Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КаТуМ и другие ....  (Прочитано 16167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
КаТуМ и другие ....
« : 27-04-2015, 12:52:55 »
Если что не в тему, модеры перенесите, куда нужно, или удалите!

Честное слово, подзаебали суждения разных индивидуумов на тему - "450 для настоящих мужиков", "КТМ и Кавас - говно", и т. п.
Привожу в пример суждения KLR650. Не имею к нему ЛИЧНО никаких претензий, так что прошу ЕГО не обижаться и не переходить на личности. Если обидно, то тему удалю.
Таких суждений на мотогоне море. Моё мнение, это мнение среднестатистического чайника, едущего на XSR-кантри ровно в серёдке.
Итак-

И сразу написал что меняюсь  такую мега-икону на  говно - Хонду . Щас езжу на Хонде и ничего не отворачивается и не отваливается .
В защиту Ктм скажу , что он в управлении и весе  естественно лучше , но в эксплуатации в общем  японцы крепче намного и на них не страшно залезать в мега говны , для которых мне и нужен мотоцикл .  Для богатеев Ктм . Для нищебродов как я - японцы . 

я нищеброд. самое дорогое имущество, что у меня есть, это EXC250 12-го модельного года с 60 моточасами. были несколько мотиков у меня до катума, было множество мотиков в нашей компании - перекатал на всех, и кроссачах и эндуро. и не по 5 минут, иной раз менялись мотиками на целый день.
на мой взгляд для говен надо супер-шерпу и иже с ней. была мысль сделать "самопальный фрирайд" - засунуть в 80-125 железную ходовку двигатель от XLR250 (ибо XR - кастрированный), был бы "вечный"мотик с  нормальной ходовкой. вспомнил юношескую Эблю с "колхозингом" и плюнул на эту затею.
а после пробы нескольких катумов - заглотил оранжевую пилюлю по самое не балуйся. занял денег и купил НОВЫЙ EXC250. на 300 денег не хватило СОВСЕМ.
ЧЁРТ ВОЗЬМИ!!!!  -  мотик берётся прежде всего для УДОВОЛЬСТВИЯ. свершилась мечта детства и юности.
а ещё подумалось - ведь через 5-10 лет я даже удовольствия  от него получит не смогу, тупо физики тела и реакции не хватит. ЭТО, СУКА, ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ В ЖИЗНИ!
но 300 ещё лучше. изношу поршневую, будет 300.
продать его заставит только что-то что-то экстраординарное.
ПыСы ---
ради справедливости могу сказать, что при моём весе 62 кг, если бы существовали ТОЛЬКО японцы, моим мотиком был бы CRF250X с бигбором, тюнингом впуска-выпуска и ходовкой от ямахи. это самый удобный мотик для людей небольшого роста (у меня 168).
любая 450, на мой взгляд либо для людей с весом около центнера, соответствующей физикой и ростом от 185. либо для ралли-рейдов, прохватов по прямой со скоростями за сотку. для меня это чугунные утюги, неуправляемые, без тормозов и с дурацкими подвесками.
максимум 350 - а это опять катум. у моего друга SX-F350, часто меняемся. отличный мотик, ему бы маховичок чуть потяжельше, а так всё отлично.

ПыПыСы ---
часто наблюдаю на нашей кондровской кроссовой трассе 450-ки. трасса ходовая, широкая, бетон.
так , МЛЯТЬ(!), владельцы 450 в топовой форме с многозначительными мордами вяло переговариваются перед стартом. а реально ОТКРЫТЬ могут только на стартовой прямой один раз за круг, и то двигло верещит, а ручка вполовину повёрнута! вот и тарахтят в виде траХтора, а пересев на 250 жалуются -"не едет". А ВЫ, "б......ь"(!!!!), РУЧКУ ПОВОРАЧИВАТЬ ПРОБОВАЛИ?!!!!

Отредактирую далеее....
... ненавижу грязь!!!

