Первый и самый главный пункт: объяснять тебе бесполезно, как и остальные новички ты не послушаешь. Поэтому в данной теме в основном все тролят, а не советуют.
2. Покупать древний 4т мот у незнакомых людей это попадос с вероятностью 80%. Как ты думаешь, зачем продавать мот, который ты полностью починил месяц назад и вложил в районе 100тыр? Есть только один ответ: он тебя достал проблеми, ты его привел в условно рабочее состояние, скроил на всём чём можно и теперь ищешь лоха.
3. Если денег мало и хочешь хороший эндуро мот, бери 125 или 250 2т. Либо можно взять любой кроссач 250 4т, в пределах 300 можно найти очень свежий, когда даже в движок не лазили. Дальше надо будет сразу сменить поршень и цепь ГРМ
и можно ездить.
Живое 4т эндуро от 350 стоит и надо искать.
4. Про доезд своим ходом до трассы просто забудь. Прицеп и фаркоп стоят 40-50 в сумме. Еще лучше вариант хранить мотоцикл в клубе около трассы и вообще не возить никуда. Когда компанией поедете кататься для тебя всегда найдется место в прицепе или автобусе. Самая простая причина: приехал на трассу прокатился, вспотел, промок. А потом поехал домой 15км и замёрз нахрен. Я уж не говорю о том, что надо иметь в собой базовые инструменты на случай мелкой поломки или настройки мотоцикла, еду, чай. Ты это всё на себе будешь возить каждый раз? Тогда покупай гуся с кофрами :))
5. Сходи в школу, возьми несколько занятий на прокатном мотоцикле, поговори с людьми. Купи себе экип для начала. Это будет значительно дешевле и полезнее. В итоге через пол-года появится хоть какое-то понимание чего ты хочешь, чуток ездить научишься. Может в школе или клубе кто будет продавать свой мот, тогда вероятность честной информации значительно выше.