Немецкие тачки как были самыми самыми, так и остануться, а вы если представления не имеете о автомроме, не лезте в него и тыщю ссылок щя можно найти какие хонды и тойоты ломучие и как моторы у них взряваются. Немцы всю жизнь в инженерии были передовиками и куй их какой ускопленочный подвинет. Либхер, бош, мерседес, порше, лучшие огнестрельное оружие немецкое и американское, даже ролс ройс хваленый, пока бмв его не купила был на уровне банкротства, в 2002 выпустили под владением бмв и стал он лучшим из лучших! Не хочу сказать, что ктм самый ацки крутой, у него свои минусы и полююсь, когда завалишся на трассе и дрыгай его падлу, когда он заведется только он сам знает, ну уж точно не худший, один из передовых! То же самое и о ямахе вашей хваленой - сколько им лет понадобилось что б понять, что 5 клапанов не круто? Гитары и пианины пусть лучше делают, а мотостроение оставят нормальным пацанам)) У каждого мота есть минусы, каждый производитель из китов кроссостроения гнет свое и у каждого есть что ответить другому в виде побед на мировых чемпионатах и достижений в мотостроении, но я сцуко, ктм хрен поменяю на узкопленочных)) Лично меня устраивает компромис с ктм!)