 


Оффлайн Gidanov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: МВВЗ-3.221, DT125R, EXC450sixdeys,SX-f450,ХСf-450.
    Откуда:: ЯНАО
  • Сообщений: 691
  • Рейтинг : +3/-9
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #41 : 02-05-2015, 05:29:09 »
У меня было много всяких мотов-красных,синих,желтых(зелёных не было) ВР-один из самыл лучших мотив! Особенно карбюраторный! Но вот я взял себе КТМ450ЕХС вот уж действительно МОТ на три буквы! Мудохался с ним где-то пол года пока не научился на нем правильно ездить! Поменял руль на ямаховский,занизил подвеску PDS,поставил прямоток от XS,прошил мозги, поменял резину и случилось чудо!он поехал так как мне надо! Как то собрал вместе все свои старые мотики и газнул на каждом ии...КТМ-  ЛУЧШИЙ! сейчас в гараже КТМ и YZ-450-09 на одном в лес,на другом на трассу ну ёще есть Минск 125 -77 года на нём в город! Да и ещё по моему мнению 450 оптимальный размер! Уже более 15 лет кубатуру не меняю при росте 164см и весе 70 кг!
берегите себя!

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #42 : 02-05-2015, 12:11:21 »
. В чем трудность сконструировать неоткручивающийся болт?

Яхз, как ты болты закручиваешь, что они у тебя откручиваются) Затягивай до момента когда кончается упругая и начинается пластическая деформация. Ну или гровер поставь, если не чувствуешь этого момента.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #43 : 02-05-2015, 12:46:12 »
Я, к сожалению, избавлен от этого счастья - закручивать болты на КТМ до пластической деформации. :smile132:

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #44 : 02-05-2015, 13:54:13 »
главное маслосливной болт не сорвать все остальные не страшны
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн Carganico

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: TTR250 Raid -> honda crf250x
    Откуда:: Murmansk region
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #45 : 02-05-2015, 22:21:23 »
свершилась мечта детства и юности.
а ещё подумалось - ведь через 5-10 лет я даже удовольствия  от него получит не смогу, тупо физики тела и реакции не хватит. ЭТО, СУКА, ПОСЛЕДНЯЯ РАДОСТЬ В ЖИЗНИ!
Воувоувоу, не рановато ли? В зальчик ходи, бегай, деффчёнку помоложе заведи и через 10 лет стоять будет как у молодого не только на мотик!
А так не понял тоже что за высер))) Похоже на самоуспокоение купившего КТМ)))
Если чо я тоже ф корбке хонду купил. И в свои 42 с криком ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС БЛЕАТЬ, ТО КОГДА НАХ???
И была тому причины две! Ценнег(в том чесле на запы и на тюнячку ф пендостане) и невразумительное мычание охуевших от своей крутости официальных москоффских продаванов оранжевого генератора счастья!
Такшта каждый дрочит как он хочет(кто то на оранжевый кто то на красный  кто то на синий(ни кого не забыл)) или другими словами Jedem das Seine!!!
Стартеру выздоровления!

Оффлайн Hich

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Альфа самец - должен ездить на Бэте:)))
    Откуда:: Восток - Московская область
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • ...Д-5 и "Бабочка" на "дутиках"- ацкий отжиг..
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #46 : 12-05-2015, 16:35:48 »
Вчера хохма была, тренеровались в карьере "Буйных" два одинаковых мотоцикла КТМ 250 ехс, только собрались на второй-заезд, стартуем в режиме соревнования друг с другом, прокатываем треть эндуро-кросс стадиона и на прыжке с бревна наши мотики ГЛОХНУТ ОДНОВРЕМЕННО!!!! Каждый пытаясь завести свой переглядывается, и оба понимаем, что это тупо совпадение. У нас одновременно на одном бревне кончились свечки. Вот тебе и надежность, а сколько раз я уже в гонке менял эти сраные свечи..
По честному сказать у меня не было японцев, только КТМ, по этому я просто подружился с мануалом и тщательно слежу за рыжиком. Но иной раз он бесит просто... Очень хочу второй мотик чисто кроссовый и ЯПОНСКИЙ!!!!

Есть места антимоторные! Было дело в Карелии, по речке сплавлялись и что бы по озерам не "лопатить" веслами, был в хозяйства моторчик пятисильный, не прожорливый и легкий, который убирался, при необходимости в центр катамарана. Так на одном из озер, было место - дюже рыбное, так там все время мотор глох, срезал шпонку винта без видимых причин (камней там не было и глубина приличная) и не заводился пока не отплывешь от этого места... может там бревно с этих мест?))

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: КаТуМ и другие ....
« Ответ #47 : 24-05-2015, 23:33:04 »
а сколько раз я уже в гонке менял эти сраные свечи..
Дима, тебе просто не везет чет со свечами. Я за все время залил одну свечу, родную, а затем перешел на российские)))).
Надеюсь на японца не придется больше садиться.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

 

Мотогон