Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: kawasaki kx85  (Прочитано 35172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rwt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Sydney
    Имя: : крокодил Данди
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
kawasaki kx85
« : 30-11-2015, 14:04:07 »
не было у бабы порося...

купил пару месяцев назад кавасаки кх85 2007 года. купил сыну как первый мот гонять на триалах в мотопарках в лайтовом режиме.
скачал мануал - я конечно и раньше читал что двухтактники нужно часто обслуживать, но почитав мануал я понял что я ошибался - его нужно обслуживать очень очень часто

хорошо заводится на холодную, но плохо на горячую (часто заливает свечу) и сильно дымит даже на прогретом - почитал интернетики и вроде пишут что нужно карб регулировать, отсюда вытекает первый вопрос

вопрос первый - где скачать мануал на кх85 ? бесплатно или за деньги, не важно. нужно регулировать карб

вопрос второй - купил электронный указатель включенной передачи - скорости меряет тупо магнитиками вверх/вниз, с этим все понятно. Но нейтраль пишет нужно прицепить к проводу нейтрали - датчик нейтрали вообще на этом кх85 есть ?
если кто-то ставил на любой двухтактник подобную приблуду с удовольствием почитаю о нюансах


 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
Re: kawasaki kx85
« Ответ #61 : 29-01-2016, 07:16:51 »
Разница в более неубиваемом 4Т двигателе и целевом предшествующем использовании бывшими владельцами ( ну, например- хотя бы без вечного травления сцеплением в поисках "низов") и, соответственно, меньшим износом и влезанием кривыми руками в целях экономии, хотя- вольному воля

Оффлайн rwt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Sydney
    Имя: : крокодил Данди
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: kawasaki kx85
« Ответ #62 : 29-01-2016, 07:26:13 »
Разница в более неубиваемом 4Т двигателе и более целевом предшествующем использовании прошлыми владельцами и, соответственно, меньшим износом и влезанием кривыми руками в целях экономии, хотя- вольному воля
не панацея. тут часто эти моты используют как *фарм байки* - что у 2Т что у 4Т могут быть нефиговые пробеги, на 4Т обычно даже больше. в кроссе на стоке все равно никто не катает, те которые кроссовые их издалека видно, и они как раз скорее обслужены
руками в них не лезут - их вообще обычно не обслуживают как гарантия кончается - раз в три года масло поменяют, да и хрен с ним. не та техника и не в том ценовом диапазоне за которой стоит ухаживать - выкинуть дешевле

 

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: kawasaki kx85
« Ответ #63 : 29-01-2016, 07:35:12 »
Разница в более неубиваемом 4Т двигателе и целевом предшествующем использовании бывшими владельцами ( ну, например- хотя бы без вечного травления сцеплением в поисках "низов")
Ватный девчачий мотик. Пускай пацан на пацанском газует.
Да и кава 85 простая как мясорубка .при лайтовых покатушках её на долго хватит.

Оффлайн rwt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Sydney
    Имя: : крокодил Данди
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: kawasaki kx85
« Ответ #64 : 29-01-2016, 07:47:24 »
Ватный девчачий мотик. Пускай пацан на пацанском газует.
Да и кава 85 простая как мясорубка .при лайтовых покатушках её на долго хватит.

чот мне кажется что одна хрень какой мот в порядок приводить - что сузуку что каву. в одном это сломато в другом то - в итоге гемор один и тот же

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: kawasaki kx85
« Ответ #65 : 29-01-2016, 07:50:04 »
в итоге гемор один и тот же
Обслуга 4х тактного дороже обходится.

Оффлайн rwt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Sydney
    Имя: : крокодил Данди
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: kawasaki kx85
« Ответ #66 : 29-01-2016, 07:54:53 »
Обслуга 4х тактного дороже обходится.

почему ? если именно обслуга - масло-фильтр-свечка одна хрень. нет ?  ребилд возможно и дороже
я за свой бумер плачу 300 в год за ТО, больше ничего не обслуживаю

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: kawasaki kx85
« Ответ #67 : 29-01-2016, 08:31:28 »
почему ? если именно обслуга - масло-фильтр-свечка
Есчо есть ГРМ . Клапана,цепь,распредвал....

Оффлайн rwt

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Sydney
    Имя: : крокодил Данди
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: kawasaki kx85
« Ответ #68 : 29-01-2016, 11:30:37 »
Есчо есть ГРМ . Клапана,цепь,распредвал....


мотоциклы столько не живут. это уже глубокие пенсионеры

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: kawasaki kx85
« Ответ #69 : 29-01-2016, 11:51:16 »
мотоциклы столько не живут. это уже глубокие пенсионеры
Дорожные возможно. У Кроссовых ,согласно регламента ,расходники меняются часто.
Кроссовые 07 года это уже пэнсионеры :smile132:


Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: kawasaki kx85
« Ответ #70 : 01-02-2016, 15:28:58 »
Дорожные возможно. У Кроссовых ,согласно регламента ,расходники меняются часто.
Кроссовые 07 года это уже пэнсионеры :smile132:


Это уже металолом)))

 

Мотогон