Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Kawasaki kx85 или питбайк  (Прочитано 13991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladoss100

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Kawasaki kx85 или питбайк
« : 11-10-2015, 21:22:03 »
Всем доброго времени суток. Помогите сделать правильный выбор. Подбираю себе первый мотоцикл. Выбираю из: kawasaki kx 85 б/у(в хорошем состоянии), irbis ttr 250, или какой-либо питбайк. В бюджете всего 80-90 т.р.
Брал 3 урока на honda xl250 degree. Мой рост 183см. Китайца брать опасаюсь, так как в мотиках не особо разбираюсь и предстоящие трудности с эксплуатацией китайца пугают.

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
Re: Kawasaki kx85
« Ответ #11 : 12-10-2015, 07:54:07 »
что мучаешься. Здесь есть тема в разделе "мотокросс" трасса в Дмиитрове. У них точно в прокате 85-ка имеется. В Петрово-Дальнем тоже. Проще заплатить и попробовать.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Vladoss100

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #12 : 12-10-2015, 15:41:28 »
Далековато от Питера будет.
Просто я не понимаю какой смысл брать питбайк, когда за теже деньги можно взять  б/у японца с теми-же габаритными параметрами, да еще и более резвого?

Оффлайн Комарик

  • Бизнес оценка : (2)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: YZ 250 f
    Откуда:: ) Калуга
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг : +14/-4
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #13 : 12-10-2015, 16:01:45 »
CRF 150  надо брать)

Оффлайн tev

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR250R, CRF250R, КТМ 450 SX-F
    Откуда:: Н.Новгород
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #14 : 12-10-2015, 16:04:44 »
На питбайке 4х тактный мотор, и он неплохо позволяет ездить на низах, у него дубовая подвеска которая запросто позволяет ездить и при весе 100 кг. На 85 ке практически невозможно ехать внатяг, поэтому или кроссовая трасса или хотя бы поля, в лесу на нем делать нечего. По полям поршневой будет хватать часов на 20 и расход литров 10 на сотню. У сына был и питбайк и 85 из которой он вырос (сейчас рост 185), при таком росте сидеть очень затруднительно. 

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #15 : 12-10-2015, 16:13:34 »
Ездить на 85 взрослому человеку это тоже самое что таксовать на трёхдверном джипе, впринципе можно но капец как неудобно и очень дорого. По мотокроссовской трассе, ты его сламаешь так же как и питбайк, вот только на 85 задний амортизатор стоит как весь питбайк. Так то тему уже наверно тут мусолили сто раз.

Оффлайн Vladoss100

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #16 : 12-10-2015, 16:21:30 »
По мотокроссовой трассе ездить пока не собираюсь, т.к. Мало опыта. Ограничусь пока полями, грунтовками, лесными тропками.
Тогда что же выбрать при бюджете до 100т.р., наличием кривых рук и ростом 185?
Мне мот нужен максимум на 2 сезона, потом что-то серьезнее буду присматривать, да и денег подкоплю

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #17 : 12-10-2015, 16:35:33 »
85 однозначно не вариант. Или старого японца типа ямаха ттр, или нового китайца типа ирбис или стелс, но это надо к индуристам.

Оффлайн лёха 76

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm sxf 350, кава z750
    Откуда:: ярославль
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
    • WWW.913310.ru
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #18 : 12-10-2015, 16:43:04 »
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1887740-96e9d.html
Как вариант, явно интересней 85

Оффлайн RsH

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: ktm 250 exc
    Откуда:: Москва, Марьино
    Имя: : Игорь
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг : +2/-5
  • Пол: Мужской
  • все может быть!
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #19 : 12-10-2015, 16:44:53 »
из личного опыта:
1) про размеры:
Ирбис TTR и питбайк (рассчитанный на взрослого!!!) имеют комфортные размеры рамы и расстояния от подножек до седла и длины лапок переключения передач и ножного тормоза. На взрослом пите только колеса маленькие - размер рамы у него как правило "взрослый".
85-ка и питы рассчитанные на подростков - меньше именно по этим параметрам, большому дядьке будет в них тесно переключать передачи, присаживаться в длину и т.д. - заедьте в магазин и попробуйте - сразу поймете о чем речь.

2) про китай - некитай
бу китай без опыта лучше не брать, он и новый то ведет себя не лучшим образом, а бу... у китая очень хорошо гнутся рули, маятники, подножки (ВСЕГДА!!!) и рамы, и зачастую не имея опыта вы узнаете об этом "потом". замена рамы или маятника на них это примерно 30% от стоимости покупки.

китай едет хуже брендов, он едет совсем подругому!!! СОВСЕМ. другие хода подвески, другое сцепление, другие ощущения от поездки.

3) 85-ка и питы
бу 85-ки лотерея - т.к. это один из основных подростковых снарядов, и пуляют на нем "от души" (опыт уже есть, страха еще пока как правило нету) :), да и  85-ка в принципе не может ехать медленно :) точнее не так... ехать медленно может, но двигатель на ней либо работает на холостых, либо уходит в обороты выше средних.
пит - по опыту 3-х взрослых питоводов могу сказать следующее - как единственный мотик - не надо. через пару покатушек с друзьями на больших колесах - появится желание пересесть на большую технику. пит - это вспомогательный мот... за пивом там сгонять (по трезвому) или на даче доехать куда быстро, но не более.


вывод: накопите и купите новый полноразмерный китай из KAYO, BSE или Форсаж, или, что лучше накопите на нормальный брендовый мот (не хочу указывать марки что бы срача не было).

И самое главное - пока копите - покатайтесь по прокатным клубам и попробуйте разную технику хонды, ямахи, кавы, ктмы, 2Т и 4Т и Вы поймете, что и чем отличается. По затратам "свой" мот выйдет не дешевле, а может и дороже чем прокатные, но поездив на разной технике вы сами поймете какой Ваш. Тем более, что они и газуются и рулятся все по разному.

PS Жалко что мне в свое время такой совет никто не дал :(
если сильно захотеть... можно сделать все что захочешь.

Оффлайн Vladoss100

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Kawasaki kx85 или питбайк
« Ответ #20 : 12-10-2015, 18:33:50 »
А klx 125 тоже мал будет?

 

Мотогон