Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Кому интересно, как собирают мотоциклы КТМ.  (Прочитано 25416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OlegSM

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: drz400s, wr450f, KTM450EXC 6days
    Откуда:: Kaliningrad
    Имя: : Олег
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
решил поделится, может поможет, кто перед выбором стоит   
KTM Factory Tour - Production Line - Engine Plant - Mattighofen, Austria

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Кому лень разбираться, скажу 720Нм превысять предел прочности на растяжение только при самом низшем классе прочности 5.8.
Кому вообще лень разбираться, я болт М10 с таким классом прочности полуметровым воротком проверну нах. А развить я смогу ньютон 150 максимум))))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Дружище, чуть чуть включи логику, не удержиш его за головку. Свернуть можно, что угодно, вопрос к подходу, к болту, к его материалу. Попробуй полуметровым воротком свернуть болт на колесе, устанеш в атаке! Прочность колесных дисков металических и алюминиевых разная, но допустим прыгать по кроссовой трассе на литье нельзя. Не путайте определенные вещи.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
И не надо обсуждать мои действия и связывать с идиотизмом. Ты ж не знаеш всей ситуации данного действия.

Оффлайн Turbokid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ищу...
    Откуда:: Default-City
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +0/-1
А развить я смогу ньютон 150 максимум))))
1Кгм=10Нм, так что ты сможешь развить гораздо больше.
Вообще 700Нм это уже дофига, это вес человека на метровой трубе поднять. Гайка колеса на а/м закручивается с усилием в среднем 100Нм, Шпильки на головках ДВС около 150 Нм чтоли...
Кувалдой по ключу ударному можно развить до 3000НМ, так краны тянут башенные.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Попробуй полуметровым воротком свернуть болт на колесе, устанеш в атаке!
там не М10 и не 5.8)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
там не М10 и не 5.8)))

Да, но на метровом воротке прыгая, не факт, что свернеш. Метал не легированный, относительно мягкий, в отличае от применяемых в той же ГБЦ. На скручивание они много держут, так же как и на разрыв, а вот удары не очень в отличае от колесных.

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Шпильки на головках ДВС около 150 Нм чтоли...
Ну у меня тут мануал на Z1000 под рукой, предварительная 20Нм, окончательная 49 для юзаных болтов, 54 для новых. Болты М10
На YZ450 трудности с переводом у меня. Вроде как завернуть 30 ньютон, потом отвернуть, завернуть 20 и затянуть на 180 градусов)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Дяденька цацка  верх надежности автомобиле строения третий день не заводится питарасс ))). А допотопный аутбэк с первой вспышки. Притом этот немецкий ублюдок на сервис ездит регулярно а аутбэк за 250 тыщ пробега там был 1 раз 2 лампочки в стопарЯх поменял

Ньютоны куютоны  рневмопистолеты )))  болт банально сделан из порошкового говна литьем под давлением вот он и развалился там таких болтов больше половины и на сузуки болты такое же говно по ходовке ( в моторе нормальные) а вот хонда и ямаха за качеством крепежа следит и там херчо так осыпется.
Ктм странная фабрика там где у япов порошок у ктм железяка болванка 12хн3а и наоборот там где надо точоное поставить чтоб полмотора не купить ставят галимую куету  
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Цацка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250F
    Откуда:: Люберцы
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 105
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Значит ваш вариант запущен окровенно. У меня так же есть пример аутбека который мой товарищ за зиму два раза перебирал. Сначала проворот вкладышей, потом вообще обрыв шейки колена, но та же импреза мне все равно нравится, может и купил бы себе. У меня мой ктм, 25 часов пока. Я пока начинаю, полет нормальный. Брал усталыша под перебор, опыт по мото не большой по этому и казус с болтом такой был. Все приходит с опытом.

Оффлайн котт

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: WR450 04 был -> EXC 300 был -> SX 250, HD
    Откуда:: город герой Москва
    Имя: : Лёха
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Ну субарик-то ваще верх надёжности))))))))))))) У меня мама у дружбана на аутбеке 3-х литровом атмосферном проехала 70 тыщ, после чего позагибало нахрен клапана. Мама отнюд ьне гонщица и ТО каждые 10 тыщ) Так что субарь субарю рознь :headbang:

 

Мотогон