Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki KX450F 2013  (Прочитано 5439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Kawasaki KX450F 2013
« : 01-06-2012, 07:35:07 »
<a href="https://www.youtube.com/v/mIBspKFjItQ&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/mIBspKFjItQ&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/itIrBdISkds&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/itIrBdISkds&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Kawasaki KX450F 2013
« Ответ #11 : 01-06-2012, 23:05:43 »
Суперник, вот скажи тебе и правда нравится форсаж?

Про Форсаж: Да, мне нравится Форсаж который эндуро. У него в плюсах небольшая цена, надежный мотор , наличие ПТС. Косяки с которыми он идет уже с конвейера известны и излечимы. Для покатушечников выходного дня это очень неплохой мотоцикл даже с небольшим спортивным уклоном. Я лично принимал участие помимо кантрикроссов и прочих серьезных соревнований в различных байкерских покатушках и могу с уверенностью сказать что Форсаж-эндуро превосходит умения большинства тамошних наездников даже в стоковой комплектации. Обрулить три березки и форсировать грязную лужу для многих представляет серьезную проблему. Какие им нафиг подвески и прямотоки ?

Что касается Форсаж-кросс то я не понимаю зачем он создан и не понимаю людей его покупающих. Абсолютно.

Что касается Форсаж-супермото то это - подарок "на отъебись" папаши или мамаши  17-летнему шалопаю за окончание школы. Это лучше чем японский классик типа Хонды СВ400 на котором он перетормозит и ушибется сам и покалечит подружку и гораздо лучше чем спортбайк на котором он умрет сам и убьет свою подружку.

Таково моё видение . Жаль что у нас не Испания и мы не можем покупать лишь машинокомлекты у китайцев и сразу на заводе ставить нормальную фару, троса, цепь, резину, карбюратор и проводку.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Kawasaki KX450F 2013
« Ответ #12 : 01-06-2012, 23:13:45 »
Андрей ,у чизетов вилка с подкачкой но там пружина есть ,а такая конструкция была у древних пневматических аморта чизетовских. пока новый все гуд ,как тока чуток пошел износ хренотрегулируеш ,и зимой ссыцы .
вилка эта странная ,конструкция максимально удешевлена,даже по сравнение с весьма спорной вилкой с 1 пружиной .....(при переборке таковой обнаружил поразительную весч втулки изнашиваются наискосок по диагонали тоесть она работает с напряжением и небольшим перекосом и кмк года через 2 протрет хром в местах наибольшего напряжения) по хорошему там надо делать изолированные камеры с поршнем по типу как на ктм расширительный бачок сделан.

Сереж, ничего не понимаю в вилках и нехочу понимать. Износятся втулки - поставлю новые руками тех у кого они правильно заточены. И буду ездить.
Не будет денег на мотоцикл или его обслуживание - буду ходить пешком или шампусик Михалычу на гонки привозить.

Не умея ездить совсем и с неработающей передней вилкой я приехал в серединке любителей на этапе ЧР по эндуро во Владикавказе и занял по итогам года пятьдесят какое-то место в итоговом зачете кантрикросса XSR среди двухсот с лишним претендентов. И мне хорошо.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki KX450F 2013
« Ответ #13 : 02-06-2012, 00:19:01 »
supernick
цуперник - тебя последние несколько дней как подменили - ты стал писать умные вещи, с которыми хочется соглашаться...  плюсую
LiFe iS a FrEe RidE

 

Мотогон