Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кому интересно, как собирают мотоциклы КТМ.  (Прочитано 25410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
решил поделится, может поможет, кто перед выбором стоит   
KTM Factory Tour - Production Line - Engine Plant - Mattighofen, Austria

 


Оффлайн Отец Сергий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CBR 1000R
    Откуда:: Рифей
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской

 А видео как "Уралы" собирают нету?
Кто не грешил, тот не жил.

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
А видео как "Уралы" собирают нету?
А видео с "современного" стелса недостаточно?)

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Вопрос не в этом! Вопрос про "говённую ручную сборку" и то что у людей руки из жопы. У нас на конвеире всё так и есть, у австрийцев, остальных европейцев и американцев - всё подругому. Ненужно всё ровнять на наших соотечественников. А япошки делают всё ради ужешевления конструкции, по-сути это Китай в будущем. Так что владельцы форсажей вскоре будут гордится своим производителем... Может быть... Когда-нибудь :smile132:

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Да че пристали то к КТМ? нормальный мот! Хоть кто нить ездил на нем? Да со своими причудами, но хотя бы не такой как все! Чем яп от япа отличается? Цветом? Зеленый, красный, синий? Это как вечный спор БМВвода и Тойотавода. Никогда тойота не надерет бмв и никогда бмв не будет стоить как тойота.
А по поводу понтов: Брембо понты? WP понты? Или может гидросцепление понты?

Оффлайн Artem98

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 124
  • Рейтинг : +4/-4
Всем привет!У меня приятель японские мотики фастфудом называет)
Роботов я не увидел на японском заводе, следовательно все собирают люди.А люди там работаю, как они сами озвучили- новобранцы.
Т.е среди них есть и  без опыта работы в сборочном цеху.Это типа самый низ в четкой японской иерархии.
Другими словами, каждый кто работает на сборке не собирается там задерживаться и хочет поскорее встать на сл.ступень. И как только он реально начинает вникать в работу и четко делать свое дело- его меняют новым новобранцем.
В европе и америке так к работе не относятся. В америке так ваобще нет плохой работы как они считают.Мастер должен знать свое дело и даже если он сапожник ,но уже в пятом поколении - его сапоги будут самыми лучшими и качественными.
Выводы делайте сами))

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Никогда тойота не надерет бмв и никогда бмв не будет стоить как тойота.
ага) только почему то пару лет бмв и стоит копейки, а тойоты в цене особо не падают...)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
еще про ауди расскажите какие они крутые и пиздатые. читал как то на дроме отзыв про а7, щас найду ссыль) как у чувака на 40 тыщщах цепь перескочила и мотор в кучу завернуло. да красиво, да понтово, да удобно, но нахуя такая машина которая в любой момент может сказать иди нахуй друг я не заведусь, у меня в одно фарсунке давление чуть чуть не достаточно, а ты где нибудь на трассе под воркутой у ларька кофе попить остановился) вот отзыв) http://reviews.drom.ru/audi/a7_sportback/69660/
а по теме - ктм щас типа понтово, круто. но он реально ломучий. сам хочу 2 такта и смотрю на ктм но в том же ррджи где много мотиков повидали от ктм отговаривают. бывало и на 2 такта на новом шатун отрывало.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
если приспичит 2такта, то старую ЦР и полностью перебрать её, думаю так и сделаю

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
если приспичит 2такта, то старую ЦР и полностью перебрать её, думаю так и сделаю
"Вес это хорошо, вес - это надёжно. Если не выстрелит - всегда можно по голове дать!"  :smile62:  :smile132:
Но после форсажа - лучшим мотоциклом на земле покажется :headbang:

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
если приспичит 2такта, то старую ЦР и полностью перебрать её, думаю так и сделаю
древняя она уже. были они у меня. была последняя 7 года. они как сляпали раму во 2м так все и осталось. в сравнении с 250 4 такта хондой 7 года хоть и весит меньше рулится в разы хуже, подвески хреново работают, в общем рама мне не особо нравится. а всю ее переделывать нахрен оно нада. я лучше 450 куплю дешевле будет) а ктм - только 2 такта и то с опаской как то..
Больше газу меньше кочек!

 

Мотогон