не было японцев, только КТМ, по этому я просто подружился с мануалом и тщательно слежу за рыжиком. Но иной раз он бесит просто... Очень хочу второй мотик чисто кроссовый и ЯПОНСКИЙ!!!!
на 2т запасная свеча всегда должна быть, у нас да же перед гонкой это одно из требований.
Ваш кэп
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #36 : 30-04-2015, 00:34:59 »
Не понял я топикстартера о чем разговор?   -что ктм ломучее, дорогое, высокотехнологичное говно или 450 для любителя дохуя?

Оффлайн hyvak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 450 f
    Откуда:: 40 rus кондрово
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #37 : 30-04-2015, 06:10:57 »
моё мнение каждый дрочит как он хочет все познаётся личным опытом,нравиться ктм бери не кого не слушай, заебет поломками продашь купишь другой, я выбирал мотик по цене и качеству,и похер что у всех местных пианино как икона и они волосы на груди рвут доказывая что все говно кроме юмахи

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #38 : 30-04-2015, 06:30:44 »
крестьян радует то, что мотогонюру - единственное место, где парадигма "я купил то, сё и это - и поэтому я ахуенно крут" меняется на: "я научился делать то, сё,  учусь вот это - и надеюсь стать нормальным гонцом"
Great to see Bobby on the box

Оффлайн емеля

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Газовая трехсотка
    Откуда:: Майкоп
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #39 : 30-04-2015, 15:52:59 »
Да крестьянам в смысле нам вообще похую кто нормальный,а кто не нормальный гонец.Тут зарабатывают на жизнь кроссом и эндуро еденицы.А мы просто ипашим!

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #40 : 01-05-2015, 23:26:02 »
Не понял я топикстартера о чем разговор?
тема просто "про по пиZдеть" ибо скучно в больничке.
у всех местных пианино как икона и они волосы на груди рвут доказывая что все говно кроме юмахи
у меня стойкая неприязнь  к пианине после Эбли с ВэЭром своим и своих друзей-покатушечников.
особенно учитывая то, что все они (пианины) были в весьма достойном состоянии.
 
... ненавижу грязь!!!

 

Мотогон