Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кому интересно, как собирают мотоциклы КТМ.  (Прочитано 25413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
решил поделится, может поможет, кто перед выбором стоит   
KTM Factory Tour - Production Line - Engine Plant - Mattighofen, Austria

 


Оффлайн Кастэн

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Хбг
    Откуда:: Мск
  • Сообщений: 824
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
скукота, а нет ли у кого видео с АЗЛК ?

Оффлайн Alex17

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: HONDA три раза :)
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 830
  • Рейтинг : +11/-7
  • Пол: Мужской
в те годы камеры были настолько "малы ",  что из перевозили на автомобилях ЗИЛ :))))))
Сильный ветер, дождь, мороз не отменит МОТОКРОСС :) А ЭНДУРО тем более ))))))))

Оффлайн JT

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ква-ка 450-09
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +16/-9
  • Пол: Мужской
Смотреть с 25 минуты
<a href="https://www.youtube.com/v/zYC63znRLhM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/zYC63znRLhM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Мне кажется есть отличия
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций :-/

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
сцуко, как они высоко организованны

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
я думаю что у японцев при таком подходе косяков меньше заводских и наверно их техника не зря славится высокой надежностью, а в европе чуть ли не на коленках собирают, как сейчас c надежностью у мото wr450f и 450exc?  

http://aprilcontest.yamaha-motor.ru/is/2/1834/

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
я думаю что у японцев при таком подходе косяков меньше заводских и наверно их техника не зря славится высокой надежностью, а в европе чуть ли не на коленках собирают, как сейчас c надежностью у мото wr450f и 450exc? 

http://aprilcontest.yamaha-motor.ru/is/2/1834/
Очень галословные заявления
А то что по ссылке так это уже от пилота зависит а мот тут не причем

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
а в европе чуть ли не на коленках собирают

Простите, а КАК их надо собирать?))))


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Простите, а КАК их надо собирать?))))
ну например на заводе Triumph болты ГБЦ (6 шт) тянет робот одновременно.
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Гаврилов

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 150SX
    Откуда:: Мск (ЮАО)
  • Сообщений: 717
  • Рейтинг : +25/-6
  • Пол: Мужской
У КТМ та-же история. К слову с каких пор Триумф стал эталоном надежности?) Его вообще индусы вроде клепают)

 

Мотогон