А теперь истина: материал болта по весу и прочнисти похож на титан, выборка сделана для облегчения( не важно что централизация масс близка к оси, в купе с множеством таких вращающихся деталей - эффект есть!) Я откручивал его в свое время пневмогайковертом с усилием в 720нм. Открутил без проблем! При сборке (замена поршня) тянул им же, только фишка в том, что валы сделаны не много на конус, не реально шестерню сразу поставить на место и притягуть, болт осаживает шестерню по конусу, на шпонку. Итог: усилия в 720нм выдержал только один болт, второй развалился на три части, при этом он не просто затягивался, а осаживал шестерню! Посчитать процент запаса прочности болта? Даже если сократить усилие вдвое! Чего было бы вполне достаточно без обрыва кромки. Выход: оказался не титан, чего и следовало ожидать, так как структура метала пористая, собрал кусочки воедино и обварил гайкой по наружному диаметру. Новый болт есть в быкленде, по крайней меры осенью бы на центральном складе с доставкой 2дня и стомостью чуть более 300р
Больше чем уверен, что ситуация обрыва была схожа. Запас прочности у болта более, чем высок!